| 
	
	
		
	
		
	
		|  18.04.2006, 13:05 | #1 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 18.04.2006 
					Сообщения: 87
				      | 
 Машина стала хуже тянуть, плавают обороты, плохо реагирует на нажитие педпли газа на холостом ходу, да ин а передаче.
 Поменял свечи, Воздушный фильтр, сделал сброс ошибок компа, проблема осталась.
 Сделал диагностику на сервисе Рено, сказали надо менять катализатор, пробег 50000 км.
 
				__________________Renault Clio 2
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  18.04.2006, 14:02 | #2 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 26.02.2006 Адрес: Moscow 
					Сообщения: 594
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от XaMeLeOn @ 18.04.2006, 13:05  Машина стала хуже тянуть, плавают обороты, плохо реагирует на нажитие педпли газа на холостом ходу, да ин а передаче.
 Поменял свечи, Воздушный фильтр, сделал сброс ошибок компа, проблема осталась.
 Сделал диагностику на сервисе Рено, сказали надо менять катализатор, пробег 50000 км.
 |  знакомая проблема 
но вот кат оч дорогое удовольствие 
как вариант - можно удалить кат и поставить обманку лямбды второй 
или прошить мозги, но уже дороже 
а совсем здорово 
соотнести затраты на катализатор новый с заменой коллектора (аля рено спорт+обманка или прошивка) |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  18.04.2006, 18:16 | #3 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 18.04.2006 
					Сообщения: 87
				      | 
 только что из сервиса, катализатор в норме, завтра еду мыть инжектор, если не поможет, тогда хз  
				__________________Renault Clio 2
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  18.04.2006, 18:48 | #4 |  
	| Профи 
				 
				
				Регистрация: 03.03.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 256
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от XaMeLeOn @ 18.04.2006, 18:16  только что из сервиса, катализатор в норме, завтра еду мыть инжектор, если не поможет, тогда хз   |  Вот вот, ещё не прочитав это сообщение, уже хотел посоветовать, помогает в большинстве случаев!
				__________________[b][SIZE=2]Каждый автомобиль прослужит до конца жизни, если на нём ездить достаточно лихо![/SIZE][/b]
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  18.04.2006, 19:34 | #5 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 18.04.2006 
					Сообщения: 87
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Think. FEEL. DRIVE. @ 18.04.2006, 18:48  Вот вот, ещё не прочитав это сообщение, уже хотел посоветовать, помогает в большинстве случаев! |  как же я хочу что бы помогло!!!
				__________________Renault Clio 2
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  23.04.2006, 00:15 | #6 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 22.02.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 602
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от XaMeLeOn @ 22.04.2006, 14:12   Сегодня в 11:30 
Прихожу в гараж, думаю щас на моечку и на встречу с реноводами поеду, а ОН не ЗАВОДИТСЯ!!!!    
Даже не крутит, просто щелкает и все <_<  
Так расстроился.... 
Первую встречу пропустил( |  А не сел ли у тебя аккумулятор? У меня такое было. Вылечилось заводом с толкача. Но не воспринимай это как совет! ЛУчше попробовать прикурить. А сесть мог от того, что музыку выключить забыл.... |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  24.04.2006, 18:00 | #7 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 18.04.2006 
					Сообщения: 87
				      | 
 все, клюха снова гоняет, поменяли реле стартера, сняли ошибку лямбда зонда, если она опять появиться заменю зондик 
				__________________Renault Clio 2
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  24.09.2006, 21:38 | #8 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 23.09.2006 
					Сообщения: 59
				      | 
 Нада выполнить еще чистку инжектора и желательно конечно поменять ети зонды. Машина полетит |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  26.09.2006, 15:09 | #9 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 26.09.2006 Адрес: Столица солнечного БАшкортостана 
					Сообщения: 81
				      | 
				  
 я новичок и поэтому еще несовсем разобрался где мои темыв общем КЛИО СПОРТ у меня и вот такая трабла
 
 вот в первый день на форуме ну и сразу же ближе к делу...
 у меня трабла с первым пуском по утру... причем ведь еще не холодно утром +8 ну разницы большой нет +8 или 0 одинаково.
 
 в общем суть в следующем не хочет у меня машина заводиться с первого поворота...
 летом даже... первый раз поворачиваешь ключ вродь схватывает но чего-то не хватает и на второй раз заводится... я как начал делать поверну ключ накачаю бензу, выключу и еще раз так же... но это летом еще ничего, а щас вообще засада если вдруг и схватит то сразу не подбрасывает на прогревочные обороты а кое как работает несколько секунд на первом делении и первую минуту вот вот наровит опять захлохнуть...
 
