Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 00:11   #1
gerc
Новичок
 
Аватар для gerc
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Извините если не совсем по теме.Моему аккумулятору столько сколько машине-7лет(родной француз).В связи с понижением температуры стала заводится с трудом,секунд эдак 10 надо покрутить(в прошлую зиму в мороз заводилась с пол пинка).Подозрения пали на свечи и аккум.1свеча умерла(заменил),но заводится лутше не стала.Поехал к аккумуляторщику,он сказал что у моего аккума 50% ёмкости(в прошлом году было 80%).
Вопрос,может аккум с 50%й ёмкостью влиять на продолжительнось заводки по утрам?Крутит вроде бодренько и не тухнет,а может не так бодренько как надо?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 00:22   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от gerc Посмотреть сообщение
Извините если не совсем по теме.Моему аккумулятору столько сколько машине-7лет(родной француз).В связи с понижением температуры стала заводится с трудом,секунд эдак 10 надо покрутить(в прошлую зиму в мороз заводилась с пол пинка).Подозрения пали на свечи и аккум.1свеча умерла(заменил),но заводится лутше не стала.Поехал к аккумуляторщику,он сказал что у моего аккума 50% ёмкости(в прошлом году было 80%).
Вопрос,может аккум с 50%й ёмкостью влиять на продолжительнось заводки по утрам?Крутит вроде бодренько и не тухнет,а может не так бодренько как надо?
Дизелю бодрый прокрут нужен.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 00:22   #3
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от gerc Посмотреть сообщение
Вопрос,может аккум с 50%й ёмкостью влиять на продолжительнось заводки по утрам?Крутит вроде бодренько и не тухнет,а может не так бодренько как надо?
проверь форсунки на обратку... и он( аккумулятор) еще послужит...
а для душевного спокойствия возьми(аккумулятор) у друга и проверь - результат будет тот же...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 00:42   #4
gerc
Новичок
 
Аватар для gerc
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
проверь форсунки на обратку... и он( аккумулятор) еще послужит...
а для душевного спокойствия возьми(аккумулятор) у друга и проверь - результат будет тот же...
С утра движок холодный,температура около 0,когда заведусь то в течении дня заводится с пол оборота.Ума не приложу у кого взять новый аккум с утра на стоянке?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 00:45   #5
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от gerc Посмотреть сообщение
С утра движок холодный,температура около 0,когда заведусь то в течении дня заводится с пол оборота.Ума не приложу у кого взять новый аккум с утра на стоянке?
а что друзей совсем нет?...
проверяй обратку на форсах, думаю там...
п.с. у меня без свечей в мороз - 20 заводилась секунд так через 7...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 00:53   #6
gerc
Новичок
 
Аватар для gerc
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
а что друзей совсем нет?...
проверяй обратку на форсах, думаю там...
п.с. у меня без свечей в мороз - 20 заводилась секунд так через 7...
Ну у тебя ваще зверский броневик.Но может ли проблема с обраткой возникать при 0 град и исчезать при +10?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 01:03   #7
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от gerc Посмотреть сообщение
Ну у тебя ваще зверский броневик.Но может ли проблема с обраткой возникать при 0 град и исчезать при +10?
может... но постепенно перестанет заводится и при +30 поверь все это я уже давно прошел...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 00:36   #8
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от gerc Посмотреть сообщение
Подозрения пали на свечи и аккум.1свеча умерла(заменил),но заводится лутше не стала.Поехал к аккумуляторщику,он сказал что у моего аккума 50% ёмкости(в прошлом году было 80%).
Вопрос,может аккум с 50%й ёмкостью влиять на продолжительнось заводки по утрам?Крутит вроде бодренько и не тухнет,а может не так бодренько как надо?
Аккум нужен хороший - на слух частоту вращения не различишь, а для дизеля высокие обороты при старте важны.
Рекомендую поменять все свечи. Они "изнашиваются".
Это я пишу по опыту прошлой зимы (беготня утров-вечером домой с аккумом и "вроде, работающие" свечи. Летом-осенью две свечи по одной сдохли, с проблемами с заводкой даже летом (видимо, включался аварийный режим, горела лампочка свечей).
В этом году сильных морозов еще не было, но сейчас заводится без проблем - новый аккум и свечи. Кстати, если будешь ставить BERU, то можно взять GN855 (дешевле, чем бьющиеся по оригинальному номеру, кросс через BOSCH).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 01:01   #9
gerc
Новичок
 
