Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 09:54   #1
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от Mr.Molden Посмотреть сообщение
Закончив очередную попытку извлечения форсунки из колодца, промывал зазор средством для очистки карбюраторов, поставил топлипровод на место, закрутил гайку топливопровода на распределителе, крутанул стартером показалось топливо, затянул на форсунке. Завел. Завелась. 30 секунд проработала, больше не завелась.

Утречком попробовал завести, не заводится. Крутит стартером резво, не схватывает. Пошел на крайнею меру прыснул эфиру, движёк еще бодрее закрутился, но все равно не схватывает.

Подскажите что делать!
Проверяй обратку. Все беды от форсунок. У меня все проблемы были от форсунок. Сколько мне не говорили спецы о других проблемах. У наших топливных давление должно быть огромное и равномерное на всех форсах (для этого стоит распределительная рамка). И если одна форса льет то и в рампе нет давления, т.е. клапана форсунок не откроются. Топливный насос соединен с ТНВД в едином корпусе. При температуре более 0 градусов текучесть соляры лучше и стартер крутит быстрее соответственно насос в состоянии докачать минимальное давление при котором двигатель запустится. Насчет свечей накала (подогрева топлива) у меня уже 3 года машинка я туда ни разу не лазил и даже не знаю где они находятся. Единственное что разорился поставил вебасту и забыл проблемы что машина плохо заводится зимой. Пила переодический загарается, но это контакты шлейфа педали газа. Поправил даже во время движения и еду дальше. Раньше дизелям вообще ненужен был подогрев. Топливный насос высокого давления (ТНВД)- этим сказано все. Дизельные двигатели работают не от свечи зажигания (как бензинки) а воспламенение от высокого давления. Резюме нет давления ищи протечку т.е. проверяй форсу. Подсказка если с толкача машина заводится то это однозначно форсы или акум.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...

Последний раз редактировалось vip62, 17.01.2012 в 10:02.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 10:02   #2
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
Проверяй обратку.
его просто так не убедишь,- тем более когда авторитетные мастера разводят... на сто...

Последний раз редактировалось staxanovec, 17.01.2012 в 10:28.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 10:07   #3
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
его просто так не убедишь,- тем более когда авторитетные мастера разводят...
Сколько людей столько и мнений Надо чела отправить на украинский форуум там люди уже давно с этой проблемой борятся. И пусть по откликам сделает анализ. Дизель это не зажигалка он и без искры поедет. Ему акум нужен только для стартера.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 13:29   #4
Mr.Molden
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
Проверяй обратку. Все беды от форсунок. У меня все проблемы были от форсунок. Сколько мне не говорили спецы о других проблемах. У наших топливных давление должно быть огромное и равномерное на всех форсах (для этого стоит распределительная рамка). И если одна форса льет то и в рампе нет давления, т.е. клапана форсунок не откроются. Топливный насос соединен с ТНВД в едином корпусе. При температуре более 0 градусов текучесть соляры лучше и стартер крутит быстрее соответственно насос в состоянии докачать минимальное давление при котором двигатель запустится. Насчет свечей накала (подогрева топлива) у меня уже 3 года машинка я туда ни разу не лазил и даже не знаю где они находятся. Единственное что разорился поставил вебасту и забыл проблемы что машина плохо заводится зимой. Пила переодический загарается, но это контакты шлейфа педали газа. Поправил даже во время движения и еду дальше. Раньше дизелям вообще ненужен был подогрев. Топливный насос высокого давления (ТНВД)- этим сказано все. Дизельные двигатели работают не от свечи зажигания (как бензинки) а воспламенение от высокого давления. Резюме нет давления ищи протечку т.е. проверяй форсу. Подсказка если с толкача машина заводится то это однозначно форсы или акум.
Ясень пень что обратка. Спасибо большое за развернутый ответ. Меня смутило то что после установки на место топливопровода машина завелась поработала и заглохла. И я не смог ее завести. Что сделал не так?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 14:09   #5
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от Mr.Molden Посмотреть сообщение
Меня смутило то что после установки на место топливопровода машина завелась поработала и заглохла. И я не смог ее завести. Что сделал не так?
проверь внимательно,- что то не правильно собрал
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 19:50   #6
Mr.Molden
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Кто нибудь подскажет какая резьба на конце форсунки?, хочу завтра на работе выточить резьбовую втулочку для обратного молотка.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 19:41   #7
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
И если одна форса льет то и в рампе нет давления, т.е. клапана форсунок не откроются
Кстати! В этом случае проверка очень простая: крутишь стартером, потом выбегаешь и смотришь на выхлопную трубу. Если идет дымок, значит, топливо идет и проблема в другом.

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
Дизельные двигатели работают не от свечи зажигания (как бензинки) а воспламенение от высокого давления
Воспламенение - от высокой температуры, которая является следствием резкого повышения давления. Поэтому важен аккумулятор (должен давать достаточный ток для быстрой прокрутки), стартер (должен крутить с необходимой скоростью) и свечи (обеспечат подогрев воздуха в камере сгорания при низких температурах). Про компрессию даже не упоминаю
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу завести машину lana Renault Trafic 1 26.11.2011 14:51
С утра не могу завести LexaZak Renault Scenic 46 24.11.2011 14:27
SoS!!! Не заводится с утра... Серeга таксист Renault Kangoo 9 02.09.2011 16:37
с утра плохо заводиться темыч Renault Megane 3 23.10.2009 09:56


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 22:39.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.