|
|
 |
29.03.2012, 21:45
|
#1
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Никто и не спорит, что дизельный двигун более эластичен для чиповки, в т.ч. и с помощью блоков. Но и пробеги у нас "окло" и "за" две сотни. Соответственно, оптимальный вариант - работа с ЭБУ с индивидуальными настройками. А все блоки их разновидностей тьма (Польша, Италия, Немцы недавно встретил из Французский) универсальны, т.е. им пофиг какое состояние двигуна, они задают приоритет своей програмы по отношению к ЭБУ.
Двигун Шнивы чипуется, зуб даю  .
|
Двигун шнивы чипуеться. В этом то и отличие, именно чипуеться, т.е. изменяеться программа управления двигателем. А то про что говорили мы никак нельзя назвать чип-тюнингом, если угодно бокс-тюнинг! Но не чип!
Цитата:
Сообщение от serge47
Да. Похоже, у нас с Дмитрием траблы.. Надо все же на Клип попасть..
|
Сергей можешь зря время и деньги не тратить. Будешь в Бобруйске позвони(тел в дам в личку), подъедешь ко мне и я посмотрю что там у тебя и как. Поверь абсолютное большинство "диагностов" нихера не смыслят в диагностике, а умеют только считывать и сбрасывать коды неисправностей!
Цитата:
Сообщение от Igogochik
Дык в том и проблемма! Я был на 3х!! скажем чипах. Из ник 2 топливники!
Сервис "комон рэйл" рекомендованный Дмитрием (там же по кольцевой чуть дальше) Посмотрели, полазили , поездили ,сказали сам дурак, отстань!Полный привод,врёт одометр,врёт километраж- всё в таком духе!
Второй так же потупил в комп ! Сказал проверить установку ремня ГРМ, так же заявил, что шьёт провод между 1-4 форсунками - надо переплести косу от БУ до форсунок! Проверил ГРМ, распотрошил косу ВСЁ ОК !!!
Я этим клипам ни верю!! Потому и хочу знакомого дизелиста, что бы за кружечкой пива во всём не торопясь разобраться! Но мне всё же кажеться что пролемма в форсунках.Если они ещё и не льют, но факел уже не тот! Расход естественно подниметься! Давление в рейке отслеживает датчик, а вот качество распыления нет!
|
И я о том же, мне кажется что это наиболее вероятные причины:
1)Наддув
2)Форсунки
Цитата:
Сообщение от Igogochik
Только что общался со спецом-механиком, который занимаеться только движками 1,9 DCI ! Ситуацию обрисовал во всех красках. В общем его обьяснение следующее - результатом являеться накопленный износ агрегатов! И я вынужден с ним согласиться.Он сам передвигаеться на ЭСПАЙСЕ 1,9 DCI 2008г. По его статистике одинаковые машины с одинаковыми двиками НО у одной (его машины) двигатель не переберался , вторая с перебранным двиглом (кольца, вкладыши и.т.д.). Машины шли хвост в хвост через Украину, Молдавию и назад,на круг тыщи 3 км!
Так его не перебранный движок всё равно на 1 литр превысил расход в сравнении с восстановленным! А у нас двигатели с 2001-2003 уж наверное побольше прошли!
|
Пардоньте но это Чушь. Износ это когда 1л масла на 1000км! А у меня движок вообще масло не берёт!
Цитата:
Сообщение от serge47
Нет. Если бы расход на ХХ так бы зависел от износа, мы бы видели 0.6, 0.7, 0.8, 0.9,... А у нас похоже - либо 0.5 либо 0.8. Мне кажется, какой-то датчик. Электроника, в общем.
|
Поддерживаю. Либо электроника либо топливная.
Цитата:
Сообщение от Igogochik
Я сказал то же самое, но мне ответили об износе компрессионных колец, а не маслосъёмных, да и лезть сразу с разборкой двигателя не хочу. Вначале проверим компрессию и износ шатунных вкладышей , ну и по результатам будем принимать решение.Вкладыши у этих двигателей вообще больная тема.Лучше потратить время и немножко денег на их проверку, чем потом много на капиталку. Точный пройденный километраж всё равно никто не скажет, а гадать и бояться уже надоело.
|
Компрессометр в руки и в перёд. Всё сразу встанет на свои места. Правда в первом цилиндре не реально помярять, кто менял свечи тот поймёт.
|
|
|
29.03.2012, 22:13
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX 4 1,9DCI 2002
Сообщения: 242
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Только что поставив авто на стоянку, снова включил диагностику, так вот в чём странность - только запустив двигатель расход 07, поработал с пол минуты упал до 06! через полторы до 05 изредка прыгая на 06 и обратно.Перегазовал несколько раз до 3-4 тысяч встал на 05.Ну и о чём это говорит??
|
|
|
30.03.2012, 00:10
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от Igogochik
Только что поставив авто на стоянку, снова включил диагностику, так вот в чём странность - только запустив двигатель расход 07, поработал с пол минуты упал до 06! через полторы до 05 изредка прыгая на 06 и обратно.Перегазовал несколько раз до 3-4 тысяч встал на 05.Ну и о чём это говорит??
|
Да, по сути ни о чем. Мы же изначально говорили о замере при рабочей температуре. Что бы у всех более менее равные условия были, так сказать "чистота эксперимента"
|
|
|
30.03.2012, 10:19
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX 4 1,9DCI 2002
Сообщения: 242
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Да, по сути ни о чем. Мы же изначально говорили о замере при рабочей температуре. Что бы у всех более менее равные условия были, так сказать "чистота эксперимента"
|
Дык я при ней ,рабочей и замерял.На холодную под 2литра почти выходит. Кстати, а кто нибудь обьяснит что за показатели мы видим? 05 07 08?Я прокатился в тестовом режиме и точно могу сказать - они не совпадают с показателями в штатном режиме. В режиме разгона обычно у меня 13-17 л на 100! А на диагностике и до 8 не дотянул.
