|
|
 |
31.08.2012, 10:35
|
#1
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: RENAULT TWINGO 1995 1.2L
Цитата:
Сообщение от serg83
Мигает оранжевый, ремни были пристегнуты на передних 2-х сидениях, все равно мигает.
|
С подущками тебе самому не разобраться.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
31.08.2012, 10:44
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Москва
Авто: Рено-Твинго, Ниссан Ноут
Сообщения: 75
|
Ответ: RENAULT TWINGO 1995 1.2L
Цитата:
Сообщение от Дмитр
С подущками тебе самому не разобраться.
|
Согласен.У меня разъёмы зашиты какими-то микросхемами, т.е. подушки не подключены, увы...На панели-всё норм, ничего не горит.Но самому туда лезть-не собираюсь.Дороже встанет.
|
|
|
31.08.2012, 11:02
|
#3
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: RENAULT TWINGO 1995 1.2L
Цитата:
Сообщение от oberst
У меня разъёмы зашиты какими-то микросхемами.
|
Это я ему сказал что не разобраться, сначала надо научиться лампочку в фаре менять.
Микросхемы это лишнее. Обычно вместо подушки в разъем вставляют резистор 2 Ом, имитирующий запал подушки.
Для тебя: Если есть уверенность что сами подушки рабочие (не муляжи), остальное всё можно самому восстановить.
Для всех: В Твинго стреляют не только подушки, но и одновременно ремни. У Твинго натяжитель стоит на застежку. Если от застежки до пластмасски в которой скрывается тросик, длина троса около 7 - 10 см, то подушки на этой машине не стреляли. Если тросик весь убежал в пластмассовый кожух и застежка к нему почти вплотную, значит подушки стреляли.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
31.08.2012, 11:22
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Москва
Авто: Рено-Твинго, Ниссан Ноут
Сообщения: 75
|
Ответ: RENAULT TWINGO 1995 1.2L
Цитата:
Сообщение от Дмитр
Если есть уверенность что сами подушки рабочие (не муляжи), остальное всё можно самому восстановить.
|
Спасибо! Тогда нужен совет!!! Прошу усердно)))
Ситуёвина такая-на подушку руля стоит "прошивка"(плата с резисторами и микросхемой). На подушку пассажира-не помню...
На панели индикаторов стояла "прошивка"(тоже плата с резисторами и микросхемой),диагностика подушек при включении зажигания шла.
Народный умелец (руки б ему вырвать!!!) без меня, как оказалось, "накосячил" с прошивкой в панели, всё перепаял и теперь диагностика подушек не горит вообще((( Как устранять?
Пы.Сы.Я, конечно, понимаю, что это нечто вроде вопросов топик-стартера, но всё же....
Последний раз редактировалось oberst, 31.08.2012 в 12:51.
|
|
|
31.08.2012, 14:45
|
#5
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: RENAULT TWINGO 1995 1.2L
Цитата:
Сообщение от oberst
на подушку руля стоит "прошивка"(плата с резисторами и микросхемой). На подушку пассажира-не помню...
На панели индикаторов стояла "прошивка"(тоже плата с резисторами и микросхемой),диагностика подушек при включении зажигания шла.
.
|
Это всё обманки. Такой херней я не занимаюсь.
Для начала: застежки ремней стреляные?
Что бы восстанавливать надо хотябы иметь рабочую водительскую подушку и работоспособный блок управления (стоит под пластиковым кожухом рукоятки КПП).
Как отличить стреляную подушку. С обратной стороны железный диск не должен иметь налета ржавчины, если потрясти подушку в ней не должно быть слышно как перекатывается спекшийся грубо говоря отработавший порох, разъем подключения подушки к шлейфу на руле обычно сплавляется намертво после срабатывания, и отсоединяя стреляную его обычно ломают. Если всё перечисленные признаки отсутствуют, можно надеятся что подушка цела.
При срабатывании в блок управления автоматом записывается "краш-дата", но блок в принципе остается работоспособным. Что-бы его дальше использовать, надо стереть эту "краш-дату". Контор, предлагающих эту услугу предостаточно. Цена услуги 2 - 3 т.р.
Ответь на вопросы, и оцени свое дальнейшее желание.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Последний раз редактировалось Дмитр, 31.08.2012 в 18:18.
|
|
|
31.08.2012, 15:05
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Москва
Авто: Рено-Твинго, Ниссан Ноут
Сообщения: 75
|
Ответ: RENAULT TWINGO 1995 1.2L
Цитата:
Сообщение от Дмитр
Это всё обманки. Такой херней я не занимаюсь.
Для начала: застежки ремней стреляные?
Что бы восстанавливать надо хотябы иметь рабочую водительскую подушку и работоспособный блок управления (стоит под пластиковым кожухом рукоятки КПП).
Как отличить стреляную подушку. С обратной стороны железный диск не должен иметь налета ржавчины, если потрясти подушку в ней не должно быть слышно как перекатывается спекшийся грубо говоря отработавший порох, разъем подключения подущки к шлейфу на руле обычно сплавляется намертво после срабатывания, и отсоединяя стреляную его обычно ломают. Если всё перечисленные признаки отсутствуют, можно надеятся что подушка цела.
При срабатывании в блок управления автоматом записывается "краш-дата", но блок в принципе остается работоспособным. Что-бы его дальше использовать, надо стереть эту "краш-дату". Контор, предлагающих эту услугу предостаточно. Цена услуги 2 - 3 т.р.
Ответь на вопросы, и оцени свое дальнейшее желание.
|
Приятно иметь дело со знающим человеком.
Отвечаю:
1.Застёжки ремней не стрелянные(т.е. преднатяжители не срабатывали))))
2.Надеемся что подушки целы(не ржавы, не оплавлены, не шумят, не гремят, не порваны)
Значит, в блок никаких ошибок прописаться и не должно.
ИМХО, наверное поэкспериментирую как-нибудь...Попробую убрать все "обманки" и подключить подушки.Авось не стрельнет)))
|
|
|
31.08.2012, 15:22
|
#7
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: RENAULT TWINGO 1995 1.2L
Обычно обманку делают иначе чем наворочали у тебя.
В блоке управления стирают "краш-дату" (он становится рабочим). Осталось навешать новые подушки и преднатяжители ремней. Вместо этого в самом разъёме блока управления отрезают провода идущие на подушки и тут же подпаивают 2 Ом резисторы.
Всё звонится, диагностируется, загорается и гаснет замечательно.
Тебе надо будет проверить на руле целостность шлейфа. Он примерно такой как на матричном принтере на печатающую головку, только смотан в рулон. В одну сторону руль крутим, он разматывается, в другую крутим, он наматывается. Он часто бывает причиной горящей лампочки при исправных подушках и блоке.
Рулевую рейку сняли в ремонт, рулем покрутили, и оборвали шлейф, как часовую пружину.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|