|
|
|
 |
30.04.2012, 16:28
|
#1
|
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
вот табличка масел http://www.renault-club.ru/showpost....&postcount=242
вот тема http://www.renault-club.ru/showthrea...=22366&page=25
можно рекомендованный эльф 80\90, можно подобрать др. с аналогичными характеристиками, единственное, что скажу по своему опыту, что я заливал масло с более высокими эксплуатационными характеристиками чем рекомендованное, но когда температура на улице стала выше +10 сальники начали пропускать. Это связанно с тем что масла с более высокими экспл. характеристиками обладают более высокой реологией и не всегда подходят для узлов с большим пробегом.
|
хорошая наука реология
но ПО МОЕМУ опыту всё проще
сальник как любой узел трения изнашивается и когда-нибудь потечёт
Когда?
1. чем больше пробег, тем быстрее
2. чем ниже температура окружающей среды зимой, тем быстрее
3. если забит сапун и масло больше требуемого объёма (про КПП отдельная тема и там (по-моему) + менее чем 10% от объёма не критичен)
Вывод
1. ездить мало
2. не ездить зимой и хранить а/м в теплом гараже
3. и остаётся одно: чистить сапуны, ну и не включать пятую на 60 км/ч (это про наши КПП)
4. для тех кто на крайнем Севере и в Сибири, перейти и в мосту на подходящее масло с вязкостью 75W
Ну а среди производителей масел безусловный лидер - Кастрол (не раклама)
Когда эксплуатировал а/м с блокировкой дифференциалов в тяжёлых условиях альтернативы SAF-X 75W140 пожалуй почти не было.
Но для Рексов этого не нужно
Лью Elf рекомендованный производителем.
Доверились французским инженерам, выбрали французский автомобиль - выбирайте "французские" масла.
Особого смысла в этом нет, но из "нефтяных" лидеров у этого вроде бы подделок на нашем рынке не замечено, хотя гарантии этого нет 
Последний раз редактировалось алексей 68, 30.04.2012 в 18:02.
|
|
|
30.04.2012, 19:33
|
#2
|
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: г.Владимир
Авто: Renault Scenic RX4 2001г. F4R 2.0
Сообщения: 142
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от алексей 68
хорошая наука реология
но ПО МОЕМУ опыту всё проще
сальник как любой узел трения изнашивается и когда-нибудь потечёт
Когда?
1. чем больше пробег, тем быстрее
2. чем ниже температура окружающей среды зимой, тем быстрее
3. если забит сапун и масло больше требуемого объёма (про КПП отдельная тема и там (по-моему) + менее чем 10% от объёма не критичен)
Вывод
1. ездить мало
2. не ездить зимой и хранить а/м в теплом гараже
3. и остаётся одно: чистить сапуны, ну и не включать пятую на 60 км/ч (это про наши КПП)
4. для тех кто на крайнем Севере и в Сибири, перейти и в мосту на подходящее масло с вязкостью 75W
Ну а среди производителей масел безусловный лидер - Кастрол (не раклама)
Когда эксплуатировал а/м с блокировкой дифференциалов в тяжёлых условиях альтернативы SAF-X 75W140 пожалуй почти не было.
Но для Рексов этого не нужно
Лью Elf рекомендованный производителем.
Доверились французским инженерам, выбрали французский автомобиль - выбирайте "французские" масла.
Особого смысла в этом нет, но из "нефтяных" лидеров у этого вроде бы подделок на нашем рынке не замечено, хотя гарантии этого нет 
|
По поводу Кастрола не знаю. Одно время лет 5-6 назад его очень ругали и даже матом , по типу потлелок много и настоящего не найти. Всем большой плиз за отзыв!!!
__________________
рыбак рыбака видит
|
|
|
30.04.2012, 22:14
|
#3
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от алексей 68
хорошая наука реология
но ПО МОЕМУ опыту всё проще
сальник как любой узел трения изнашивается и когда-нибудь потечёт
Когда?
1. чем больше пробег, тем быстрее
2. чем ниже температура окружающей среды зимой, тем быстрее
3. если забит сапун и масло больше требуемого объёма (про КПП отдельная тема и там (по-моему) + менее чем 10% от объёма не критичен)
|
по второму пункту не совсем понятно. если вы залили масло с допуском до - 35, эксплуатируете при -25. Почему быстрее.
В одной из тем я описывал опят вливания синтетики с высоким индексом вязкости в редуктора с относительно малым и большим пробегом.
|
|
|
01.05.2012, 00:47
|
#4
|
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
по второму пункту не совсем понятно. если вы залили масло с допуском до - 35, эксплуатируете при -25. Почему быстрее.
