|
|
11.03.2012, 22:47
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Бобруйск
Сообщения: 22
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
Цитата:
Сообщение от Des
По мануалу из ЦЭКБС идет питание на ИК приемник, с ИК приемника идет сигнальны провод в ЦЭКБС, из ЦЭКБС провод (кодированная линия) до компьютера впрыска.
|
Декодер встроен в ЦЭКБ. Код ключа в моторолке, по дампу можно сделать новый ключ (не надо покупать новый комплект). На ЭБУ идёт уже декодированный сигнал, поэтому задача- запитать ЦЭКБ, а ЭБУ при включении зажигания пошлёт запрос и получит готовый код.
|
|
|
12.03.2012, 04:55
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Perm
Авто: Scenic II K4M 782
Сообщения: 136
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
Цитата:
Сообщение от chipex
Декодер встроен в ЦЭКБ. Код ключа в моторолке, по дампу можно сделать новый ключ (не надо покупать новый комплект). На ЭБУ идёт уже декодированный сигнал, поэтому задача- запитать ЦЭКБ, а ЭБУ при включении зажигания пошлёт запрос и получит готовый код.
|
Дамп - это дамп памяти процессора? Как это сделать? Думаю, я справлюсь, ежели надо спаять какойнить переходник и через комп залезть в процессор, но тока по подробной инструкции  .
Если подвести итог, то в моей машине :
декодер встроен в ЦЭКБС, около замка зажигания нет считывающего кольца. Иммо откючается после нажатия кнопки на родном ключе зажигания - код передается от ключа через ИК приемник во встроеный в ЦЭКБС декодер, откуда отправляется в компьютер впрыска. После получения и сравнения кода, компьютер разрешает или запрещает запуск двигателя. Так?
__________________
Per aspera ad astra
|
|
|
12.03.2012, 22:46
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Минск
Авто: Рено Меган Сценик 1,6е 1998, К7М 702
Сообщения: 15
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
Цитата:
Сообщение от Des
Если подвести итог, то в моей машине :
декодер встроен в ЦЭКБС, около замка зажигания нет считывающего кольца. Иммо откючается после нажатия кнопки на родном ключе зажигания - код передается от ключа через ИК приемник во встроеный в ЦЭКБС декодер, откуда отправляется в компьютер впрыска. После получения и сравнения кода, компьютер разрешает или запрещает запуск двигателя. Так?
|
всё верно ,Декодер встроен в ЦЭКБ, на него нужно подать постоянный "
+12" после успешного ввода кода, который приходит от ключа зажигания в положении "1"( когда работает лишь часы ,магнитола и вентиляция салона),чтобы он "не забывал" разблокировку
Последний раз редактировалось ssmmiill, 12.03.2012 в 22:49.
|
|
|
16.03.2012, 00:37
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Tallinn
Авто: Scenic 1998 1.9tds
Сообщения: 49
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
у меня вентилятор работает только при зажигании, ставил сам реле, магнитолу можно и панель снять. А в часы поставим светодиоды для уменьшения потребления тока.
Единственно что если ставить через кнопку, нужно нажал, не нужно выключил, но тогда уже через реле.
DES: смотрели ли вы эту тему? я не смог сделать, блок внутри другой, и подумал что врятли тот же контакт за это же отвечает. хотя нужно было попробывать
Стати где-то тут ещё писал как я увеличил время с 10 минут до 30, просто перерезав провод идущий на концевики дверей.
Последний раз редактировалось Erik, 16.03.2012 в 00:52.
|
|
|
16.03.2012, 05:03
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Perm
Авто: Scenic II K4M 782
Сообщения: 136
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
Цитата:
Сообщение от Erik
у меня вентилятор работает только при зажигании, ставил сам реле, магнитолу можно и панель снять. А в часы поставим светодиоды для уменьшения потребления тока.
Единственно что если ставить через кнопку, нужно нажал, не нужно выключил, но тогда уже через реле.
