Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Twingo

Автомобили Рено Твинго обсуждение эксплуатации

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.08.2012, 10:35   #1
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию Ответ: RENAULT TWINGO 1995 1.2L

Цитата:
Сообщение от serg83 Посмотреть сообщение
Мигает оранжевый, ремни были пристегнуты на передних 2-х сидениях, все равно мигает.
С подущками тебе самому не разобраться.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 10:44   #2
oberst
Новичок
 
По умолчанию Ответ: RENAULT TWINGO 1995 1.2L

Цитата:
Сообщение от Дмитр Посмотреть сообщение
С подущками тебе самому не разобраться.
Согласен.У меня разъёмы зашиты какими-то микросхемами, т.е. подушки не подключены, увы...На панели-всё норм, ничего не горит.Но самому туда лезть-не собираюсь.Дороже встанет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 11:02   #3
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию Ответ: RENAULT TWINGO 1995 1.2L

Цитата:
Сообщение от oberst Посмотреть сообщение
У меня разъёмы зашиты какими-то микросхемами.
Это я ему сказал что не разобраться, сначала надо научиться лампочку в фаре менять.
Микросхемы это лишнее. Обычно вместо подушки в разъем вставляют резистор 2 Ом, имитирующий запал подушки.
Для тебя: Если есть уверенность что сами подушки рабочие (не муляжи), остальное всё можно самому восстановить.
Для всех: В Твинго стреляют не только подушки, но и одновременно ремни. У Твинго натяжитель стоит на застежку. Если от застежки до пластмасски в которой скрывается тросик, длина троса около 7 - 10 см, то подушки на этой машине не стреляли. Если тросик весь убежал в пластмассовый кожух и застежка к нему почти вплотную, значит подушки стреляли.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 11:22   #4
oberst
Новичок
 
По умолчанию Ответ: RENAULT TWINGO 1995 1.2L

Цитата:
Сообщение от Дмитр Посмотреть сообщение
Если есть уверенность что сами подушки рабочие (не муляжи), остальное всё можно самому восстановить.
Спасибо! Тогда нужен совет!!! Прошу усердно)))
Ситуёвина такая-на подушку руля стоит "прошивка"(плата с резисторами и микросхемой). На подушку пассажира-не помню...
На панели индикаторов стояла "прошивка"(тоже плата с резисторами и микросхемой),диагностика подушек при включении зажигания шла.
Народный умелец (руки б ему вырвать!!!) без меня, как оказалось, "накосячил" с прошивкой в панели, всё перепаял и теперь диагностика подушек не горит вообще((( Как устранять?

Пы.Сы.Я, конечно, понимаю, что это нечто вроде вопросов топик-стартера, но всё же....

Последний раз редактировалось oberst, 31.08.2012 в 12:51.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 14:45   #5
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию Ответ: RENAULT TWINGO 1995 1.2L

Цитата:
Сообщение от oberst Посмотреть сообщение
на подушку руля стоит "прошивка"(плата с резисторами и микросхемой). На подушку пассажира-не помню...
На панели индикаторов стояла "прошивка"(тоже плата с резисторами и микросхемой),диагностика подушек при включении зажигания шла.
.
Это всё обманки. Такой херней я не занимаюсь.
Для начала: застежки ремней стреляные?
Что бы восстанавливать надо хотябы иметь рабочую водительскую подушку и работоспособный блок управления (стоит под пластиковым кожухом рукоятки КПП).
Как отличить стреляную подушку. С обратной стороны железный диск не должен иметь налета ржавчины, если потрясти подушку в ней не должно быть слышно как перекатывается спекшийся грубо говоря отработавший порох, разъем подключения подушки к шлейфу на руле обычно сплавляется намертво после срабатывания, и отсоединяя стреляную его обычно ломают. Если всё перечисленные признаки отсутствуют, можно надеятся что подушка цела.
При срабатывании в блок управления автоматом записывается "краш-дата", но блок в принципе остается работоспособным. Что-бы его дальше использовать, надо стереть эту "краш-дату". Контор, предлагающих эту услугу предостаточно. Цена услуги 2 - 3 т.р.
Ответь на вопросы, и оцени свое дальнейшее желание.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.

Последний раз редактировалось Дмитр, 31.08.2012 в 18:18.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 15:05   #6
oberst
Новичок
 
По умолчанию Ответ: RENAULT TWINGO 1995 1.2L

Цитата:
Сообщение от Дмитр Посмотреть сообщение
Это всё обманки. Такой херней я не занимаюсь.
Для начала: застежки ремней стреляные?
Что бы восстанавливать надо хотябы иметь рабочую водительскую подушку и работоспособный блок управления (стоит под пластиковым кожухом рукоятки КПП).
Как отличить стреляную подушку. С обратной стороны железный диск не должен иметь налета ржавчины, если потрясти подушку в ней не должно быть слышно как перекатывается спекшийся грубо говоря отработавший порох, разъем подключения подущки к шлейфу на руле обычно сплавляется намертво после срабатывания, и отсоединяя стреляную его обычно ломают. Если всё перечисленные признаки отсутствуют, можно надеятся что подушка цела.
При срабатывании в блок управления автоматом записывается "краш-дата", но блок в принципе остается работоспособным. Что-бы его дальше использовать, надо стереть эту "краш-дату". Контор, предлагающих эту услугу предостаточно. Цена услуги 2 - 3 т.р.
Ответь на вопросы, и оцени свое дальнейшее желание.
Приятно иметь дело со знающим человеком.

Отвечаю:
1.Застёжки ремней не стрелянные(т.е. преднатяжители не срабатывали))))
2.Надеемся что подушки целы(не ржавы, не оплавлены, не шумят, не гремят, не порваны)

Значит, в блок никаких ошибок прописаться и не должно.
ИМХО, наверное поэкспериментирую как-нибудь...Попробую убрать все "обманки" и подключить подушки.Авось не стрельнет)))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 15:22   #7
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию Ответ: RENAULT TWINGO 1995 1.2L

Обычно обманку делают иначе чем наворочали у тебя.
В блоке управления стирают "краш-дату" (он становится рабочим). Осталось навешать новые подушки и преднатяжители ремней. Вместо этого в самом разъёме блока управления отрезают провода идущие на подушки и тут же подпаивают 2 Ом резисторы.
Всё звонится, диагностируется, загорается и гаснет замечательно.

Тебе надо будет проверить на руле целостность шлейфа. Он примерно такой как на матричном принтере на печатающую головку, только смотан в рулон. В одну сторону руль крутим, он разматывается, в другую крутим, он наматывается. Он часто бывает причиной горящей лампочки при исправных подушках и блоке.
Рулевую рейку сняли в ремонт, рулем покрутили, и оборвали шлейф, как часовую пружину.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
TWINGO 1.2 94 nazik Renault Twingo 13 31.01.2012 15:26
Где ремонтировать TWINGO SDN Renault Twingo 0 18.02.2008 16:20


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:35.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.