|
|
 |
24.02.2012, 02:47
|
#1
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Парни нужна консультация по следующему вопросу: у меня был отключен ЕГР и повёрнут на 180 градусов относительно нормального положения, я снимал весь впуск и чистил, а сегодня стал всё собирать и обнаружил что ЕГР если поставить в нормальное положение то его не возможно прикрутить так как не совпадают крепежные отверстия на клапане и на коллекторе. Не родной стоит у меня ЕГР! Что бы это значило?
|
|
|
24.02.2012, 10:51
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
У меня точно такой...сам тоже снимал чистил и отключил...да у тебя повёрнут...фишка действительно не дотянется если повернуть...а почему он не ставится в нормальное положение...незнаю 
да ещё добавлю...почистить и отключить клапан сказано было после диагноститки CLIPом...
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Последний раз редактировалось CameraMAN, 24.02.2012 в 10:56.
|
|
|
24.02.2012, 13:33
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от diman145
Парни нужна консультация по следующему вопросу: у меня был отключен ЕГР и повёрнут на 180 градусов относительно нормального положения, я снимал весь впуск и чистил, а сегодня стал всё собирать и обнаружил что ЕГР если поставить в нормальное положение то его не возможно прикрутить так как не совпадают крепежные отверстия на клапане и на коллекторе. Не родной стоит у меня ЕГР! Что бы это значило?
|
Парт номер твоего РОГа не соответствует модификации Scenic 1 (JA0)
|
|
|
24.02.2012, 13:37
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
наш РОГ 7700 107 797
|
|
|
25.02.2012, 22:26
|
#5
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Уже разобрался, у меня стоит ЕГР от 1.5 дци. И про номер родного тоже уже узнал. На днях буду ловить товарища на рэксе и снимать его ЕГР и сравнивать со своим, дело в том что тот который стоит у меня работает и я думаю если конфигурация отверстий совпадает с родным то оставлю его, а фишку просто удлиню и подпаяюсь на прямую к разъёму на клапане.
Меня беспокоит другое, я цеплялся мультиметром к фишке и заводил машину, напруги не было ни на холостых ни при 2000 об/мин. Т.е. эбу не даёт команду на открытие либо обрыв!? Что скажите?
З.Ы. В крайнем случае кину +12 на клапан в постоянном режиме при включении зажигания.
З.З.Ы. Кто может поделиться эл. схемами? Хочу посмотреть откуда идёт управление клапаном.
|
|
|
26.02.2012, 11:47
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от diman145
Уже разобрался, у меня стоит ЕГР от 1.5 дци. И про номер родного тоже уже узнал. На днях буду ловить товарища на рэксе и снимать его ЕГР и сравнивать со своим, дело в том что тот который стоит у меня работает и я думаю если конфигурация отверстий совпадает с родным то оставлю его, а фишку просто удлиню и подпаяюсь на прямую к разъёму на клапане.
Меня беспокоит другое, я цеплялся мультиметром к фишке и заводил машину, напруги не было ни на холостых ни при 2000 об/мин. Т.е. эбу не даёт команду на открытие либо обрыв!? Что скажите?
З.Ы. В крайнем случае кину +12 на клапан в постоянном режиме при включении зажигания.
З.З.Ы. Кто может поделиться эл. схемами? Хочу посмотреть откуда идёт управление клапаном.
|
Да не парься ты с этим РОГом. У тебя 2-х проводная фишка - никакой обратной связи нет. Убедись, что он (клапан) закрыт, и забудь про эту фишку нафиг. Я катаюсь со снятой фишкой уже второй год.
|
|
|
26.02.2012, 20:25
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от serge47
Да не парься ты с этим РОГом.
|
+1
Тут люди глушить его пытаются, а ты наоборот разглушиваешь 
С нашей соляркой замучаешься его чистить.
|
|
|
26.02.2012, 21:21
|
#8
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Сегодня я припаял провода из фишки к клапану напрямую параллельно с лампочкой на 24В и поехал кататься. Как я и предполагал на холодном движке напруга на клапан идёт не сразу, а с небольшой задержкой, и по мере прогрева движка клапан открывается полнее. Под нагрузкой он закрыт либо приоткрыт а вот под сброс газа он открывается полностью. За поездку(10-15 мин) несколько раз загоралась ошибка "свечи накала и спираль". При отключённом MAFе ошибка не горит, но перестаёт работать ЕГР! Тяга не ухудшается, расход прежний, дыма нет! Предпологаю что вероятнее всего не исправен MAF, завтра меняю масло в редукторе и еду на диагностику.
З.Ы. Проверял уровень масла в коробке, открутил белую пробочку на передней части коробки(со стороны основного радиатора) и оттуда полилось масло, чистое и свежее на вид. Я предпологаю что уровень в норме, а точнее даже выше!? Прав ли я? Сапун не много чумазый, забился? Почистить?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|