Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 20:31   #1
капитан Блад
Модератор
 
По умолчанию Ответ: масло для МКПП в бачке ГУР

Цитата:
Сообщение от Sam_180 Посмотреть сообщение
бообше ничего страшного в этом нету.. можно даже ездить так.. масло и масло системе ГУ впринципе всеравно какое масло качать. а поменять обычным способом на АТФ.
а сальники не разъест? и как промыть? или просто залить поездить потом еще раз поменять?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 22:04   #2
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: масло для МКПП в бачке ГУР

Цитата:
Сообщение от капитан Блад Посмотреть сообщение
а сальники не разъест? и как промыть? или просто залить поездить потом еще раз поменять?
Я бы на всякий случай промыл, фиг его знает как сальники на то масло среагируют. В системе гура всего в среднем полтора-два литра масла. Ну так и промыть ее множественной заменой с промежуточными поездками - 2-3 раза. Не дешево, конечно, но зато душа спокойна.
Я к АТФу вообще теперь спокойно отношусь - у меня предыдущая машина была с АКПП - там в нее входило 12,5 литров. Для замены с частичной промывкой приходилось брать 15-17. А еще там шланг высокого давления подтекал и приходилось подливать периодически по чуть-чуть. Так что все относительно.

Скидываешь с бачка приходящий шланг и пихаешь его в канистру, патрубок(штуцер) на бачке затыкаешь, бачок открыт, стоишь на готове с вскрытыми банками с маслом. Помошник сидит в авто, заводит его, а ты начинаешь потихоньку подливать масло по мере его ухода из бачка, газовать движком не надо. Можно чуть-чуть покачать рулем чтоб клапана поткрывались/позакрывались. И таким образом заливаешь банки 3 масла. Таким методом можно и за 1 раз прокачать/промыть. Глушишь движок, шланг возвращаешь на место, доливаешь масло до уровня. ГЛАВНОЕ в этой процедуре не допустить чтобы масло совсем ушло из бачка и дать хапнуть воздуха насосу - звуковые эффекты доводящие хозяина до инфаркта гарантированы во первых, и во вторых потом выгонять воздух из системы занятие не для слабых духом и физически. Если уж все таки случилось и насос хватанул воздуха - то идеальный способ избавится от воздуха в системе ГУРа - снять ремень насоса и проехать так километров 10-15 по дороге с кучей поворотов. Возможен вариант с вывешиванием обоих передних колес на домкратах и кручением руля из крайне левого в крайне правое положение и обратно в течении примерно часа-полутора. При таком способе АТФ самотеком тоже выгоняет воздух из системы.

ПыСы. А вообще таким СТОшникам коленвал в ...опу и каданом по тыкве, чтоб голову в следующий раз включали и думали что и как делают.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...

Последний раз редактировалось kvr, 08.04.2012 в 22:21.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 22:28   #3
bob292
Ученик
 
Аватар для bob292
 
По умолчанию Ответ: масло для МКПП в бачке ГУР

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
В системе гура всего в среднем полтора-два литра масла. .....

Скидываешь с бачка приходящий шланг и пихаешь его в канистру,........
Ну вообще то в системе меньше литра , да и методика промывки-замены - гомосексуально-извращенная

Последний раз редактировалось kvr, 08.04.2012 в 22:35.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 22:35   #4
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: масло для МКПП в бачке ГУР

Цитата:
Сообщение от bob292 Посмотреть сообщение
Ну вообще то в системе меньше литра , да и методика промывки-замены - гомосексуально-извращенная
Возможно и меньше, я на кенгуренке не замерял, а писал по примерному объему предыдущего авто. А по поводу методики - именно так меняют с промывкой на нормальных станциях с помощью спецаппаратов по замене. Вам не нравиться - предложите свою "кошерную". Пукать в лужу и пузырьки лопать все сильны, реальных предложений только не видно.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 23:11   #5
bob292
Ученик
 
Аватар для bob292
 
По умолчанию Ответ: масло для МКПП в бачке ГУР

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
Вам не нравиться - предложите свою "кошерную". Пукать в лужу и пузырьки лопать все сильны, реальных предложений только не видно.
А моя ссылка на логановский форум ни о чем
Если уж крутить рулем - то от упора до упора , чтоб выгнать всю жижу из цилиндров . И не надор боятся того , что в систему попадет воздух , он сам уйдет со временем , вместе со звуком .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 23:29   #6
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: масло для МКПП в бачке ГУР

