17.01.2012, 00:11
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: chisinau
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi
Сообщения: 56
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Извините если не совсем по теме.Моему аккумулятору столько сколько машине-7лет(родной француз).В связи с понижением температуры стала заводится с трудом,секунд эдак 10 надо покрутить(в прошлую зиму в мороз заводилась с пол пинка).Подозрения пали на свечи и аккум.1свеча умерла(заменил),но заводится лутше не стала.Поехал к аккумуляторщику,он сказал что у моего аккума 50% ёмкости(в прошлом году было 80%).
Вопрос,может аккум с 50%й ёмкостью влиять на продолжительнось заводки по утрам?Крутит вроде бодренько и не тухнет,а может не так бодренько как надо?
|
|
|
17.01.2012, 00:22
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от gerc
Извините если не совсем по теме.Моему аккумулятору столько сколько машине-7лет(родной француз).В связи с понижением температуры стала заводится с трудом,секунд эдак 10 надо покрутить(в прошлую зиму в мороз заводилась с пол пинка).Подозрения пали на свечи и аккум.1свеча умерла(заменил),но заводится лутше не стала.Поехал к аккумуляторщику,он сказал что у моего аккума 50% ёмкости(в прошлом году было 80%).
Вопрос,может аккум с 50%й ёмкостью влиять на продолжительнось заводки по утрам?Крутит вроде бодренько и не тухнет,а может не так бодренько как надо?
|
Дизелю бодрый прокрут нужен.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
17.01.2012, 00:22
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от gerc
Вопрос,может аккум с 50%й ёмкостью влиять на продолжительнось заводки по утрам?Крутит вроде бодренько и не тухнет,а может не так бодренько как надо?
|
проверь форсунки на обратку...  и он( аккумулятор) еще послужит... 
а для душевного спокойствия возьми(аккумулятор) у друга и проверь - результат будет тот же... 
|
|
|
17.01.2012, 00:42
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: chisinau
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi
Сообщения: 56
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от staxanovec
проверь форсунки на обратку...  и он( аккумулятор) еще послужит... 
а для душевного спокойствия возьми(аккумулятор) у друга и проверь - результат будет тот же... 
|
С утра движок холодный,температура около 0,когда заведусь то в течении дня заводится с пол оборота.Ума не приложу у кого взять новый аккум с утра на стоянке? 
|
|
|
17.01.2012, 00:45
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от gerc
С утра движок холодный,температура около 0,когда заведусь то в течении дня заводится с пол оборота.Ума не приложу у кого взять новый аккум с утра на стоянке? 
|
а что друзей совсем нет?... 
проверяй обратку на форсах, думаю там... 
п.с. у меня без свечей в мороз - 20 заводилась секунд так через 7...
|
|
|
17.01.2012, 00:53
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: chisinau
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi
Сообщения: 56
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от staxanovec
а что друзей совсем нет?... 
проверяй обратку на форсах, думаю там... 
п.с. у меня без свечей в мороз - 20 заводилась секунд так через 7...
|
Ну у тебя ваще зверский броневик  .Но может ли проблема с обраткой возникать при 0 град и исчезать при +10?
|
|
|
17.01.2012, 01:03
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от gerc
Ну у тебя ваще зверский броневик  .Но может ли проблема с обраткой возникать при 0 град и исчезать при +10?
|
может...  но постепенно перестанет заводится и при +30  поверь все это я уже давно прошел... 
|
|
|
17.01.2012, 00:36
|
#8
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от gerc
Подозрения пали на свечи и аккум.1свеча умерла(заменил),но заводится лутше не стала.Поехал к аккумуляторщику,он сказал что у моего аккума 50% ёмкости(в прошлом году было 80%).
Вопрос,может аккум с 50%й ёмкостью влиять на продолжительнось заводки по утрам?Крутит вроде бодренько и не тухнет,а может не так бодренько как надо?
|
Аккум нужен хороший - на слух частоту вращения не различишь, а для дизеля высокие обороты при старте важны.
Рекомендую поменять все свечи. Они "изнашиваются".
Это я пишу по опыту прошлой зимы (беготня утров-вечером домой с аккумом и "вроде, работающие" свечи. Летом-осенью две свечи по одной сдохли, с проблемами с заводкой даже летом (видимо, включался аварийный режим, горела лампочка свечей).
