Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 00:29   #1
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: масло для МКПП в бачке ГУР

Цитата:
Сообщение от bob292 Посмотреть сообщение
А моя ссылка на логановский форум ни о чем
Если уж крутить рулем - то от упора до упора , чтоб выгнать всю жижу из цилиндров . И не надор боятся того , что в систему попадет воздух , он сам уйдет со временем , вместе со звуком .
про логановскую ссылку - прозявил. Признаю и беру свои слова обратно - я не прав. А вот по поводу что не надо боятся что в систему попадет воздух - напрасно. Именно так насосы и не только они и загибаются - очень они не любят воздух. Жидкость не сжимаема, а воздух очень даже. А теперь при работающем движке "лопасти" насоса молотят воздух и вдруг в них попадает АТФ. Догадайтесь-ка с 3-х раз что может стать с насосом. С первого раза и даже со второго возможно ничего, но воздушный пузырь в таких системах один не бывает. Далее труха от разбитых "лопастей" летит непосредственно самотоком в ГУР. Так что воздух конечно со временем уйдет, вместе со "здоровьем" насоса ГУРа и самим ГУРом. Не сразу, не за один раз.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 00:41   #2
Надюха
Профи
 
По умолчанию Ответ: масло для МКПП в бачке ГУР

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
про логановскую ссылку - прозявил. Признаю и беру свои слова обратно - я не прав. А вот по поводу что не надо боятся что в систему попадет воздух - напрасно. Именно так насосы и не только они и загибаются - очень они не любят воздух. Жидкость не сжимаема, а воздух очень даже. А теперь при работающем движке "лопасти" насоса молотят воздух и вдруг в них попадает АТФ. Догадайтесь-ка с 3-х раз что может стать с насосом. С первого раза и даже со второго возможно ничего, но воздушный пузырь в таких системах один не бывает. Далее труха от разбитых "лопастей" летит непосредственно самотоком в ГУР. Так что воздух конечно со временем уйдет, вместе со "здоровьем" насоса ГУРа и самим ГУРом. Не сразу, не за один раз.
Ты меня убил наповал Я и так растроена, это моя проблема и косяк, который выявил Блад при диагностике. А тут еще писали, слить и постепенно доливать на родное, хотя это тоже не по мне, не смогу же это сделать.
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]

Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 00:48   #3
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: масло для МКПП в бачке ГУР

Цитата:
Сообщение от Надюха Посмотреть сообщение
Ты меня убил наповал Я и так растроена, это моя проблема и косяк, который выявил Блад при диагностике. А тут еще писали, слить и постепенно доливать на родное, хотя это тоже не по мне, не смогу же это сделать.
"Я бы на всякий случай промыл..." вовсе не означает что это надо делать немедленно и ездить категорически нельзя. А методика замены - ну да, немного геморная, но не такая уж и страшная. Тем более что Блад взялся помочь - он сильный и шустрый - может и побыстрее управиться
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 01:06   #4
Sam_180
Новичок
 
Аватар для Sam_180
 
По умолчанию Ответ: масло для МКПП в бачке ГУР

насосу нифига от вохдуха не будет. а вот ездить со снятым ремнём кокрас нельзя - самый верный способ убить рейку ))
масло меняют так обычно - откачал из баска все жидкость, залил до полного, покрытил рулем от отбоя до отбоя на заведенном моторе, откачал снова снова залил, и так до чистого масла в бачке.
__________________
Помошь в ремонте в Питере!
+7 951 667 92 19 (Семен)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 11:36   #5
капитан Блад
Модератор
 
По умолчанию Ответ: масло для МКПП в бачке ГУР

ну как заливать масло в пустую рейку я знаю. мне бумажку давали на сервисе в Питере. что и какой последовательности лить, крутить и заводить.
значит придется покататься по извилистой дорожке чтобы все выгнало механическим способом.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 00:07   #6
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: масло для МКПП в бачке ГУР

тему можно закрыть. проблема решена.