Аватар для gerc
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Аккум нужен хороший - на слух частоту вращения не различишь, а для дизеля высокие обороты при старте важны.
Рекомендую поменять все свечи. Они "изнашиваются".
Это я пишу по опыту прошлой зимы (беготня утров-вечером домой с аккумом и "вроде, работающие" свечи. Летом-осенью две свечи по одной сдохли, с проблемами с заводкой даже летом (видимо, включался аварийный режим, горела лампочка свечей).
В этом году сильных морозов еще не было, но сейчас заводится без проблем - новый аккум и свечи. Кстати, если будешь ставить BERU, то можно взять GN855 (дешевле, чем бьющиеся по оригинальному номеру, кросс через BOSCH).
Я чтобы проверить свечи даже тестер купил.На одной обрыв(заменил),остальные вроде в порядке.Разве свечи могут износится?Я думал что если есть обрыв то в мусорку а если нет то рабочая,я не прав?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 01:10   #10
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от gerc Посмотреть сообщение
Но может ли проблема с обраткой возникать при 0 град и исчезать при +10?
Может. Поищи по форуму. Общая идея: в клапане есть зазор, который при нагревании уменьшается.

Цитата:
Сообщение от gerc Посмотреть сообщение
Я чтобы проверить свечи даже тестер купил.На одной обрыв(заменил),остальные вроде в порядке.Разве свечи могут износится?Я думал что если есть обрыв то в мусорку а если нет то рабочая,я не прав?
У меня тоже было все ОК зимой. Летом две сгорели- на вид с них испарилось блестящее покрытие, проявилась медь и как-будто внутренняя спираль снаружи пропечаталась. Оставшиеся две были близки к этому. А летом-то они особо работать и не должны были! Знаешь, как здорово, когда загорается лампочка в 3 тыщах км от дома. А потом машина еле заводится?

Вообще-то, staxanovec всем сразу советует проверить обратку. В принципе, это не помешает, но мой опыт смотри выше...

Эх, если бы отдельный дизель-форум сделали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 01:14   #11
gerc
Новичок
 
Аватар для gerc
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Спасибо,попробую..
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 01:16   #12
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

По поводу свечей: сравнение трех видов
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 01:19   #13
капитан Блад
Модератор
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

свечка тестером может прозваниваться. но нагрев докрасна будет не на кончике а в середине или у резьбы. и соответственно не заводится авто. (это из собственного опыта.)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 01:21   #14
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от капитан Блад Посмотреть сообщение
свечка тестером может прозваниваться. но нагрев докрасна будет не на кончике а в середине или у резьбы. и соответственно не заводится авто. (это из собственного опыта.)
к дизелю 1.5 с прямым впрыском это не относится...

Последний раз редактировалось staxanovec, 17.01.2012 в 11:45.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 09:47   #15
OOO_2002
Профи
 
Аватар для OOO_2002
 
По умолчанию Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.

Цитата:
Сообщение от gerc Посмотреть сообщение
Извините если не совсем по теме.Моему аккумулятору столько сколько машине-7лет(родной француз).В связи с понижением температуры стала заводится с трудом,секунд эдак 10 надо покрутить(в прошлую зиму в мороз заводилась с пол пинка).Подозрения пали на свечи и аккум.1свеча умерла(заменил),но заводится лутше не стала.Поехал к аккумуляторщику,он сказал что у моего аккума 50% ёмкости(в прошлом году было 80%).
Вопрос,может аккум с 50%й ёмкостью влиять на продолжительнось заводки по утрам?Крутит вроде бодренько и не тухнет,а может не так бодренько как надо?
Тебе надо заняться своим аккум.
1. Проверь плотность. При ее отклонениях от нормы надо обязательно решать этот вопрос, т.к. последующие манипуляции с аккум. будут бесполезны.
2. Берешь зарядное и током 5-10% от номинала аккума (т.е. если он 60 ач- 3-6 мА) заряжаешь батарейку. А вообще 7 лет для аккум. - это срок.
3. При запуске движка аккум лучше на сек.30 дать нагрузку (включ. например фары). Но я думаю для твоей климатической зоны это не актуально.
__________________
[B]Я требую авокадо!!![/B]
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу завести машину lana Renault Trafic 1 26.11.2011 16:51
С утра не могу завести LexaZak Renault Scenic 46 24.11.2011 16:27
SoS!!! Не заводится с утра... Серeга таксист Renault Kangoo 9 02.09.2011 17:37
с утра плохо заводиться темыч Renault Megane 3 23.10.2009 10:56


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:06.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.