10.05.2012, 03:27
|
#1
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Задний мост
Провел сегодня процедур оскопления (кастрации) Рекса.  Течет сальник на редукторешил слева. В принципе можно было не снимать мост, но я решил все же его снять и сделать профилактику. Далее мне стало интересно как будет себя вести Рекс с снятым мостом, изначально хотел один редуктор вытащить , другой поставить, но вот передумал.
Итак, может комму пригодится.
1. Выкрутил гайки проводов.
2. Поддомкратил мост и открутил четыре крепежных болта.
3. Редуктор опустил до нуля (постепенно с одновременным вытаскиванием приводов).
4. Открутил заднии аммо, так как неудобно было извлекать гранаты, возможно и реально не снимать аммо, но тогда нужно редуктор опускать ниже нуля либ в одино извращаться..
5. Вытащил одну сторону, затем другую.
6. Взял гранаты с других приводов (гранаты снимаются по девяточному принципу один в , только легче).
7. Взял пыльники с тех же девяток (у них внутренний диаметр меньше проще заткнуть).
6. Внутреннюю часть пыльника заткнул пробкой от бутылки  наружную на пластиковый хомут.
7. Поставил на место и затянул.
Все! 
|
|
|
10.05.2012, 10:37
|
#2
|
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Провел сегодня процедур оскопления (кастрации) Рекса.  Течет сальник на редукторешил слева. В принципе можно было не снимать мост, но я решил все же его снять и сделать профилактику. Далее мне стало интересно как будет себя вести Рекс с снятым мостом, изначально хотел один редуктор вытащить , другой поставить, но вот передумал.
Итак, может комму пригодится.
1. Выкрутил гайки проводов.
2. Поддомкратил мост и открутил четыре крепежных болта.
3. Редуктор опустил до нуля (постепенно с одновременным вытаскиванием приводов).
4. Открутил заднии аммо, так как неудобно было извлекать гранаты, возможно и реально не снимать аммо, но тогда нужно редуктор опускать ниже нуля либ в одино извращаться..
5. Вытащил одну сторону, затем другую.
6. Взял гранаты с других приводов (гранаты снимаются по девяточному принципу один в , только легче).
7. Взял пыльники с тех же девяток (у них внутренний диаметр меньше проще заткнуть).
6. Внутреннюю часть пыльника заткнул пробкой от бутылки  наружную на пластиковый хомут.
7. Поставил на место и затянул.
Все! 
|
Спасибо за фотоотчет !
Планирую сделать то же самое, в связи с этим пару вопросов:
1) Делал на яме или асфальте, по п. 4 - ниже нуля, это значит на яме нужно, если без съема аммортизаторов ?
2) По фото 3 - внутренние шрусы из редуктора не вытаскивал ? Снимал вместе с ними редуктор или для фото засунул обратно ?
3) гранаты с других приводов - это с каких ?
Спасибо !
|
|
|
10.05.2012, 21:28
|
#3
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Задний мост
1. На яме. Машину поставил на большегрузные гидроподъемники, штатным домкратом поддерживал мост. Ниже нуля, это значит, что бы вытащить гранаты нужно опустить мост ниже уровня колес. Правда там др. гемор есть, там патрубки тормозные мешают. Потому я просто снял аммо.
2. Да, я снимал все сразу. Полуоси свои не трогал и гранаты тож. Я же писал, что хотел просто поставить другой редуктор в сборе с навесным, пока на этом сальник заменю, но потом решил поэкспериментировать. :-))) Да и на родном редукторе полуоси почти новые стоят, да и жалко было срывать родные хомуты, тем был еще один комплект приводов.
3. Гранаты с др. приводов (с др. Рексов имею ввиду, я же их периодически разбираю  ) Один с F4R 2001, второй не помню если честно.
Если у кого-то нет запасных гранат, можно и свои разобрать, просто потом хорошо все закрыть, что бы грязь влага пыль не попадали. Как я выше написал Единственное, я наверное еще крышки на герметик посажу для большей уверенности.
Последний раз редактировалось Dr.Roman, 10.05.2012 в 21:36.
|
|
|
11.05.2012, 19:53
|
#4
|
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: г.Владимир
Авто: Renault Scenic RX4 2001г. F4R 2.0
Сообщения: 142
|
Ответ: Задний мост
Как эксплуатация Рекса без заднего моста? Очень интересно как ведёт себя машина при такой "комплектации" (ABS, расход и т.д.)
__________________
рыбак рыбака видит
|
|
|
12.05.2012, 00:00
|
#5
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Задний мост
да с АБС это в точку  . Я зимой при старте не буксовал, а сейчас бывает... но уже привык, помог опыт общения с 2-ух литровым Сенькой, но там вообще завал был. Там АБС БЫЛ, ЕСП нет, и походу блокировки дифференциала тож нет. Потому что крутило только одно колесо, где сцепление с поверхностью слабее.  В принципе нормально. Динамика добавилась это да. Расход....уменьшился, но не сказать что прям АХ! Думаю грамм 300-500 убавил, жара стояла, кондей работает без перерыва. Но в принципе все это я уже описывал, раньше так же снимал правда не надолго и только кардан. Плюсы при полном снятии моста так же описывались. Это не убивается гель виски и подшипники виски и редуктора, да и машинке легче.