В одной из тем я описывал опят вливания синтетики с высоким индексом вязкости в редуктора с относительно малым и большим пробегом.
|
во втором пункте говорилось о влиянии низких температур на ресурс сальника.
я думаю Вы согласитесь: чем ниже температура окружающей среды, тем сложнее сальнику.
В этом смысле автомобиль - уникальная конструкция.
Она ежедневно испытывает циклические температурные изменения не сравнимые с другими бытовыми устройствами: от температуры окружающей среды до рабочей температуры определённого узла а/м
|
|
|
01.05.2012, 00:53
|
#5
|
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: Задний мост
Народ возможно кто-то снимал задний привод весь в сборе включая колёсные шрусы и фиксировал ступицы болтами? Дайте пожалуйста размеры болтов, времени нет совсем на поиски или на примерки, необходимо заказать заранее у токаря и по готовности выкроив пару часов провести кастрацию. Спасибо.
З.Ы. Беларусы, желательно минчане, могилевчане, гомельчане, жлобинчане, осиповчане, кировчане, быховчане, слуцчане, старо-дороговчане  может у кого есть паламатые задние колёсные шрусы? может отдадите страждущему за пивасик!?
Последний раз редактировалось diman145, 01.05.2012 в 01:04.
|
|
|
06.05.2012, 15:03
|
#6
|
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: г.Полоцк
Авто: RENAULT KANGOO
Сообщения: 4
|
Ответ: Задний мост
владею кангу 4x4 на скорости до 15 км слышны щелчки в редукторе.рукой крутишь кардан слышен щелчок. подскажите что это? и как с этим бороться?
|
|
|
10.05.2012, 03:27
|
#7
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Задний мост
Провел сегодня процедур оскопления (кастрации) Рекса.  Течет сальник на редукторешил слева. В принципе можно было не снимать мост, но я решил все же его снять и сделать профилактику. Далее мне стало интересно как будет себя вести Рекс с снятым мостом, изначально хотел один редуктор вытащить , другой поставить, но вот передумал.
Итак, может комму пригодится.
1. Выкрутил гайки проводов.
2. Поддомкратил мост и открутил четыре крепежных болта.
3. Редуктор опустил до нуля (постепенно с одновременным вытаскиванием приводов).
4. Открутил заднии аммо, так как неудобно было извлекать гранаты, возможно и реально не снимать аммо, но тогда нужно редуктор опускать ниже нуля либ в одино извращаться..
5. Вытащил одну сторону, затем другую.
6. Взял гранаты с других приводов (гранаты снимаются по девяточному принципу один в , только легче).
7. Взял пыльники с тех же девяток (у них внутренний диаметр меньше проще заткнуть).
6. Внутреннюю часть пыльника заткнул пробкой от бутылки  наружную на пластиковый хомут.
7. Поставил на место и затянул.
Все! 
|
|
|
10.05.2012, 10:37
|
#8
|
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Провел сегодня процедур оскопления (кастрации) Рекса.  Течет сальник на редукторешил слева. В принципе можно было не снимать мост, но я решил все же его снять и сделать профилактику. Далее мне стало интересно как будет себя вести Рекс с снятым мостом, изначально хотел один редуктор вытащить , другой поставить, но вот передумал.
Итак, может комму пригодится.
1. Выкрутил гайки проводов.
2. Поддомкратил мост и открутил четыре крепежных болта.
3. Редуктор опустил до нуля (постепенно с одновременным вытаскиванием приводов).
4. Открутил заднии аммо, так как неудобно было извлекать гранаты, возможно и реально не снимать аммо, но тогда нужно редуктор опускать ниже нуля либ в одино извращаться..
5. Вытащил одну сторону, затем другую.
6. Взял гранаты с других приводов (гранаты снимаются по девяточному принципу один в , только легче).
7. Взял пыльники с тех же девяток (у них внутренний диаметр меньше проще заткнуть).
6. Внутреннюю часть пыльника заткнул пробкой от бутылки  наружную на пластиковый хомут.
7. Поставил на место и затянул.
Все! 
|
Спасибо за фотоотчет !
Планирую сделать то же самое, в связи с этим пару вопросов:
1) Делал на яме или асфальте, по п. 4 - ниже нуля, это значит на яме нужно, если без съема аммортизаторов ?
2) По фото 3 - внутренние шрусы из редуктора не вытаскивал ? Снимал вместе с ними редуктор или для фото засунул обратно ?
3) гранаты с других приводов - это с каких ?
Спасибо !
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|