|
|
 |
30.04.2012, 21:14
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от алексей 68
хорошая наука реология
но ПО МОЕМУ опыту всё проще
сальник как любой узел трения изнашивается и когда-нибудь потечёт
Когда?
1. чем больше пробег, тем быстрее
2. чем ниже температура окружающей среды зимой, тем быстрее
3. если забит сапун и масло больше требуемого объёма (про КПП отдельная тема и там (по-моему) + менее чем 10% от объёма не критичен)
|
по второму пункту не совсем понятно. если вы залили масло с допуском до - 35, эксплуатируете при -25. Почему быстрее.
В одной из тем я описывал опят вливания синтетики с высоким индексом вязкости в редуктора с относительно малым и большим пробегом.
|
|
|
30.04.2012, 23:47
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
по второму пункту не совсем понятно. если вы залили масло с допуском до - 35, эксплуатируете при -25. Почему быстрее.
В одной из тем я описывал опят вливания синтетики с высоким индексом вязкости в редуктора с относительно малым и большим пробегом.
|
во втором пункте говорилось о влиянии низких температур на ресурс сальника.
я думаю Вы согласитесь: чем ниже температура окружающей среды, тем сложнее сальнику.
В этом смысле автомобиль - уникальная конструкция.
Она ежедневно испытывает циклические температурные изменения не сравнимые с другими бытовыми устройствами: от температуры окружающей среды до рабочей температуры определённого узла а/м
|
|
|
30.04.2012, 23:53
|
#3
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: Задний мост
Народ возможно кто-то снимал задний привод весь в сборе включая колёсные шрусы и фиксировал ступицы болтами? Дайте пожалуйста размеры болтов, времени нет совсем на поиски или на примерки, необходимо заказать заранее у токаря и по готовности выкроив пару часов провести кастрацию. Спасибо.
З.Ы. Беларусы, желательно минчане, могилевчане, гомельчане, жлобинчане, осиповчане, кировчане, быховчане, слуцчане, старо-дороговчане  может у кого есть паламатые задние колёсные шрусы? может отдадите страждущему за пивасик!?
Последний раз редактировалось diman145, 01.05.2012 в 00:04.
|
|
|
06.05.2012, 14:03
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: г.Полоцк
Авто: RENAULT KANGOO
Сообщения: 4
|
Ответ: Задний мост
владею кангу 4x4 на скорости до 15 км слышны щелчки в редукторе.рукой крутишь кардан слышен щелчок. подскажите что это? и как с этим бороться?
|
|
|
10.05.2012, 02:27
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Задний мост
Провел сегодня процедур оскопления (кастрации) Рекса.  Течет сальник на редукторешил слева. В принципе можно было не снимать мост, но я решил все же его снять и сделать профилактику. Далее мне стало интересно как будет себя вести Рекс с снятым мостом, изначально хотел один редуктор вытащить , другой поставить, но вот передумал.
Итак, может комму пригодится.
1. Выкрутил гайки проводов.
2. Поддомкратил мост и открутил четыре крепежных болта.
3. Редуктор опустил до нуля (постепенно с одновременным вытаскиванием приводов).
4. Открутил заднии аммо, так как неудобно было извлекать гранаты, возможно и реально не снимать аммо, но тогда нужно редуктор опускать ниже нуля либ в одино извращаться..
5. Вытащил одну сторону, затем другую.
6. Взял гранаты с других приводов (гранаты снимаются по девяточному принципу один в , только легче).
7. Взял пыльники с тех же девяток (у них внутренний диаметр меньше проще заткнуть).
6. Внутреннюю часть пыльника заткнул пробкой от бутылки  наружную на пластиковый хомут.
7. Поставил на место и затянул.
Все! 
|
|
|
10.05.2012, 09:37
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Провел сегодня процедур оскопления (кастрации) Рекса.  Течет сальник на редукторешил слева. В принципе можно было не снимать мост, но я решил все же его снять и сделать профилактику. Далее мне стало интересно как будет себя вести Рекс с снятым мостом, изначально хотел один редуктор вытащить , другой поставить, но вот передумал.
Итак, может комму пригодится.
1. Выкрутил гайки проводов.
2. Поддомкратил мост и открутил четыре крепежных болта.
3. Редуктор опустил до нуля (постепенно с одновременным вытаскиванием приводов).
4. Открутил заднии аммо, так как неудобно было извлекать гранаты, возможно и реально не снимать аммо, но тогда нужно редуктор опускать ниже нуля либ в одино извращаться..
5. Вытащил одну сторону, затем другую.
6. Взял гранаты с других приводов (гранаты снимаются по девяточному принципу один в , только легче).
7. Взял пыльники с тех же девяток (у них внутренний диаметр меньше проще заткнуть).
6. Внутреннюю часть пыльника заткнул пробкой от бутылки  наружную на пластиковый хомут.
7. Поставил на место и затянул.
Все! 
|
Спасибо за фотоотчет !
Планирую сделать то же самое, в связи с этим пару вопросов:
1) Делал на яме или асфальте, по п. 4 - ниже нуля, это значит на яме нужно, если без съема аммортизаторов ?
2) По фото 3 - внутренние шрусы из редуктора не вытаскивал ? Снимал вместе с ними редуктор или для фото засунул обратно ?
3) гранаты с других приводов - это с каких ?
Спасибо !
|
|
|
10.05.2012, 20:28
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Задний мост
1. На яме. Машину поставил на большегрузные гидроподъемники, штатным домкратом поддерживал мост. Ниже нуля, это значит, что бы вытащить гранаты нужно опустить мост ниже уровня колес. Правда там др. гемор есть, там патрубки тормозные мешают. Потому я просто снял аммо.
2. Да, я снимал все сразу. Полуоси свои не трогал и гранаты тож. Я же писал, что хотел просто поставить другой редуктор в сборе с навесным, пока на этом сальник заменю, но потом решил поэкспериментировать. :-))) Да и на родном редукторе полуоси почти новые стоят, да и жалко было срывать родные хомуты, тем был еще один комплект приводов.
3. Гранаты с др. приводов (с др. Рексов имею ввиду, я же их периодически разбираю  ) Один с F4R 2001, второй не помню если честно.
Если у кого-то нет запасных гранат, можно и свои разобрать, просто потом хорошо все закрыть, что бы грязь влага пыль не попадали. Как я выше написал Единственное, я наверное еще крышки на герметик посажу для большей уверенности.
Последний раз редактировалось Dr.Roman, 10.05.2012 в 20:36.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|