05.01.2012, 13:34
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Головка блока
А кто говорит,что это кольца. Есть еще (замененные ) клапана с маслосьемными колпачками. Для себя я уяснил, что перегреть двигатель 1.2 16 очень просто. 1.4 наверно менее критичен.
Я высказываю свое мнение о возможном решении проблемы исходя из своего небольшого опыта и собранной информации. Могу только подтвердить,что при использовании АФК нет необходимости срочной замены масла. Раскоксовка в моем случае решила проблему масла в цилиндре и троения.Была ли она причиной течи масла через прокладку крышки ГБЦ или это тоже перегрев (наблюдается течь при перегреве).
А вообще в том месте где течет при установке прокладки должен наноситься герметик. А был ли он нанесен при установке новой прокладки из комплекта?
|
|
|