Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 22:32   #1
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: Гидроподушка двигателя

Цитата:
Сообщение от shia1 Посмотреть сообщение
Пока я настаиваю на своем - причина вибрации в смещенном пороге детонации двигателя при использовании 92ого бензина.
А у трактористов кто виноват в вибрации? Низкое цетановое число?
Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
А как насчет верхней гидравлической подушки двигателя ? Если в ней масла нет,может быть вибрация - продиагностируй !
100% НЕТ!!! Я уже писал выше что подушка имеет хитрую конструкцию, даже если она абсолютно сухая она всё равно очень хорошо демпфирует, и до тех пор пока она целая вибрации по её вине не будет!
Та вибрация про которую писал я возникает из-за трансмиссии, я уверен в этом. К сожалению нечем подтвердить. Пока.
Забыл добавить что возможно виновата эластичная муфта кардана, при первой возможности обязательно проверю. Но не раньше чем разберусь с расходом.

Последний раз редактировалось diman145, 27.03.2012 в 22:44.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 08:33   #2
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Гидроподушка двигателя

Цитата:
Сообщение от diman145 Посмотреть сообщение
А у трактористов кто виноват в вибрации? Низкое цетановое число?

100% НЕТ!!! Я уже писал выше что подушка имеет хитрую конструкцию, даже если она абсолютно сухая она всё равно очень хорошо демпфирует, и до тех пор пока она целая вибрации по её вине не будет!
Та вибрация про которую писал я возникает из-за трансмиссии, я уверен в этом. К сожалению нечем подтвердить. Пока.
Забыл добавить что возможно виновата эластичная муфта кардана, при первой возможности обязательно проверю. Но не раньше чем разберусь с расходом.
Сбрасывай кардан - уменьшишь расход, проверишь эластичку, сравнишь вибрацию до и после. Работы всего на 30 минут. Только не забудь поставить "царапки" на конце кардана, виске и редукторе. Баланс !
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 15:08   #3
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Гидроподушка двигателя

Подтверждаю на собственном опыте: хороший 95й (такой УЖЕ есть) положителен для городской езды.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 23:56   #4
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: Гидроподушка двигателя

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
Сбрасывай кардан - уменьшишь расход, проверишь эластичку, сравнишь вибрацию до и после. Работы всего на 30 минут. Только не забудь поставить "царапки" на конце кардана, виске и редукторе. Баланс !
А подробнее про снятие кардана и метки для баланса можно услышать?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 08:39   #5
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Гидроподушка двигателя

Цитата:
Сообщение от diman145 Посмотреть сообщение
А подробнее про снятие кардана и метки для баланса можно услышать?
Загоняешь авто на эстакаду (можно и без, только ползать на спине неудобно по асфальту), подходишь к вискомуфте. Гвоздем или железкой острой какой-нибудь царапаешь метку в любом месте, 3-4 см, что бы осенью ее найти. Напротив нее с одной стороны царапаешь хвост кардана, с другой царапаешь редуктор (если виску снимать будешь, а ее лучше снять, весит она 5-6 кг, зачем лишняя нагрузка на редуктор, да и подшипники ее проверишь, нужен только специальный ключ на 27 головчатый удлиненный, типа как ступичный, обычная головка короткая). Так же царапаешь голову кардана и хвостовик коробки. Осенью все нужно обязательно совместить, а иначе придет к тебе злыдень - ВИБРАЦИЯ !
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 08:46   #6
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Гидроподушка двигателя

В 99% метка на КПП и кардане уже есть (имеется ввиду родной кардан).
Не знаю как на практике, но раз виска так же балансируется, то теоретически нужно и ее положение фиксировать, по отношению к кардану.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 08:53   #7
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Гидроподушка двигателя

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
В 99% метка на КПП и кардане уже есть (имеется ввиду родной кардан).
Не знаю как на практике, но раз виска так же балансируется, то теоретически нужно и ее положение фиксировать, по отношению к кардану.
Ну так я говорю, процарапать виску, с другой стороны от нее кардан, с противоположной редуктор, и не забыть про хвостовик коробки и голову кардана. Я там никаких заводских меток не нашел.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 08:51   #8
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Гидроподушка двигателя

Цитата:
Сообщение от diman145 Посмотреть сообщение
А подробнее про снятие кардана и метки для баланса можно услышать?
Да, от хвостовика коробки болты на звездочку, подвесные обычные болты на 13 под простую головку, а вот с хвостовиком будь внимателен - там шесть болтов, нужно открутить только три на внутренний шестигранник, под обычные головки оставляешь, они держат эластичку, снимаешь кардан с эластичкой. Места там маловато, но приловчиться можно.
Рассказал про это как-то сложно, на самом деле проблем снять нет, главное вперед и с песнями !
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
температура двигателя Андр Renault Scenic RX4 22 02.04.2012 08:27
Номер двигателя Olb Renault Symbol 13 31.03.2010 14:12
Гул двигателя andolan Renault Symbol 0 03.08.2008 13:28
тип двигателя Lesha Renault Laguna (Рено Лагуна) 6 21.07.2008 11:54
Шелест двигателя vladis Renault Symbol 9 04.05.2007 07:58


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 08:06.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.