DES: смотрели ли вы эту тему? я не смог сделать, блок внутри другой, и подумал что врятли тот же контакт за это же отвечает. хотя нужно было попробывать 
Стати где-то тут ещё писал как я увеличил время с 10 минут до 30, просто перерезав провод идущий на концевики дверей.
|
В общем, надеюсь , что с питанием после зажигания мудрить уже не придется.
Кстати, в магнитолу тож светодиод вставил, но не ради экономии - просто было все разобрано для замены лампочекЮ, а лампочек то как раз и не хватило. Зато был светодиод и резистор 
Тему по ссылке смотрел. Мало того, я уже все разобрал и нашел что куда откуда паять и запитывать, но сделать не успел, тк появился еще один вариант..
При чем вариант куда гуманнее описанного - поставить эмулятор ввода кода. Этот эмулятор будет вместо меня вводить аварийный код в тот момент, когда я буду включать зажигание. Информацией поделились на белорусском форуме, там же поделились схемой, прошивкой для контроллера. Вчера спаял схемку (бюджет вместе с тектолитом и хлорным железом 170р). Сегодня-завтра поставлю эмулятор на авто - проверю. По результатам отпишу, получилось или нет.
Если у вас ЦЭКБС не такой, как в теме по ссылке, то у вас и разрывать ничего не надо - один контакт отсоединить с нужного разъема, вместо него перемычку с другого контакта (вроде тут где то и описывалось..)
__________________
Per aspera ad astra
|
|
|
17.12.2012, 14:19
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Петрозаводск
Авто: Меган 1
Сообщения: 4
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
друзья, подскажите как решить проблему.
У меня на рено меган классик 1998 года нагнулся цэкбс. купил другой с разбора. на новом все работает хорошо, но машину завести не дает даже с аварийного кода. каким образом возможно решить эту проблему?
читал, что б/у цэкбс имеют внутри себя код своей первой машины, который невозможно заменить.
|
|
|
17.12.2012, 20:32
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2012
Адрес: С-Петербург
Авто: Лагуна
Сообщения: 15
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
Цитата:
Сообщение от Scorpion83
друзья, подскажите как решить проблему.
У меня на рено меган классик 1998 года нагнулся цэкбс. купил другой с разбора. на новом все работает хорошо, но машину завести не дает даже с аварийного кода. каким образом возможно решить эту проблему?
читал, что б/у цэкбс имеют внутри себя код своей первой машины, который невозможно заменить.
|
Как вариант:
Поставь старый ЦЭКБС, введи аварийный код. Затем не выключая зажигания разорви кодированную линию(провод между ЦЭКБС и ЭБУ впрыска). После этого ставь б/у ЦЭКБС.
|
|
|
18.12.2012, 07:48
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Петрозаводск
Авто: Меган 1
Сообщения: 4
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
Цитата:
Сообщение от alexfg
Как вариант:
Поставь старый ЦЭКБС, введи аварийный код. Затем не выключая зажигания разорви кодированную линию(провод между ЦЭКБС и ЭБУ впрыска). После этого ставь б/у ЦЭКБС.
|
не получится такой вариант, т.к. старый цэкбс не работает.
а то что аварийный код не работает это нормально? если иммо отключить проблема уйдет?
|
|
|
19.12.2012, 15:50
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2012
Адрес: С-Петербург
Авто: Лагуна
Сообщения: 15
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
Цитата:
Сообщение от Scorpion83
не получится такой вариант, т.к. старый цэкбс не работает.
а то что аварийный код не работает это нормально? если иммо отключить проблема уйдет?
|
Код можно если цэкбс и эбу впрыска в рабочем состоянии.
В вашем случае можно сделать эбу впрыска чистым, затем поставить другой цэкбс(но нужно знать код этого цэкбс, или иметь ключи привязанные к этому цэкбс), после первого включения зажигания в чистый эбу впрыска код пропишется автоматом.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|