|
|
 |
|
21.02.2012, 01:29
|
#91
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от diman145
Может заодно подскажешь по поводу демонтажа стартера?
|
Стянуто с http://autoby.biz
Цитата:
Итак, снял-постаил стартер!
Вот маленькое пособие для того несчастного, кто будет это делать сам.
Фото нету, т.к. практически все делается наощупь.
Необходимые условия: яма (лучше подъемник))) + хороший набор инструментов с головками, трещотками, удлинителями, рожковыми ключами и проч.
1. Поддомкрачиваем машину, чтобы снять правое переднее колесо (именно через правую арку и будем его вытягивать). Кроме того, это необходимо для того, чтобы опустилась полуось.
2. Откручиваем два болта тяги, которая крепит подрамник к кузову и снимаем ее. Теперь имеется необходимое расстояние между кузовом и полуосью, чтобы вылез стартер.
3. Работы вверху пока закончились. Лезем в яму. Забыл сказать – машина должна остыть, иначе можно получить ожог.
4. Видим, что на пути «вылезания» стартера из блока выходят две трубки, одна потолще (типа аллюминевая), вторая потоньше. Это маслопроводы на турбину. Толстая вытаскивается просто так (видимо давления там нет), а вот тонкая типа вкручена в блок, поэтому берем рожковый ключ на 17, и откручиваем ее. Для удобства я ключ распилил на 2 части, чтобы был короче, т.к. места для разворота там нет вообще.
5. После того, как трубки отсоединены, их нужно отвести куда подальше: тонкую загнул вверх, толстую – завел за глушитель. Тока аккуратно, чтобы не заломать. Отверстия и трубки заткнуть чистой ветошью во избежания попадания грязи, мало ли что.
6. Теперь приступаем к откручиваем 3 (трех) болтов крепления стартера. Откручиваются головками на 13 с помощью трещотки. Причем 2 из них откручиваются с низу, и их, впринципе, видно, то третий, самый верхний, нужно откручивать сверху, причем найти его нужно наощупь и откручивать с помощью удлинителя. Для удобства снял патрубок с расширительного бачка (вообще можно было снять и аккумулятор).
7. Стартер открутили… Теперь его можно подвигать, но вытянуть мешают провода. Вот тут начинается самая жесть. Откручивать провода нужно наощупь. К стартеру подходят два провода: один толстый, другой тонкий от замка. У меня они на гайках (13 и 10, если не ошибаюсь). Порядок действий такой: нащупал, надел головку с удлинителем, и крути. Повторюсь, все наощупь. Я даже лишний провод открутил (тот, который от стартера на втягивающее))))).
8. Когда стартер ничего не держит, его можно вытягивать через арку. Места мало, но крутя-вертя это сделать можно.
И вот он у нас в руках. Удивился, когда увидел вместо привычного Валео надпись Mitsubishi маде ин Джапан, и значек Рено.
Далее, кому что надо. Втягивающее скручивается отдельно, т.е. стартер разбирать не надо!! А кому нужно внутрь стартера, тому надо запастись шпильками на 4 или 5 и гайками, т.к. разбирается он откручиванием сзади двух болтов, но они, заразы, такие тонкие, что были заломаны без особых усилий. Так что пришлось высверливать остатки насквозь, и колхозить со шпильками и гайками.
Ну вот и все…. Установка стартера в обратном порядке. Поставить быстрее, чем снять, самый геморрой в закручивании болтов, вернее в насаживании стартера на них.
На все про все у меня ушло в общей сложности часов 8.
Итог: все работает, покоцаные руки, потрепанные нервы, весь «черный как сволочь», открыл для себя, что разговаривать можно только матом)))
Возможно, повторная процедура пройдет намного быстрее, однако, наверное, сам к нему больше не полезу, лучше отдам ребятам, которые зарабатывают на этом деньги.
И вам советую 1000 раз подумать перед тем, как производить эту операцию самому.
|
|
|
|
21.02.2012, 01:48
|
#92
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Это я уже читал. Дело в том что у меня сверху всё снято, я думаю может мне будет полегче открутить стартер через верх!? Читаю dialogys, кое что нашёл. Завтра буду снимать.
Спасибо.
|
|
|
21.02.2012, 22:28
|
#93
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Сегодня стартер был благополучно снят и отвезён на диагностику. Итог:"Какого фига ты нас отвлекаешь? Забери свой новый стартер и вали отсюда!"
Интеркулер, ЕГР и впускной коолектор со всеми патрубками были вымыты до состояния как у кота сами знаете что. Завтра буду собирать машину, попутно заменю прокладки поддона и клапанной крышки, а потом покатаюсь! 
|
|
|
22.02.2012, 01:40
|
#94
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от diman145
Сегодня стартер был благополучно снят и отвезён на диагностику. Итог:"Какого фига ты нас отвлекаешь? Забери свой новый стартер и вали отсюда!"
Интеркулер, ЕГР и впускной коолектор со всеми патрубками были вымыты до состояния как у кота сами знаете что. Завтра буду собирать машину, попутно заменю прокладки поддона и клапанной крышки, а потом покатаюсь! 
|
Вот это любовь к авто! А вот зачем стартер снимал так и не понял
Иногда машине просто не надо мешать работать  а то там можно найти еще много чего интересного которое попутно снимается.
