Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 22:26   #1
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Уже разобрался, у меня стоит ЕГР от 1.5 дци. И про номер родного тоже уже узнал. На днях буду ловить товарища на рэксе и снимать его ЕГР и сравнивать со своим, дело в том что тот который стоит у меня работает и я думаю если конфигурация отверстий совпадает с родным то оставлю его, а фишку просто удлиню и подпаяюсь на прямую к разъёму на клапане.
Меня беспокоит другое, я цеплялся мультиметром к фишке и заводил машину, напруги не было ни на холостых ни при 2000 об/мин. Т.е. эбу не даёт команду на открытие либо обрыв!? Что скажите?
З.Ы. В крайнем случае кину +12 на клапан в постоянном режиме при включении зажигания.
З.З.Ы. Кто может поделиться эл. схемами? Хочу посмотреть откуда идёт управление клапаном.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 11:47   #2
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Цитата:
Сообщение от diman145 Посмотреть сообщение
Уже разобрался, у меня стоит ЕГР от 1.5 дци. И про номер родного тоже уже узнал. На днях буду ловить товарища на рэксе и снимать его ЕГР и сравнивать со своим, дело в том что тот который стоит у меня работает и я думаю если конфигурация отверстий совпадает с родным то оставлю его, а фишку просто удлиню и подпаяюсь на прямую к разъёму на клапане.
Меня беспокоит другое, я цеплялся мультиметром к фишке и заводил машину, напруги не было ни на холостых ни при 2000 об/мин. Т.е. эбу не даёт команду на открытие либо обрыв!? Что скажите?
З.Ы. В крайнем случае кину +12 на клапан в постоянном режиме при включении зажигания.
З.З.Ы. Кто может поделиться эл. схемами? Хочу посмотреть откуда идёт управление клапаном.
Да не парься ты с этим РОГом. У тебя 2-х проводная фишка - никакой обратной связи нет. Убедись, что он (клапан) закрыт, и забудь про эту фишку нафиг. Я катаюсь со снятой фишкой уже второй год.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 20:25   #3
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Да не парься ты с этим РОГом.
+1
Тут люди глушить его пытаются, а ты наоборот разглушиваешь
С нашей соляркой замучаешься его чистить.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 21:21   #4
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Сегодня я припаял провода из фишки к клапану напрямую параллельно с лампочкой на 24В и поехал кататься. Как я и предполагал на холодном движке напруга на клапан идёт не сразу, а с небольшой задержкой, и по мере прогрева движка клапан открывается полнее. Под нагрузкой он закрыт либо приоткрыт а вот под сброс газа он открывается полностью. За поездку(10-15 мин) несколько раз загоралась ошибка "свечи накала и спираль". При отключённом MAFе ошибка не горит, но перестаёт работать ЕГР! Тяга не ухудшается, расход прежний, дыма нет! Предпологаю что вероятнее всего не исправен MAF, завтра меняю масло в редукторе и еду на диагностику.
З.Ы. Проверял уровень масла в коробке, открутил белую пробочку на передней части коробки(со стороны основного радиатора) и оттуда полилось масло, чистое и свежее на вид. Я предпологаю что уровень в норме, а точнее даже выше!? Прав ли я? Сапун не много чумазый, забился? Почистить?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 21:46   #5
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Парни подскажите как называются квадратные биты для откручивания пробок поддона и картера коробки передач и какие у них размеры?
Кстати и в мосту видимо такая же беда?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 00:33   #6
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Выкладываю видосы где я проверял ЕГР.
http://www.youtube.com/watch?v=CiIXMtAXeRA
http://www.youtube.com/watch?v=mZ5nXcs3-xk
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 10:26   #7
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Цитата:
Сообщение от diman145 Посмотреть сообщение
Сегодня я припаял провода из фишки к клапану напрямую параллельно с лампочкой на 24В и поехал кататься. Как я и предполагал на холодном движке напруга на клапан идёт не сразу, а с небольшой задержкой, и по мере прогрева движка клапан открывается полнее. Под нагрузкой он закрыт либо приоткрыт а вот под сброс газа он открывается полностью. За поездку(10-15 мин) несколько раз загоралась ошибка "свечи накала и спираль". При отключённом MAFе ошибка не горит, но перестаёт работать ЕГР! Тяга не ухудшается, расход прежний, дыма нет! Предпологаю что вероятнее всего не исправен MAF, завтра меняю масло в редукторе и еду на диагностику.
З.Ы. Проверял уровень масла в коробке, открутил белую пробочку на передней части коробки(со стороны основного радиатора) и оттуда полилось масло, чистое и свежее на вид. Я предпологаю что уровень в норме, а точнее даже выше!? Прав ли я? Сапун не много чумазый, забился? Почистить?
Да, нормально. Даже полезно для задней и 5 передачи. Обязательно почисти. Если хороший доступ, то и сетку в сапуне проверь. Дымность не зависит от работы РОГа, РОГ ловит тяжелые частицы сажы, в т.ч. уменьшает содержание тяжелых полициклических соединений бензапирена, а это канцероген!
Не заправляйся Евро-4 и Евро-5 и будет работать нормально и двигатель и РОГ.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 15:50   #8
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Да, нормально. Даже полезно для задней и 5 передачи. Обязательно почисти. Если хороший доступ, то и сетку в сапуне проверь. Дымность не зависит от работы РОГа, РОГ ловит тяжелые частицы сажы, в т.ч. уменьшает содержание тяжелых полициклических соединений бензапирена, а это канцероген!
Не заправляйся Евро-4 и Евро-5 и будет работать нормально и двигатель и РОГ.
Говоря про дым я имел в виду то что при неисправном MAF машина чаще всего дымит и тупит. У меня такого не наблюдается, ни дыма ни тупости. Но ошибка загорается регулярно и бешеный расход 14-15 л/100км. Я предпологаю что неисправность присутсвует именно в MAF!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 23:16   #9
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Отключил расходомер и покатался без него, расход пошёл на спад. БК показал лколо 10.5 л/100км! Обрадовался подумав что вот она причина-расходомер. Подумал что надо всё-таки заехать на диагностику и убедиться наверняка. И что вы думаете? Нифига не расходомер, диагност говорит что он исправен, а проблема вероятнее всего в ЕГР! Короче буду снимать у товарища и ЕГР и расходомер и попробую покататься с ними и посмотреть что к чему!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 10:44   #10
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!

Цитата:
Сообщение от diman145 Посмотреть сообщение
Говоря про дым я имел в виду то что при неисправном MAF машина чаще всего дымит и тупит. У меня такого не наблюдается, ни дыма ни тупости. Но ошибка загорается регулярно и бешеный расход 14-15 л/100км. Я предпологаю что неисправность присутсвует именно в MAF!
Подскажи незнающему земляку, что такое MAF ?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено-Лагуна2 1.9DCI 2001г,большой расход топлива stroitel2014 Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 23.08.2014 00:03
расход топлива капустин Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 16.01.2014 19:37
расход топлива Simms Renault Symbol 31 04.09.2013 14:30
расход топлива умат Renault Scenic 151 23.02.2012 10:24


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:06.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.