|
|
 |
04.04.2012, 23:44
|
#1
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от serge47
Итак, сегодня у меня было вдохновение. Решил я снять ДМРВ. Сказано-сделано. Результат предсказуем. Там, где должны быть платиновые нити в кол-ве 2 штук (обведено красным), нет ничего =) Перегорели, заразы.
|
Лучше поздно чем никогда! 
З.Ы. Кстати могу помочь с приобретением оригинала за не дорого, что-то около 150.
Последний раз редактировалось diman145, 04.04.2012 в 23:47.
|
|
|
05.04.2012, 08:17
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от diman145
Лучше поздно чем никогда! 
З.Ы. Кстати могу помочь с приобретением оригинала за не дорого, что-то около 150.
|
Спасибо, но пока не рассматриваю покупку оригинала. Рассматриваю два варианта:
1. Забить.
2. Покупку бу.
Кстати, а там, где красный кружок на фото, действительно должны быть нити между держателей? Ты вроде как держал живой расходомер в руках..
Последний раз редактировалось serge47, 05.04.2012 в 08:22.
|
|
|
05.04.2012, 13:50
|
#3
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от serge47
Спасибо, но пока не рассматриваю покупку оригинала. Рассматриваю два варианта:
1. Забить.
2. Покупку бу.
Кстати, а там, где красный кружок на фото, действительно должны быть нити между держателей? Ты вроде как держал живой расходомер в руках..
|
Забить слишком дорого в нынешней ситуации. Ну а б/у вполне себе вариант.
По поводу нитей, да должны присутствовать.\
Сегодня пробовал поставить от лагуны, не подходит зараза. Точнее при желании можно поставить, но вот наш туда не станет! Поменяться не вышло. Но это ещё не самое интересное, покатался я на вроде как исправном и наблюдал следующее: 1й день расход около 10.5-10.7, 2й день расход вырос до 11.3! Сегодня снял и поставил свой обратно но подключать не стал и расход начал снижаться! 11.1! Посмотрел на холостых 0.7 и иногда 0.6, подключил 0.8 и иногда 0.7! Раньше такого не было, что с подключённым что с отключённым 0.8-0.9. Я в шоке!!! Не знаю что и думать!
Последний раз редактировалось diman145, 05.04.2012 в 14:00.
|
|
|
05.04.2012, 14:35
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от diman145
Забить слишком дорого в нынешней ситуации. Ну а б/у вполне себе вариант.
По поводу нитей, да должны присутствовать.\
Сегодня пробовал поставить от лагуны, не подходит зараза. Точнее при желании можно поставить, но вот наш туда не станет! Поменяться не вышло. Но это ещё не самое интересное, покатался я на вроде как исправном и наблюдал следующее: 1й день расход около 10.5-10.7, 2й день расход вырос до 11.3! Сегодня снял и поставил свой обратно но подключать не стал и расход начал снижаться! 11.1! Посмотрел на холостых 0.7 и иногда 0.6, подключил 0.8 и иногда 0.7! Раньше такого не было, что с подключённым что с отключённым 0.8-0.9. Я в шоке!!! Не знаю что и думать!
|
Может быть, расход минимален вообще со снятым ДМРВ ?  
|
|
|
05.04.2012, 15:43
|
#5
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от serge47
Может быть, расход минимален вообще со снятым ДМРВ ?  
|
Нет, это исключено. При отключённом двигатель работает по универсальной программе зашитой в прошивку эбу впрыска, исходя из положения педали газа и возможно скорости авто. Расход и тяга будут лучше чем при подключённом неисправном который безбожно врёт, но выше чем при исправном! Поэтому если у тебя расход меньше при отключённом то тебе обязательно нужно ставить рабочий, в противном случае ты отдашь на заправке на много больше чем сэкономишь! 
|
|
|
05.04.2012, 14:34
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от serge47
Спасибо, но пока не рассматриваю покупку оригинала. Рассматриваю два варианта:
1. Забить.
2. Покупку бу.
Кстати, а там, где красный кружок на фото, действительно должны быть нити между держателей? Ты вроде как держал живой расходомер в руках..
|
Пожалуйста, отпишись, что теперь стало с расходом.
|
|
|
05.04.2012, 14:39
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от sasa1978
Пожалуйста, отпишись, что теперь стало с расходом.
|
Расход стал ниже, чем с одетым разъемом. Разницы в динамике не заметил.
|
|
|
05.04.2012, 14:42
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от serge47
Расход стал ниже, чем с одетым разъемом. Разницы в динамике не заметил.
|
Ну дык тады нашто ён патрэбен ? Якой лихаманки яго туды прыцапили ?
|
|
|
05.04.2012, 14:47
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от sasa1978
Ну дык тады нашто ён патрэбен ? Якой лихаманки яго туды прыцапили ?
|
У меня он нерабочий. С перегоревшими нитями. А во если поставить рабочий, то возможно, расход еще снизится.
|
|
|
05.04.2012, 15:11
|
#10
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от serge47
У меня он нерабочий. С перегоревшими нитями. А во если поставить рабочий, то возможно, расход еще снизится.
|
Есть ли резон ставить б/у ? Или на внешний вид можно определить, конец нитям пришел или нет ?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|