|
|
|
30.03.2012, 11:05
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от Igogochik
Дык я при ней ,рабочей и замерял.На холодную под 2литра почти выходит. Кстати, а кто нибудь обьяснит что за показатели мы видим? 05 07 08?Я прокатился в тестовом режиме и точно могу сказать - они не совпадают с показателями в штатном режиме. В режиме разгона обычно у меня 13-17 л на 100! А на диагностике и до 8 не дотянул.
|
Расход в диагностическом режиме показывает правильно только на ХХ. Т.е. считает не от скорости, а от оборотов. Т.е. показывает в твоем случае не 17 литров на 100 км, а 8 литров в час.
|
|
|
30.03.2012, 22:31
|
#6
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Сегодня пришлось срочно лететь из столицы домой(Минск-Бобруйск). Я подумав что было бы не плохо проверить ещё раз расходомер, взял и отключил его. И что вы думаете? Расстояние 140 км, средняя скорость 78.9 км/ч и расход - 6.6 л/100км!!! И это при том что в салоне сидело четверо взрослых мужиков и в багажнике пара сумок, килограмм около 400. Вероятнее всего как я и предпологал дело в наддуве, а точнее в неверных показателях расхода воздуха из-за чего богатая смесь и как следствие повышенный расход.
Либо просто подействовала манноловская присадка для очистки форсунок! 
|
|
|
30.03.2012, 22:36
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Первое правило связиста - никогда не крути две ручки сразу!
Зря ты залил присадку и отключил расходомер одновременно.
Не верю я в целебную силу присадок, скорее - у тебя мертвый расходомер.
|
|
|
31.03.2012, 23:08
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от diman145
Сегодня пришлось срочно лететь из столицы домой(Минск-Бобруйск). Я подумав что было бы не плохо проверить ещё раз расходомер, взял и отключил его. И что вы думаете? Расстояние 140 км, средняя скорость 78.9 км/ч и расход - 6.6 л/100км!!! И это при том что в салоне сидело четверо взрослых мужиков и в багажнике пара сумок, килограмм около 400. Вероятнее всего как я и предпологал дело в наддуве, а точнее в неверных показателях расхода воздуха из-за чего богатая смесь и как следствие повышенный расход.
Либо просто подействовала манноловская присадка для очистки форсунок! 
|
А не может-ли быть так, что комп просто перестал учитывать в алгоритме расчета расхода топлива показания расходомера, и таким образом теоретический расход уменьшился ?
|
|
|
30.03.2012, 00:08
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от diman145
Двигун шнивы чипуеться. В этом то и отличие, именно чипуеться, т.е. изменяеться программа управления двигателем. А то про что говорили мы никак нельзя назвать чип-тюнингом, если угодно бокс-тюнинг! Но не чип!
И я о том же, мне кажется что это наиболее вероятные причины:
1)Наддув
2)Форсунки
Пардоньте но это Чушь. Износ это когда 1л масла на 1000км! А у меня движок вообще масло не берёт!
|
Так в этом то и смысл, что чистый чип тюнинг он более просчитанный, чем эти универсальные боксы. вот потому и говорю, что с нашими двигунами связываться с "обманками" не стоит, лучше поработать с ЭБУ.
Я тож вначале думал про надув. Но тут не увязка с работай на ХХ. Хотя могу и заблуждаться, поправьте.
Ну масло не есть показатель, зависит от того какое масло (если бы все лили паспортное тогда бы был какой то эталон, а так....), как крутить двигун. Я думаю если его крутить в "пенсионном режиме", он и за 10 000 ничего не возьмет. Кстати, какое масло ?
|
|
|
30.03.2012, 00:40
|
#10
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Так в этом то и смысл, что чистый чип тюнинг он более просчитанный, чем эти универсальные боксы. вот потому и говорю, что с нашими двигунами связываться с "обманками" не стоит, лучше поработать с ЭБУ.
Я тож вначале думал про надув. Но тут не увязка с работай на ХХ. Хотя могу и заблуждаться, поправьте.
Ну масло не есть показатель, зависит от того какое масло (если бы все лили паспортное тогда бы был какой то эталон, а так....), как крутить двигун. Я думаю если его крутить в "пенсионном режиме", он и за 10 000 ничего не возьмет. Кстати, какое масло ?
|
Именно так. Но возможно имеет место комбинированная неисправность, форсунки к примеру проявляют себя на холостых, а под нагрузкой добавляется проблема с наддувом. Или как-то иначе.
Я масло ещё не менял, но езжу обычно только на хорошей синтетике. Мотор до звона не кручу, при спокойной езде переключаюсь в верх на 2200, при динамичной около 3200.
Последний раз редактировалось diman145, 30.03.2012 в 00:43.
|
|
|
30.03.2012, 09:40
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Так в этом то и смысл, что чистый чип тюнинг он более просчитанный, чем эти универсальные боксы. вот потому и говорю, что с нашими двигунами связываться с "обманками" не стоит, лучше поработать с ЭБУ.
Я тож вначале думал про надув. Но тут не увязка с работай на ХХ. Хотя могу и заблуждаться, поправьте.
Ну масло не есть показатель, зависит от того какое масло (если бы все лили паспортное тогда бы был какой то эталон, а так....), как крутить двигун. Я думаю если его крутить в "пенсионном режиме", он и за 10 000 ничего не возьмет. Кстати, какое масло ?
|
Масло Эльф 10W-40 Турбодизель (для статистики, если кому интересно).
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|