Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Megane

Форум клуб Рено Меган. Обсуждение эксплуатации, отзывы владельцев.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 23:43   #1
chipex
Новичок
 
Аватар для chipex
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от Des Посмотреть сообщение
это все понятно
интересует про обман иммо путем подачи постоянного питания.
Обман- когда одно выдают за другое. Оставить под напряжением. От замка зажигания идёт жёлтый проводок в БСИ. Кинь на красный.
Вверх  
Старый 08.03.2012, 00:11   #2
OOO_2002
Профи
 
Аватар для OOO_2002
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от chipex Посмотреть сообщение
Обман- когда одно выдают за другое. Оставить под напряжением. От замка зажигания идёт жёлтый проводок в БСИ. Кинь на красный.
ребята, а не от таких ли фокусов потом горят машины?
__________________
[B]Я требую авокадо!!![/B]
Вверх  
Старый 08.03.2012, 17:04   #3
San4ez
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Народ помогите узнать код иммо, а то программа чето не запускается хотя пароль ввожу правильно. Код с наклейки вроде(кстати где находится точно овальная наклейка я просто нашел 1 с пассажирской двери) MRTW, а код ключа такой PA66-GF30.Буду при много благодарен
Вверх  
Старый 08.03.2012, 22:19   #4
Танк
Профи
 
Аватар для Танк
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

PA66-GF30 это марка пластика из которого изготовлен корпус ключа. А
MRTW - технические характеристики авто - АБС, гидроусилитель и т.п.
Вверх  
Старый 09.03.2012, 00:36   #5
chipex
Новичок
 
Аватар для chipex
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от OOO_2002 Посмотреть сообщение
ребята, а не от таких ли фокусов потом горят машины?
Вот схема. Провод с 9 вывода декодера соединить с проводом +30 вывод 7. Человек хочет, чтобы у него иммо не обесточивался- его право. В чём вы видите пожароопасный фокус- не могу понять. Можно тупо оставлять ключ в положении 2 (не слышал ни разу, что это пожароопасно. Кроме как угоноопасно.) Если нет желания или денег сделать ключ и лень стрыкать код можно отрубить иммо (может где и гоняются за такими машинами- у нас нет) меньше гемора.
Изображения
Тип файла: png иммо.png (93.9 Кб, 164 просмотров)

Последний раз редактировалось chipex, 09.03.2012 в 00:48.
Вверх  
Старый 09.03.2012, 02:02   #6
_eagle_
Профи
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от chipex Посмотреть сообщение
Вот схема. Провод с 9 вывода декодера соединить с проводом +30 вывод 7. Человек хочет, чтобы у него иммо не обесточивался- его право. В чём вы видите пожароопасный фокус- не могу понять. Можно тупо оставлять ключ в положении 2 (не слышал ни разу, что это пожароопасно. Кроме как угоноопасно.) Если нет желания или денег сделать ключ и лень стрыкать код можно отрубить иммо (может где и гоняются за такими машинами- у нас нет) меньше гемора.
..
ето не пожароопасно...ето тока АКБ быстрее будет разряжатся
...
обычно ставится перемычка внутри блока
__________________
Счасливый обладатель CLIP
...помогу с ремонтом панелей, карт и мосгов
Вверх  
Старый 09.03.2012, 16:18   #7
Виталий Мюллер 1990
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Перемычка внутри ЭБУ? Можно по подробней где и как?
Вверх  
Старый 09.03.2012, 19:55   #8
Des
Новичок
 
Аватар для Des
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от chipex Посмотреть сообщение
Вот схема.
Если нет желания или денег сделать ключ и лень стрыкать код можно отрубить иммо (может где и гоняются за такими машинами- у нас нет) меньше гемора.
Всем спасибо за ответы. Завтра пойду экспериментировать ) По результатам отпишусь.

ЗЫЖ я бы сделал ключ, но у меня нет ролного ключа с кодом внутри Поэтому для восстановления системы требуется замена всего комплекта, включая компьютер впрыска. Новое стоит ессно оч дорого. БУ комплект предлагали в пределах 15 тыр - тож не дешево И убивать иммо не хочу. Хочу иметь возможность иногда отключать (оставлять разблокированным) иммо на время, например, когда нужно за день объехать много мест и стоянка превышает 10 мин В режиме "завел, доехал, оставил на день" вводить аварийный код - не напрягает
__________________
Per aspera ad astra
Вверх  
Старый 10.03.2012, 17:54   #9
Des
Новичок
 
Аватар для Des
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Добрался сегодня до блока предохранителей. Открутить и повернуть как надо, чтобы добраться до разъемов не смог
Кто снимал, подскажите как добраться куда надо? Скрутил все, что можно вокруг - один фиг..

To chipex: чет не смог идентифицировать разъемы с выложенной вами схемой. Сделал фотографии всего, что торчит из блока. С 16 выводами вроде только один белого цвета с кучей проводов (смотреть сверху в дальний ряд) - это он?

На фотографиях: вид на замок зажигания (кстати, там нет никакого считывающего кольца и от замка идет только 4 силовые провода - значит код с ключа должен передаваться через ИК канал), вид на блок предохранителей снизу, сверху.
На первой фотографии в центре видны два контакта без клемника. Ктонить знает, что к ним подключаться должно???

Оч буду признателен оперативным ответам - машину оставил с разобраной торпедой. Хотелось бы поскорее собрать..
Изображения
Тип файла: jpg 03.jpg (65.1 Кб, 121 просмотров)
Тип файла: jpg 02.jpg (33.9 Кб, 124 просмотров)
Тип файла: jpg 01.jpg (36.9 Кб, 136 просмотров)
__________________
Per aspera ad astra

Последний раз редактировалось Des, 10.03.2012 в 17:57.
Вверх  
Старый 10.03.2012, 19:02   #10
Виталий Мюллер 1990
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Блок предохранителей снять не можешь как я понял! Там защелки достточно тугие но крепкие! Я когда разбирал толкал в сторону двиг отсека!
PS: все целое пока!
Вверх  
Старый 10.03.2012, 19:31   #11
Des
Новичок
 
Аватар для Des
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Провода и предохранители при этом на месте останутся? Я хочу отцепить блок, не отключая аккумулятор, чтобы мультиметром убедиться в правильности определения нужных контактов
__________________
Per aspera ad astra
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с механической КПП dreamer21 Renault Laguna (Рено Лагуна) 8 07.10.2014 22:00
Проблема с Clio 2 SteeP Renault Clio II (1998-2013) 15 26.08.2013 12:54


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:22.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.