|
|
 |
|
21.05.2013, 14:19
|
#121
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Цитата:
Сообщение от sasa1978
А как тогда быть с "раковиной" на голове ?
|
Уф, отлегло... Позвонили, что завели, что делали, не сказали, но завели. Правды от них все равно не добъешся. Еду забирать.
|
|
|
21.05.2013, 18:01
|
#122
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Цитата:
Сообщение от sasa1978
А как тогда быть с "раковиной" на голове ?
|
Ну официалы много чего говорят "нельзя". Шлифовать можно, хотя мне больше нравится термин "пропылить". А проблема чаще всего в не выставленных толкателях, многие забывают при ремонте ГБЦ, что в ней нет компенсационного механизма как на F4R, а так же нужно учитывать допуски. И в третьих для идеальной настройки ГБЦ нужны регулировочные стаканы.
|
|
|
25.05.2013, 18:40
|
#123
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2013
Адрес: Минск
Авто: рено сценик
Сообщения: 1
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Добрый день всем!кто может подсказать?рено Сценик 1.9 Dci 2002 г.
При резком нажатии и отпускании педали газа идёт рывок машины,при этом дергается рычаг кпп. 3а ранее спасибо
|
|
|
27.05.2013, 10:30
|
#124
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Цитата:
Сообщение от ps.pavlik
Добрый день всем!кто может подсказать?рено Сценик 1.9 Dci 2002 г.
При резком нажатии и отпускании педали газа идёт рывок машины,при этом дергается рычаг кпп. 3а ранее спасибо
|
На моем было похожее, вылечил заменой сайлента реактивной тяги.
|
|
|
02.07.2013, 21:09
|
#125
|
Новичок
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Молдова
Авто: Renault Scenic RX4 1.9dci
Сообщения: 59
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Доброго времени суток всем. Просмотрел по форуму но ответа на свой вопрос не нашел вот и решил задать его здесь не начиная новой ветки. У меня RX4 1.9 dci 2000 год. Проблема вот в чем: заводится после 3-4 оборота к\в. Холостые обороты держит ровно, правда сразу после заводки наблюдается плавное подергивание стрелки в течении 2-3 секунд. После первой поездки когда двигатель прогрет - глушу. А вот завести - фигушки. Кручу стартером и после 8 - 10 попыток, когда как - заводится. В это время (когда пытаюсь завести) шаманю клапаном на топливом фильтре (закрываю - открываю). Иногда на последнем сдохе аккумулятора схватывает как ни в чем не бывало. После этого в течении дня можно глушить сколько угодно - заводится без проблем. При движении в нагрузку, например в гору загорается пила. Чаще гаснет но иногда горит и гаснет только после остановки двигателя. Что сделано?
1. Поменял ГРМ с роликами
2. Поменян топливный фильтр
3. Поменял ДТОЖ
4. Почистил сетку в топливном баке
5. Почистил ЕГР
6. Почистил датчик к\в
Подскажите будьте добры куда еще смотреть? Вся эта байда появляется именно после первой поездки когда прогреется двигатель и глушишь. Потом после как помучаешься и заведешь все как и должно быть. Двигатель работает ровно. Когда загорается пила падает динамика, видимо отключается турбина. Заранее благодарен за отклики и советы.
|
|
|
02.07.2013, 21:57
|
#126
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Двигатель DCi F9Q
1. подключаешь к сканеру, смотришь коды ошибок;
2. особое внимание показаниям давления надува. на ХХ- должно быть равное АТМдавлению. при увеличение оборотов, давление надува должно расти/меняться.
3. снимаешь шланг который идет на ДДН с коллектора и датчика, прочисти и продуй его, также посмотри на состояние отверстия в коллекторе, если забито чистим;
4. смотрим на работу соленойда - на ХХ он не должен тарохтеть;
5. Соленойд так же стоит проверить на герметичность пластины, банально используем рот, щеки и губы...
6. Ну и на ВПС, посмотри на работу двс при скидывании фишки ДМРВ.
Но начинай с сканера!
|
|
|
02.07.2013, 22:37
|
#127
|
Новичок
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Молдова
Авто: Renault Scenic RX4 1.9dci
Сообщения: 59
|
Ответ: Двигатель DCi F9Q
К сканеру подключал. Выдал постоянную ошибку - короткое замыкание свечей предварительного подогрева ОЖ и не постоянную - датчик КВ. Датчик снимал и чистил сам датчик и контакты. А теперь если можно разжуйте чайнику (дизель у меня впервые) что такое ДДН и где он находится. Где находится соленойд? ВПС - что такое и где? ДМРВ это наверно датчик распредвала который находится под кожухом ГРМ?
|
|
|
02.07.2013, 23:12
|
#128
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Двигатель DCi F9Q
Цитата:
Сообщение от server65
К сканеру подключал. Выдал постоянную ошибку - короткое замыкание свечей предварительного подогрева ОЖ и не постоянную - датчик КВ. Датчик снимал и чистил сам датчик и контакты. А теперь если можно разжуйте чайнику (дизель у меня впервые) что такое ДДН и где он находится. Где находится соленойд? ВПС - что такое и где? ДМРВ это наверно датчик распредвала который находится под кожухом ГРМ?
|
- причину ошибок устранили? свечи заменили? или отключите их, они летом не нужны. вообще странно, с какого перепуга они летом замыкают...? Может это свечи накала замыкают, ошибку правильно прочли?