Последний раз редактировалось Kasper, 22.02.2012 в 01:45.
|
|
|
22.02.2012, 14:49
|
#95
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Стартер снимал потому что показалось что он плохо крутит. Но это скорее всего связано с тем что в двигле неизвестно какое масло+мороз за -20С и не очень хорошая батарея. Разобрана половина моторного отсека и к нему очень хороший доступ - вот и решил что самое хорошее время для диагностики!
|
|
|
23.02.2012, 01:27
|
#96
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
|
|
|
23.02.2012, 02:06
|
#97
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от diman145
|
Если не трудно, отпишись как машина ведёт себя после такой грандиозной чистки интеркуллера и всего другого. По идее должна быть резвее. Но это при условии, что турбина в хорошем состоянии, а то если гонит масло то скоро опять забьёт все каналы и интеркуллер.
|
|
|
23.02.2012, 09:51
|
#98
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Обязательно отпишу.  Но перед этим я хочу поменять масло+сальники в редукторе и почистить сапун. А также заменить масло в коробке и фильтры.
|
|
|
24.02.2012, 02:47
|
#99
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Парни нужна консультация по следующему вопросу: у меня был отключен ЕГР и повёрнут на 180 градусов относительно нормального положения, я снимал весь впуск и чистил, а сегодня стал всё собирать и обнаружил что ЕГР если поставить в нормальное положение то его не возможно прикрутить так как не совпадают крепежные отверстия на клапане и на коллекторе. Не родной стоит у меня ЕГР! Что бы это значило?
|
|
|
24.02.2012, 10:51
|
#100
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
У меня точно такой...сам тоже снимал чистил и отключил...да у тебя повёрнут...фишка действительно не дотянется если повернуть...а почему он не ставится в нормальное положение...незнаю 
да ещё добавлю...почистить и отключить клапан сказано было после диагноститки CLIPом...
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Последний раз редактировалось CameraMAN, 24.02.2012 в 10:56.
|
|
|
24.02.2012, 13:33
|
#101
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от diman145
Парни нужна консультация по следующему вопросу: у меня был отключен ЕГР и повёрнут на 180 градусов относительно нормального положения, я снимал весь впуск и чистил, а сегодня стал всё собирать и обнаружил что ЕГР если поставить в нормальное положение то его не возможно прикрутить так как не совпадают крепежные отверстия на клапане и на коллекторе. Не родной стоит у меня ЕГР! Что бы это значило?
|
Парт номер твоего РОГа не соответствует модификации Scenic 1 (JA0)
|
|
|
24.02.2012, 13:37
|
#102
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
наш РОГ 7700 107 797
|
|
|
25.02.2012, 22:26
|
#103
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Уже разобрался, у меня стоит ЕГР от 1.5 дци. И про номер родного тоже уже узнал. На днях буду ловить товарища на рэксе и снимать его ЕГР и сравнивать со своим, дело в том что тот который стоит у меня работает и я думаю если конфигурация отверстий совпадает с родным то оставлю его, а фишку просто удлиню и подпаяюсь на прямую к разъёму на клапане.
Меня беспокоит другое, я цеплялся мультиметром к фишке и заводил машину, напруги не было ни на холостых ни при 2000 об/мин. Т.е. эбу не даёт команду на открытие либо обрыв!? Что скажите?
З.Ы. В крайнем случае кину +12 на клапан в постоянном режиме при включении зажигания.
З.З.Ы. Кто может поделиться эл. схемами? Хочу посмотреть откуда идёт управление клапаном.
|
|
|
26.02.2012, 11:47
|
#104
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от diman145
Уже разобрался, у меня стоит ЕГР от 1.5 дци. И про номер родного тоже уже узнал. На днях буду ловить товарища на рэксе и снимать его ЕГР и сравнивать со своим, дело в том что тот который стоит у меня работает и я думаю если конфигурация отверстий совпадает с родным то оставлю его, а фишку просто удлиню и подпаяюсь на прямую к разъёму на клапане.
Меня беспокоит другое, я цеплялся мультиметром к фишке и заводил машину, напруги не было ни на холостых ни при 2000 об/мин. Т.е. эбу не даёт команду на открытие либо обрыв!? Что скажите?
З.Ы. В крайнем случае кину +12 на клапан в постоянном режиме при включении зажигания.
З.З.Ы. Кто может поделиться эл. схемами? Хочу посмотреть откуда идёт управление клапаном.
|
Да не парься ты с этим РОГом. У тебя 2-х проводная фишка - никакой обратной связи нет. Убедись, что он (клапан) закрыт, и забудь про эту фишку нафиг. Я катаюсь со снятой фишкой уже второй год.
|
|
|
26.02.2012, 20:25
|
#105
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: RX4 1.9DCI Огромный расход!
Цитата:
Сообщение от serge47
Да не парься ты с этим РОГом.
|
+1
Тут люди глушить его пытаются, а ты наоборот разглушиваешь 
С нашей соляркой замучаешься его чистить.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|