Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 16:33   #1
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: дизель

Цитата:
Сообщение от CameraMAN Посмотреть сообщение
Сегодня ходил по авторынку и случайно наткнулся на ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА для легковых и грузовых автомобилей MADE IN BELARUS... Продавец сказал что популярная вещь в последее время... 290.000 или 33$
http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php
Писали здесь на форуме, что этот подогреватель расплавляет наш пластиковый корпус фильтра и потом ты автоматически попадаешь на ремонт ТНВД.
ИМХО, лучше использовать проточный.
http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pp200.php

А еще лучше - добавлять антигель в ТЕПЛУЮ солярку. Я катаюсь на летнем дизеле с антигелем HiGear. Сегодня в -26 завелся, с проводов с пол-пинка. А вот аккумулятор подкачал
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 19:29   #2
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: дизель

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Писали здесь на форуме, что этот подогреватель расплавляет наш пластиковый корпус фильтра и потом ты автоматически попадаешь на ремонт ТНВД.
ИМХО, лучше использовать проточный.
http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pp200.php

А еще лучше - добавлять антигель в ТЕПЛУЮ солярку. Я катаюсь на летнем дизеле с антигелем HiGear. Сегодня в -26 завелся, с проводов с пол-пинка. А вот аккумулятор подкачал
У нас сегодня ночью -26, автос оставил на улице!Ради так сказать эксперимента, да и в лом по морозу было тащится в гараж. Итог!
Аккумулятор утром не подал никаких признаков жизни. Кинул на нисан провода и стартовал с 1-го оборота
Вывод. Нужно покупать АКБ.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 22:58   #3
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: дизель

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
У нас сегодня ночью -26, автос оставил на улице!Ради так сказать эксперимента, да и в лом по морозу было тащится в гараж. Итог!
Аккумулятор утром не подал никаких признаков жизни. Кинул на нисан провода и стартовал с 1-го оборота
Вывод. Нужно покупать АКБ.
У меня аккумулятору год. В -24 завелся без проблем, сегодня ночью было -26, уже никак...
Завтра обещают до -30, забрал аккумулятор домой
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 23:34   #4
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: дизель

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
У нас сегодня ночью -26, автос оставил на улице!Ради так сказать эксперимента, да и в лом по морозу было тащится в гараж. Итог!
Аккумулятор утром не подал никаких признаков жизни. Кинул на нисан провода и стартовал с 1-го оборота
Вывод. Нужно покупать АКБ.
Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
У меня аккумулятору год. В -24 завелся без проблем, сегодня ночью было -26, уже никак...
Завтра обещают до -30, забрал аккумулятор домой
А у тя какая АКБ (ам\ч)? У меня 85, но старый
Ну я конечно громко сказал что с "1 оборота". Вернее он то завелся с 1 оборота, но этому предшествовала следующая процедура. Сначала прямое подключение АКБ-АКБ минут 5, потом я включил нагреватель он еще минут 7 контур погонял, потом АКБ- Масса, раза три прогрел свечу, сцепление.... СТАРТ!
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 00:21   #5
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: дизель

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
А у тя какая АКБ (ам\ч)?
Baren Polar 74Ah.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 09:37   #6
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: дизель

-29. Полет нормальный.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 10:03   #7
ALEX13
Ученик
 
По умолчанию Ответ: дизель

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
-29. Полет нормальный.
Ты хочешь сказать что сегодня ты завёлся сам?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 10:12   #8
александр1978
Ученик
 
Аватар для александр1978
 
По умолчанию Ответ: дизель

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
-29. Полет нормальный.
а это холодно?, у нас -40
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 23:50   #9
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: дизель

Цитата:
Сообщение от CameraMAN Посмотреть сообщение
Сегодня ходил по авторынку и случайно наткнулся на ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА для легковых и грузовых автомобилей MADE IN BELARUS... Продавец сказал что популярная вещь в последее время... 290.000 или 33$
http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php
Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Писали здесь на форуме, что этот подогреватель расплавляет наш пластиковый корпус фильтра и потом ты автоматически попадаешь на ремонт ТНВД.
ИМХО, лучше использовать проточный.
http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pp200.php

А еще лучше - добавлять антигель в ТЕПЛУЮ солярку. Я катаюсь на летнем дизеле с антигелем HiGear. Сегодня в -26 завелся, с проводов с пол-пинка. А вот аккумулятор подкачал
Коллеги! Все это хорошо. Но вот пару моментов может кому пригодится.
1. Пазистроны на фильтр это хорошо, но если пробка в магистрале то подогрев фильтра не поможет;
2. Чем мудрить с какими накладками, купите с дизельного обычного Сеньки фильтр с подогревом (заводская комплектация для регионов с низкой температурой, к фрицам 100% такие шли). Там термодатчик стоит. И как бы не сменный элемент (но тут могу путать, точно не помню).
3. У кого реально плохая Салярка и оч. холодно (В РБ ДТ - хорошее, в РФ- в северных регионах "Север" идет- тож сложно заморозить), но все же. Ищите нагреватели для коммерческой техники, в них обычно стоит накопитель, нагреватель, фильтр.эллемент, ну и более сложные комплектуются центрифугой и заборником в баке тоже с подогревом. Чаще всего комплектуется общественный транспорт, немцы ставят.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:46.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.