- ДДН - датчик давления надува - открываем капот, в правом верхнем углу, там же и соленоид. Они рядом, ДДН лева, соленоид справа (бочонок);
- ВПС - всякий пожарный случай;
- ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, стоит на верху корпуса воздушного фильтра
|
|
|
02.07.2013, 23:28
|
#129
|
Новичок
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Молдова
Авто: Renault Scenic RX4 1.9dci
Сообщения: 59
|
Ответ: Двигатель DCi F9Q
Нет, свечи еще не менял но не думаю что сейчас они влияют на заводку. Завтра попробую отключить. Ну на компе вроде по русски было написано короткое замыкание +12в на эти свечи. Но вот что странно, проблема с заводкой возникает только один раз после прогрева двигателя и его полной остановки. Потом после чертыхания и много ласковых слов заводится как ни в чем не бывало и проблема исчезает (с заводкой) до следующего дня.
|
|
|
02.07.2013, 23:29
|
#130
|
Новичок
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Молдова
Авто: Renault Scenic RX4 1.9dci
Сообщения: 59
|
Ответ: Двигатель DCi F9Q
завтра попробую проверить эти датчики и отпишусь по результатам.
|
|
|
02.07.2013, 23:45
|
#131
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Двигатель DCi F9Q
на F9q стоит два типа свечей, одни для предварительного подогрева ОЖ - их 3 стоят на путрубке входа в салон, а есть еще свечи накала - их 4, стоят на ГБЦ, на каждый цилиндр.
фишка в том, что свечи п\подогрева не должны запускаться при температуре выше + 5гр.
|
|
|
03.07.2013, 01:14
|
#132
|
Ученик
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Гомель
Авто: RX-4 2001г.1.9dci
Сообщения: 151
|
Ответ: Двигатель DCi F9Q
Может у тебя проблема в регуляторе высокого давления который стоит на ТНВД.На регуляторе стоит два уплотнительных кольца,которые со временем выходят из строя и как факт пропадает давление в рампе.Усебя я поменял и стала заводиться с полоборота.Ремкомплект Bosch F01M100278 по экзисту,стоит копейки,работы по замене-20минут.Надеюсь поможет.
|
|
|
03.07.2013, 11:35
|
#133
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Гомель
Авто: Рено Меган СценикRX4 2001 cDI
Сообщения: 122
|
Ответ: Двигатель DCi F9Q
Иногда так мож подклинивать топливный насос низкого давления,потом типа смажется и работат,но хуже и хуже-глянь как вариант.
|
|
|
03.07.2013, 17:57
|
#134
|
Новичок
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Молдова
Авто: Renault Scenic RX4 1.9dci
Сообщения: 59
|
Ответ: Двигатель DCi F9Q
Цитата:
Сообщение от ALEX13
Может у тебя проблема в регуляторе высокого давления который стоит на ТНВД.На регуляторе стоит два уплотнительных кольца,которые со временем выходят из строя и как факт пропадает давление в рампе.Усебя я поменял и стала заводиться с полоборота.Ремкомплект Bosch F01M100278 по экзисту,стоит копейки,работы по замене-20минут.Надеюсь поможет.
|
Может быть я не прав - поправьте. Но на сколько я понял из высказываний на форуме выход из строя уплотнительных колец на регуляторе высокого давления влияет на хх, т.е. плавающие обороты и т.д. У меня же с хх все в порядке, обороты ровные, двигатель работает без перебоев. Но все равно спасибо за совет, как вариант - попробую. Сегодня снял шланг от коллектора к ДДН и прочистил за одно и штуцер в коллекторе. Шланг не был засорен разве что немного масляной копоти из коллектора а в самом коллекторе в районе штуцера и клапана ЕГР было немного масляного нагара. Проверил и соленоид, правда не знаю точно как он должен работать. Снял длинный шланг который подключается где-то с зади блока. Дунул в него. В соленоиде включился клапан и дальше не продуть. А второй короткий шланг с трудом но продувается. Или может я не правильно проверял?
|
|
|
03.07.2013, 18:00
|
#135
|
Новичок
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Молдова
Авто: Renault Scenic RX4 1.9dci
Сообщения: 59
|
Ответ: Двигатель DCi F9Q
Мастер указывал именно на эти 3 свечи, т.е. предварительного подогрева ОЖ. А свечи накала можно как-то проверить?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|