 обратился в наш сервис центр (УФА) кое как подключились затылок почесали и сказали будем писать в мАскву не знаем чего такое, потому что нельзя снять показания пока машина не прогрелась, а когда прогрелась показывает что все в норме...
 
 может кто чего знает, посоветует, или здесь присутствуют лица официальные РЕНО.
 
 
				__________________потерянный в обществе
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  09.05.2008, 18:05 | #10 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 09.05.2008 Адрес: М.О. Авто: Renault Megane I 
					Сообщения: 13
				      | 
				 Ответ:  Проблема с Clio 2 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от LostHooligan  я новичок и поэтому еще несовсем разобрался где мои темыв общем КЛИО СПОРТ у меня и вот такая трабла
 
 вот в первый день на форуме ну и сразу же ближе к делу...
 у меня трабла с первым пуском по утру... причем ведь еще не холодно утром +8 ну разницы большой нет +8 или 0 одинаково.
 
 в общем суть в следующем не хочет у меня машина заводиться с первого поворота...
 летом даже... первый раз поворачиваешь ключ вродь схватывает но чего-то не хватает и на второй раз заводится... я как начал делать поверну ключ накачаю бензу, выключу и еще раз так же... но это летом еще ничего, а щас вообще засада если вдруг и схватит то сразу не подбрасывает на прогревочные обороты а кое как работает несколько секунд на первом делении и первую минуту вот вот наровит опять захлохнуть...
 
 обратился в наш сервис центр (УФА) кое как подключились затылок почесали и сказали будем писать в мАскву не знаем чего такое, потому что нельзя снять показания пока машина не прогрелась, а когда прогрелась показывает что все в норме...
 
 может кто чего знает, посоветует, или здесь присутствуют лица официальные РЕНО.
 |  скорее всего забился бензиновый фильтр или приходит пора топливному насосу - в баке стоит. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  15.05.2008, 10:11 | #11 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 13.05.2008 Адрес: Ижевск Авто: Renault Sandero Stepway 
					Сообщения: 3
				      | 
				 Ответ:  Проблема с Clio 2 
 точно такая же история, мне сказали что причины могут быть 2: датчик холостого хода и иммобилайзер мозг клюет. так ли это на самом деле, предстоит узнать |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  15.05.2008, 17:27 | #12 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 09.05.2008 Адрес: М.О. Авто: Renault Megane I 
					Сообщения: 13
				      | 
				 Ответ:  Проблема с Clio 2 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от alex_etm  точно такая же история, мне сказали что причины могут быть 2: датчик холостого хода и иммобилайзер мозг клюет. так ли это на самом деле, предстоит узнать |  датчик проще самому снять и почистить чем в сервис лететь.. проблемм с с/у обычно не возникает) мыть всю заслонку чем нибудь вроде карб медика прыская во все отверстия, грязь легко смывается.
				__________________ 
				Не лезьте в свой автомобиль без крайней нужды! Для этого есть специалисты   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  16.05.2008, 10:03 | #13 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 13.05.2008 Адрес: Ижевск Авто: Renault Sandero Stepway 
					Сообщения: 3
				      | 
				 Ответ:  Проблема с Clio 2 
 если скажешь где этот датчик стоит, вообще прекрасно будет)))))))))))))))))))))на ВАЗах знаю, а здесь нет. подскажешь? |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  12.10.2009, 22:16 | #14 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 12.10.2009 Адрес: г.Слуцк 
					Сообщения: 1
				      | 
				 Ответ:  Проблема с Clio 2 
 У меня Рено-клио 2000года 1,9 TDI при включении зажигания быстро начинает моргать индикатор ( на панели возле надписи "сервис")машина не заводится с первого раза. 			 Последний раз редактировалось PAN, 12.10.2009 в 22:28.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  14.10.2009, 07:22 | #15 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 28.08.2009 Адрес: Ярославль Авто: Twingo 
					Сообщения: 51
				      | 
				 Ответ:  Проблема с Clio 2 
 Была такая же проблема - заводилась со второго раза, только на мондео, проблему решил год назад заменой вв проводов, но сейчас со влажной погодой проблема повторяется. Я забил, провода за 10тык км умереть не могли, да и на скорость не влияет.Удачи.
 
				__________________twingo 1.2  d7fакпп(гидро) 1998
 hyundai i20 1.4 AT
 Фокус 1.6 акпп 2010
 |  
	|   |   |  |