31.08.2012, 15:22
|
#20
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: RENAULT TWINGO 1995 1.2L
Обычно обманку делают иначе чем наворочали у тебя.
В блоке управления стирают "краш-дату" (он становится рабочим). Осталось навешать новые подушки и преднатяжители ремней. Вместо этого в самом разъёме блока управления отрезают провода идущие на подушки и тут же подпаивают 2 Ом резисторы.
Всё звонится, диагностируется, загорается и гаснет замечательно.
Тебе надо будет проверить на руле целостность шлейфа. Он примерно такой как на матричном принтере на печатающую головку, только смотан в рулон. В одну сторону руль крутим, он разматывается, в другую крутим, он наматывается. Он часто бывает причиной горящей лампочки при исправных подушках и блоке.
Рулевую рейку сняли в ремонт, рулем покрутили, и оборвали шлейф, как часовую пружину.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|