Цитата:
Сообщение от bob292 Посмотреть сообщение
А моя ссылка на логановский форум ни о чем
Если уж крутить рулем - то от упора до упора , чтоб выгнать всю жижу из цилиндров . И не надор боятся того , что в систему попадет воздух , он сам уйдет со временем , вместе со звуком .
про логановскую ссылку - прозявил. Признаю и беру свои слова обратно - я не прав. А вот по поводу что не надо боятся что в систему попадет воздух - напрасно. Именно так насосы и не только они и загибаются - очень они не любят воздух. Жидкость не сжимаема, а воздух очень даже. А теперь при работающем движке "лопасти" насоса молотят воздух и вдруг в них попадает АТФ. Догадайтесь-ка с 3-х раз что может стать с насосом. С первого раза и даже со второго возможно ничего, но воздушный пузырь в таких системах один не бывает. Далее труха от разбитых "лопастей" летит непосредственно самотоком в ГУР. Так что воздух конечно со временем уйдет, вместе со "здоровьем" насоса ГУРа и самим ГУРом. Не сразу, не за один раз.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 23:41   #7
Надюха
Профи
 
По умолчанию Ответ: масло для МКПП в бачке ГУР

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
про логановскую ссылку - прозявил. Признаю и беру свои слова обратно - я не прав. А вот по поводу что не надо боятся что в систему попадет воздух - напрасно. Именно так насосы и не только они и загибаются - очень они не любят воздух. Жидкость не сжимаема, а воздух очень даже. А теперь при работающем движке "лопасти" насоса молотят воздух и вдруг в них попадает АТФ. Догадайтесь-ка с 3-х раз что может стать с насосом. С первого раза и даже со второго возможно ничего, но воздушный пузырь в таких системах один не бывает. Далее труха от разбитых "лопастей" летит непосредственно самотоком в ГУР. Так что воздух конечно со временем уйдет, вместе со "здоровьем" насоса ГУРа и самим ГУРом. Не сразу, не за один раз.
Ты меня убил наповал Я и так растроена, это моя проблема и косяк, который выявил Блад при диагностике. А тут еще писали, слить и постепенно доливать на родное, хотя это тоже не по мне, не смогу же это сделать.
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]

Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 23:46   #8
bob292
Ученик
 
Аватар для bob292
 
По умолчанию Ответ: масло для МКПП в бачке ГУР

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
А теперь при работающем движке "лопасти" насоса молотят воздух и вдруг в них попадает АТФ. Догадайтесь-ка с 3-х раз что может стать с насосом. С первого раза и даже со второго возможно ничего, но воздушный пузырь в таких системах один не бывает. Далее труха от разбитых "лопастей" летит непосредственно самотоком в ГУР. Так что воздух конечно со временем уйдет, вместе со "здоровьем" насоса ГУРа и самим ГУРом. Не сразу, не за один раз.
Не соглашусь с вашими выдумками триста раз , и не потому что я такой умный , а потому что довольно часто с этим сталкиваюсь и знаю о чем говорю . Приведу самый яркий пример : У кореша годовалый Рекстон , говорит что перестал работать гур , приехали ,посмотрели - бачок пустой , в магаз за литрухой АТФки , заливаем , заводим - фонтан из шланга обратки . Колхозить неохота , да и гарантия . Звоним дилеру - что делать ? Говорит - приезжайте , мы в ответ : так ведь полста км до вас , он - приезжайте , только осторожно , ведь гур не работает и рулить тяжело . Сьездил кореш - поменяли шланг , залили жижи и ни о каких проблемах с насосом никто не обмолвился и словом .
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
масло в МКПП vdiver Renault Kangoo 14 07.02.2012 14:12
как поменять масло в МКПП Aleks56 Renault Scenic 1 29.10.2011 21:13
Повышается уровень тосола в расшерительном бачке VictorDov Renault Kangoo 6 14.06.2009 21:49
Замерзла вода в бачке омывателя Oleg65 Renault Clio 4 16.01.2009 08:56


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 16:32.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.