Основной плюс. Мы так же на эту темку дискутировали уже. Это более легкое вхождение в повороты на высоких передачах, это белее легкое трогание. Я сейчас первой передачей практически не пользуюсь стартую на второй. На Рексах в ЭБУ вшита программа поддержания динамики двигателя, возможно не на всех, но на дизелях вроде на всех, это когда вы не трогаете акселератор, а машинка едет на любой передаче, удобно на бездорожье, так вот если ехать так на второй третей передаче, на низких оборотах, появляется вибрация, особенно на поворотах и подъемах. На кастрированном этого нет.
Да, вот еще что!  В тему дискуссии на соседнем посте посвященном работе ЕСП, точнее про работу всех четырех колес. Тык вот советую всем моим оппонентам, попробовать снять редуктор и заставит вращаться два колеса моста  .
Последний раз редактировалось Dr.Roman, 12.05.2012 в 00:17.
|
|
|
12.05.2012, 08:48
|
#6
|
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: Задний мост
Да, без кардана еще и с антибуксом это ппц. Вчера поехал разведать место для рыбалки - на мокрой траве заглох раз 5, еле выехал.
|
|
|
13.05.2012, 13:08
|
#7
|
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
да с АБС это в точку  . Я зимой при старте не буксовал, а сейчас бывает... но уже привык, помог опыт общения с 2-ух литровым Сенькой, но там вообще завал был. Там АБС БЫЛ, ЕСП нет, и походу блокировки дифференциала тож нет. Потому что крутило только одно колесо, где сцепление с поверхностью слабее.  В принципе нормально. Динамика добавилась это да. Расход....уменьшился, но не сказать что прям АХ! Думаю грамм 300-500 убавил, жара стояла, кондей работает без перерыва. Но в принципе все это я уже описывал, раньше так же снимал правда не надолго и только кардан. Плюсы при полном снятии моста так же описывались. Это не убивается гель виски и подшипники виски и редуктора, да и машинке легче.
Основной плюс. Мы так же на эту темку дискутировали уже. Это более легкое вхождение в повороты на высоких передачах, это белее легкое трогание. Я сейчас первой передачей практически не пользуюсь стартую на второй. На Рексах в ЭБУ вшита программа поддержания динамики двигателя, возможно не на всех, но на дизелях вроде на всех, это когда вы не трогаете акселератор, а машинка едет на любой передаче, удобно на бездорожье, так вот если ехать так на второй третей передаче, на низких оборотах, появляется вибрация, особенно на поворотах и подъемах. На кастрированном этого нет.
Да, вот еще что!  В тему дискуссии на соседнем посте посвященном работе ЕСП, точнее про работу всех четырех колес. Тык вот советую всем моим оппонентам, попробовать снять редуктор и заставит вращаться два колеса моста  .
|
При снятом кардане летом на гравии проблемы со стартом, антибукс срабатывает. Как его отключить, если это возможно ?
|
|
|
13.05.2012, 19:48
|
#8
|
|
Ученик
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Гомель
Авто: RX-4 2001г.1.9dci
Сообщения: 151
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от sasa1978
При снятом кардане летом на гравии проблемы со стартом, антибукс срабатывает. Как его отключить, если это возможно ?
|
Вытаскиваешь предохранитель ABS.
|
|
|
14.05.2012, 00:09
|
#9
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от sasa1978
При снятом кардане летом на гравии проблемы со стартом, антибукс срабатывает. Как его отключить, если это возможно ?
|
 просто, думаю не получится.
|
|
|
12.05.2012, 23:47
|
#10
|
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
3. Гранаты с др. приводов (с др. Рексов имею ввиду, я же их периодически разбираю  ) Один с F4R 2001, второй не помню если честно.
Если у кого-то нет запасных гранат, можно и свои разобрать, просто потом хорошо все закрыть, что бы грязь влага пыль не попадали. Как я выше написал Единственное, я наверное еще крышки на герметик посажу для большей уверенности.
|
А может у где-нибудь завалялась пара неисправных(хрустящих) шрусов от сеньки, я бы купил специально для кастрации.
З.Ы. Нужны размеры и кол-во шлицев, не поможете?
|
|
|
13.05.2012, 13:06
|
#11
|
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от diman145
А может у где-нибудь завалялась пара неисправных(хрустящих) шрусов от сеньки, я бы купил специально для кастрации.
З.Ы. Нужны размеры и кол-во шлицев, не поможете?
|
По шлицам шруса просто: 23 наружние, 25 внутренние, диаметр самого 90 мм. Ставились: Лагуна 97-2001, Шафран дизель 97-2001.
|
|
|
14.05.2012, 00:08
|
#12
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от diman145
А может у где-нибудь завалялась пара неисправных(хрустящих) шрусов от сеньки, я бы купил специально для кастрации.
З.Ы. Нужны размеры и кол-во шлицев, не поможете?
|
Поможем, только я опять в разъездах. По шлицам я как понимаю уже ответили, приводы в наличии были. Приеду отпишусь. Ты загляни на ветку запчастей там периодически они попадаются
|
|
|
|