|
|
 |
25.02.2012, 22:26
|
#1
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Уже разобрался, у меня стоит ЕГР от 1.5 дци. И про номер родного тоже уже узнал. На днях буду ловить товарища на рэксе и снимать его ЕГР и сравнивать со своим, дело в том что тот который стоит у меня работает и я думаю если конфигурация отверстий совпадает с родным то оставлю его, а фишку просто удлиню и подпаяюсь на прямую к разъёму на клапане.
Меня беспокоит другое, я цеплялся мультиметром к фишке и заводил машину, напруги не было ни на холостых ни при 2000 об/мин. Т.е. эбу не даёт команду на открытие либо обрыв!? Что скажите?
З.Ы. В крайнем случае кину +12 на клапан в постоянном режиме при включении зажигания.
З.З.Ы. Кто может поделиться эл. схемами? Хочу посмотреть откуда идёт управление клапаном.
|
|
|
26.02.2012, 11:47
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от diman145
Уже разобрался, у меня стоит ЕГР от 1.5 дци. И про номер родного тоже уже узнал. На днях буду ловить товарища на рэксе и снимать его ЕГР и сравнивать со своим, дело в том что тот который стоит у меня работает и я думаю если конфигурация отверстий совпадает с родным то оставлю его, а фишку просто удлиню и подпаяюсь на прямую к разъёму на клапане.
Меня беспокоит другое, я цеплялся мультиметром к фишке и заводил машину, напруги не было ни на холостых ни при 2000 об/мин. Т.е. эбу не даёт команду на открытие либо обрыв!? Что скажите?
З.Ы. В крайнем случае кину +12 на клапан в постоянном режиме при включении зажигания.
З.З.Ы. Кто может поделиться эл. схемами? Хочу посмотреть откуда идёт управление клапаном.
|
Да не парься ты с этим РОГом. У тебя 2-х проводная фишка - никакой обратной связи нет. Убедись, что он (клапан) закрыт, и забудь про эту фишку нафиг. Я катаюсь со снятой фишкой уже второй год.
|
|
|
26.02.2012, 20:25
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от serge47
Да не парься ты с этим РОГом.
|
+1
Тут люди глушить его пытаются, а ты наоборот разглушиваешь 
С нашей соляркой замучаешься его чистить.
|
|
|
26.02.2012, 21:21
|
#4
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Сегодня я припаял провода из фишки к клапану напрямую параллельно с лампочкой на 24В и поехал кататься. Как я и предполагал на холодном движке напруга на клапан идёт не сразу, а с небольшой задержкой, и по мере прогрева движка клапан открывается полнее. Под нагрузкой он закрыт либо приоткрыт а вот под сброс газа он открывается полностью. За поездку(10-15 мин) несколько раз загоралась ошибка "свечи накала и спираль". При отключённом MAFе ошибка не горит, но перестаёт работать ЕГР! Тяга не ухудшается, расход прежний, дыма нет! Предпологаю что вероятнее всего не исправен MAF, завтра меняю масло в редукторе и еду на диагностику.
З.Ы. Проверял уровень масла в коробке, открутил белую пробочку на передней части коробки(со стороны основного радиатора) и оттуда полилось масло, чистое и свежее на вид. Я предпологаю что уровень в норме, а точнее даже выше!? Прав ли я? Сапун не много чумазый, забился? Почистить?
|
|
|
26.02.2012, 21:46
|
#5
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Парни подскажите как называются квадратные биты для откручивания пробок поддона и картера коробки передач и какие у них размеры?
Кстати и в мосту видимо такая же беда?
|
|
|
27.02.2012, 00:33
|
#6
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
|
|
|
27.02.2012, 10:26
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от diman145
Сегодня я припаял провода из фишки к клапану напрямую параллельно с лампочкой на 24В и поехал кататься. Как я и предполагал на холодном движке напруга на клапан идёт не сразу, а с небольшой задержкой, и по мере прогрева движка клапан открывается полнее. Под нагрузкой он закрыт либо приоткрыт а вот под сброс газа он открывается полностью. За поездку(10-15 мин) несколько раз загоралась ошибка "свечи накала и спираль". При отключённом MAFе ошибка не горит, но перестаёт работать ЕГР! Тяга не ухудшается, расход прежний, дыма нет! Предпологаю что вероятнее всего не исправен MAF, завтра меняю масло в редукторе и еду на диагностику.
З.Ы. Проверял уровень масла в коробке, открутил белую пробочку на передней части коробки(со стороны основного радиатора) и оттуда полилось масло, чистое и свежее на вид. Я предпологаю что уровень в норме, а точнее даже выше!? Прав ли я? Сапун не много чумазый, забился? Почистить?
|
Да, нормально. Даже полезно для задней и 5 передачи. Обязательно почисти. Если хороший доступ, то и сетку в сапуне проверь. Дымность не зависит от работы РОГа, РОГ ловит тяжелые частицы сажы, в т.ч. уменьшает содержание тяжелых полициклических соединений бензапирена, а это канцероген!
Не заправляйся Евро-4 и Евро-5 и будет работать нормально и двигатель и РОГ.
|
|
|
27.02.2012, 15:50
|
#8
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Да, нормально. Даже полезно для задней и 5 передачи. Обязательно почисти. Если хороший доступ, то и сетку в сапуне проверь. Дымность не зависит от работы РОГа, РОГ ловит тяжелые частицы сажы, в т.ч. уменьшает содержание тяжелых полициклических соединений бензапирена, а это канцероген!
Не заправляйся Евро-4 и Евро-5 и будет работать нормально и двигатель и РОГ.
|
Говоря про дым я имел в виду то что при неисправном MAF машина чаще всего дымит и тупит. У меня такого не наблюдается, ни дыма ни тупости. Но ошибка загорается регулярно и бешеный расход 14-15 л/100км. Я предпологаю что неисправность присутсвует именно в MAF!
|
|
|
01.03.2012, 23:16
|
#9
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Отключил расходомер и покатался без него, расход пошёл на спад. БК показал лколо 10.5 л/100км! Обрадовался подумав что вот она причина-расходомер. Подумал что надо всё-таки заехать на диагностику и убедиться наверняка. И что вы думаете? Нифига не расходомер, диагност говорит что он исправен, а проблема вероятнее всего в ЕГР! Короче буду снимать у товарища и ЕГР и расходомер и попробую покататься с ними и посмотреть что к чему!
|
|
|
22.03.2012, 10:44
|
#10
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от diman145
Говоря про дым я имел в виду то что при неисправном MAF машина чаще всего дымит и тупит. У меня такого не наблюдается, ни дыма ни тупости. Но ошибка загорается регулярно и бешеный расход 14-15 л/100км. Я предпологаю что неисправность присутсвует именно в MAF!
|
Подскажи незнающему земляку, что такое MAF ?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|