провожу эксперимент на своем авто. сколько протянет система ГУР на масле с от МКПП или ДВС. у меня рейка течет по 100 гр в день. разбирать некогда. лью самое дешевое масло (любое). погоняем- увидим.
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 17:23   #7
Надюха
Профи
 
По умолчанию Ответ: масло для МКПП в бачке ГУР

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
тему можно закрыть. проблема решена.

.
Не написал только отчет - как, так как предложений было много. Пишу сама - Масло откачали просто шприцом, можно грушей, как и советовали, промывать не стали, вообщем и продавцы масла сказали, что это только лишние траты. Залили в бачек около литра масла ЭЛЬФ для автоматической коробки. Пока езжу на этом, вторая банка стоит, позже можно еще поменять. Масло не менялось со времени ввоза в Россию -2005 г. Грязи было много, на дне даже металлическая стружка, что говорит о износе рейки.
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]

Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 00:46   #8
bob292
Ученик
 
Аватар для bob292
 
По умолчанию Ответ: масло для МКПП в бачке ГУР

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
А теперь при работающем движке "лопасти" насоса молотят воздух и вдруг в них попадает АТФ. Догадайтесь-ка с 3-х раз что может стать с насосом. С первого раза и даже со второго возможно ничего, но воздушный пузырь в таких системах один не бывает. Далее труха от разбитых "лопастей" летит непосредственно самотоком в ГУР. Так что воздух конечно со временем уйдет, вместе со "здоровьем" насоса ГУРа и самим ГУРом. Не сразу, не за один раз.
Не соглашусь с вашими выдумками триста раз , и не потому что я такой умный , а потому что довольно часто с этим сталкиваюсь и знаю о чем говорю . Приведу самый яркий пример : У кореша годовалый Рекстон , говорит что перестал работать гур , приехали ,посмотрели - бачок пустой , в магаз за литрухой АТФки , заливаем , заводим - фонтан из шланга обратки . Колхозить неохота , да и гарантия . Звоним дилеру - что делать ? Говорит - приезжайте , мы в ответ : так ведь полста км до вас , он - приезжайте , только осторожно , ведь гур не работает и рулить тяжело . Сьездил кореш - поменяли шланг , залили жижи и ни о каких проблемах с насосом никто не обмолвился и словом .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 01:04   #9
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: масло для МКПП в бачке ГУР

Цитата:
Сообщение от bob292 Посмотреть сообщение
Не соглашусь с вашими выдумками триста раз , и не потому что я такой умный , а потому что довольно часто с этим сталкиваюсь и знаю о чем говорю . Приведу самый яркий пример : У кореша годовалый Рекстон , говорит что перестал работать гур , приехали ,посмотрели - бачок пустой , в магаз за литрухой АТФки , заливаем , заводим - фонтан из шланга обратки . Колхозить неохота , да и гарантия . Звоним дилеру - что делать ? Говорит - приезжайте , мы в ответ : так ведь полста км до вас , он - приезжайте , только осторожно , ведь гур не работает и рулить тяжело . Сьездил кореш - поменяли шланг , залили жижи и ни о каких проблемах с насосом никто не обмолвился и словом .
Я счастлив за вашего кореша с гарантийным(то есть новым) Рекстоном - что он отделался легким испугом. А я лично сначала сменил насос, отрихтовал капот и металлический вентилятор охлаждения когда после подобного лопнула ось насоса и шкив полетел по моторному отсеку, а через месяц еще и сам ГУР пришлось поменять т.к. он перестал работать. В собственном раздолбайстве признаваться трудно, но иногда приходится, чтобы другие не пошли по этим граблям, все только потому что было лень потратить немного времени и сделать все по хорошему. Машина была не гарантийной и отнюдь не новой(как в данном случае).
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
масло в МКПП vdiver Renault Kangoo 14 07.02.2012 16:12
как поменять масло в МКПП Aleks56 Renault Scenic 1 29.10.2011 22:13
Повышается уровень тосола в расшерительном бачке VictorDov Renault Kangoo 6 14.06.2009 22:49
Замерзла вода в бачке омывателя Oleg65 Renault Clio 4 16.01.2009 09:56


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:08.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.