В этом году сильных морозов еще не было, но сейчас заводится без проблем - новый аккум и свечи. Кстати, если будешь ставить BERU, то можно взять GN855 (дешевле, чем бьющиеся по оригинальному номеру, кросс через BOSCH).
|
|
|
17.01.2012, 01:01
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: chisinau
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi
Сообщения: 56
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от BasilM
Аккум нужен хороший - на слух частоту вращения не различишь, а для дизеля высокие обороты при старте важны.
Рекомендую поменять все свечи. Они "изнашиваются".
Это я пишу по опыту прошлой зимы (беготня утров-вечером домой с аккумом и "вроде, работающие" свечи. Летом-осенью две свечи по одной сдохли, с проблемами с заводкой даже летом (видимо, включался аварийный режим, горела лампочка свечей).
В этом году сильных морозов еще не было, но сейчас заводится без проблем - новый аккум и свечи. Кстати, если будешь ставить BERU, то можно взять GN855 (дешевле, чем бьющиеся по оригинальному номеру, кросс через BOSCH).
|
Я чтобы проверить свечи даже тестер купил  .На одной обрыв(заменил),остальные вроде в порядке.Разве свечи могут износится?Я думал что если есть обрыв то в мусорку а если нет то рабочая,я не прав?
|
|
|
17.01.2012, 01:10
|
#10
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от gerc
Но может ли проблема с обраткой возникать при 0 град и исчезать при +10?
|
Может. Поищи по форуму. Общая идея: в клапане есть зазор, который при нагревании уменьшается.
Цитата:
Сообщение от gerc
Я чтобы проверить свечи даже тестер купил  .На одной обрыв(заменил),остальные вроде в порядке.Разве свечи могут износится?Я думал что если есть обрыв то в мусорку а если нет то рабочая,я не прав?
|
У меня тоже было все ОК зимой. Летом две сгорели- на вид с них испарилось блестящее покрытие, проявилась медь и как-будто внутренняя спираль снаружи пропечаталась. Оставшиеся две были близки к этому. А летом-то они особо работать и не должны были! Знаешь, как здорово, когда загорается лампочка в 3 тыщах км от дома. А потом машина еле заводится?
Вообще-то, staxanovec всем сразу советует проверить обратку. В принципе, это не помешает, но мой опыт смотри выше...
Эх, если бы отдельный дизель-форум сделали...
|
|
|
17.01.2012, 01:14
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: chisinau
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi
Сообщения: 56
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Спасибо,попробую..
|
|
|
17.01.2012, 01:16
|
#12
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
|
|
|
17.01.2012, 01:19
|
#13
|
Модератор
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: хутор близь Диканьки
Авто: 1,4 K7J 700 KCOM в ремонте F8Q дизель
Сообщения: 297
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
свечка тестером может прозваниваться. но нагрев докрасна будет не на кончике а в середине или у резьбы. и соответственно не заводится авто. (это из собственного опыта.)
|
|
|
17.01.2012, 01:21
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от капитан Блад
свечка тестером может прозваниваться. но нагрев докрасна будет не на кончике а в середине или у резьбы. и соответственно не заводится авто. (это из собственного опыта.)
|
к дизелю 1.5 с прямым впрыском это не относится... 
Последний раз редактировалось staxanovec, 17.01.2012 в 11:45.
|
|
|
17.01.2012, 09:47
|
#15
|
Профи
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Беларусь
Авто: Renault Scenic 2002, 1.6 16V Fairway
Сообщения: 651
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от gerc
Извините если не совсем по теме.Моему аккумулятору столько сколько машине-7лет(родной француз).В связи с понижением температуры стала заводится с трудом,секунд эдак 10 надо покрутить(в прошлую зиму в мороз заводилась с пол пинка).Подозрения пали на свечи и аккум.1свеча умерла(заменил),но заводится лутше не стала.Поехал к аккумуляторщику,он сказал что у моего аккума 50% ёмкости(в прошлом году было 80%).
Вопрос,может аккум с 50%й ёмкостью влиять на продолжительнось заводки по утрам?Крутит вроде бодренько и не тухнет,а может не так бодренько как надо?
|
Тебе надо заняться своим аккум.
1. Проверь плотность. При ее отклонениях от нормы надо обязательно решать этот вопрос, т.к. последующие манипуляции с аккум. будут бесполезны.
2. Берешь зарядное и током 5-10% от номинала аккума (т.е. если он 60 ач- 3-6 мА) заряжаешь батарейку. А вообще 7 лет для аккум. - это срок.
3. При запуске движка аккум лучше на сек.30 дать нагрузку (включ. например фары). Но я думаю для твоей климатической зоны это не актуально.
__________________
[B]Я требую авокадо!!![/B]
|
|
|
|