Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 12:46   #1
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Головка блока

Цитата:
Сообщение от Диметриус Посмотреть сообщение
Шибко моя Кенгура (2000 г.в.) масло хавает. И в 3-м горшке свеча постоянно страшно засрана — регулярно менять нужно. Остальные свечи в порядке. Это что? Маслосъемные колпачки менять нужно? Или что серьезнее? Мож всю головку?
двигатель не троит?
померять компрессию(особое внимание на 3 цилиндр), померять газы картерные. если выработка по гильзам в норме можно обойтись колечками согласен с Громовым... и колпаски маслосъемные...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 20:35   #2
Диметриус
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Головка блока

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
двигатель не троит?
померять компрессию(особое внимание на 3 цилиндр), померять газы картерные. если выработка по гильзам в норме можно обойтись колечками согласен с Громовым... и колпаски маслосъемные...
Троит аццки. Компрессия в 3-м горшке зашкаливает.
Газы не мерил.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 20:53   #3
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Головка блока

Цитата:
Сообщение от Диметриус Посмотреть сообщение
Поршневая новая: гильзы, поршни, кольца — все меняно в августе.
А сразу нельзя было написать??Интриган.
Цитата:
Сообщение от Диметриус Посмотреть сообщение
Троит аццки. Компрессия в 3-м горшке зашкаливает.
Газы не мерил.
Проверь регулировку клапанов.По маслу-колпачки
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 21:29   #4
rAND
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Головка блока

А мне при таких симптомах помогла раскоксовка АФК (90 р).
Тоже были заменены клапана,колпачки и прокладки комплектом. Кольца не меняли.После перегрева во втором цилиндре масло. Промывку делал как на флаконе написано.Второй раз как рекомендуют не делал т.к. все стало на место.Но при перегреве выдавливает масло из под крышки. Когда следишь за температурой все в норме.

А так можно было опять менять.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 22:00   #5
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Головка блока

Цитата:
Сообщение от rAND Посмотреть сообщение
А мне при таких симптомах помогла раскоксовка АФК (90 р).
Тоже были заменены клапана,колпачки и прокладки комплектом. Кольца не меняли.После перегрева во втором цилиндре масло. Промывку делал как на флаконе написано.Второй раз как рекомендуют не делал т.к. все стало на место.Но при перегреве выдавливает масло из под крышки. Когда следишь за температурой все в норме.

А так можно было опять менять.
Так у него поршневая новая.Раскоксовывать нечего.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 12:47   #6
rAND
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Головка блока

Ага.У меня тоже новая была и ОЖ новая Тотал. Один раз перегрелись в пробке на КАД и вперед. Причем по датчику все вроде еще не критично, а двигатель уже детонировать начал. Вот после этого и масло во втором горшке и троило безбожно.А компрессию с маслом мерить бесполезно.
Позвонил ребятам,что меняли так они сослались на старость двигателя.Так я и решил,что терять мне в общем нечего. Вот уже больше девяти месяцев доволен тем,что провел раскоксовку.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 13:00   #7
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Головка блока

Цитата:
Сообщение от rAND Посмотреть сообщение
Ага.У меня тоже новая была и ОЖ новая Тотал. Один раз перегрелись в пробке на КАД и вперед. Причем по датчику все вроде еще не критично, а двигатель уже детонировать начал. Вот после этого и масло во втором горшке и троило безбожно.А компрессию с маслом мерить бесполезно.
Позвонил ребятам,что меняли так они сослались на старость двигателя.Так я и решил,что терять мне в общем нечего. Вот уже больше девяти месяцев доволен тем,что провел раскоксовку.
Сумбур какой то.Ты говоришь новая,ребята сослались на старость...
Кольца закоксовываются от времени,масла,В какой то мере топлива.
При перегреве кольца садятся и раскоксовыватель не способен вернуть металлу прежние свойства.Мысли в слух.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремонт блока эбу soundextrim Renault Scenic 4 04.11.2011 16:14
Головка блока С2J 7/90 1.4 бензин Vasiliev Renault 19 0 31.05.2011 13:20
разборка блока подлокотника. DA77 Renault Scenic 0 18.06.2010 09:38
Подсветка блока микроклимата wolfrain Renault Symbol 3 11.12.2007 14:08


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 06:33.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.