Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 19:29   #1
rAND
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Головка блока

А мне при таких симптомах помогла раскоксовка АФК (90 р).
Тоже были заменены клапана,колпачки и прокладки комплектом. Кольца не меняли.После перегрева во втором цилиндре масло. Промывку делал как на флаконе написано.Второй раз как рекомендуют не делал т.к. все стало на место.Но при перегреве выдавливает масло из под крышки. Когда следишь за температурой все в норме.

А так можно было опять менять.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 20:00   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Головка блока

Цитата:
Сообщение от rAND Посмотреть сообщение
А мне при таких симптомах помогла раскоксовка АФК (90 р).
Тоже были заменены клапана,колпачки и прокладки комплектом. Кольца не меняли.После перегрева во втором цилиндре масло. Промывку делал как на флаконе написано.Второй раз как рекомендуют не делал т.к. все стало на место.Но при перегреве выдавливает масло из под крышки. Когда следишь за температурой все в норме.

А так можно было опять менять.
Так у него поршневая новая.Раскоксовывать нечего.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 10:47   #3
rAND
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Головка блока

Ага.У меня тоже новая была и ОЖ новая Тотал. Один раз перегрелись в пробке на КАД и вперед. Причем по датчику все вроде еще не критично, а двигатель уже детонировать начал. Вот после этого и масло во втором горшке и троило безбожно.А компрессию с маслом мерить бесполезно.
Позвонил ребятам,что меняли так они сослались на старость двигателя.Так я и решил,что терять мне в общем нечего. Вот уже больше девяти месяцев доволен тем,что провел раскоксовку.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 11:00   #4
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Головка блока

Цитата:
Сообщение от rAND Посмотреть сообщение
Ага.У меня тоже новая была и ОЖ новая Тотал. Один раз перегрелись в пробке на КАД и вперед. Причем по датчику все вроде еще не критично, а двигатель уже детонировать начал. Вот после этого и масло во втором горшке и троило безбожно.А компрессию с маслом мерить бесполезно.
Позвонил ребятам,что меняли так они сослались на старость двигателя.Так я и решил,что терять мне в общем нечего. Вот уже больше девяти месяцев доволен тем,что провел раскоксовку.
Сумбур какой то.Ты говоришь новая,ребята сослались на старость...
Кольца закоксовываются от времени,масла,В какой то мере топлива.
При перегреве кольца садятся и раскоксовыватель не способен вернуть металлу прежние свойства.Мысли в слух.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 11:34   #5
rAND
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Головка блока

А кто говорит,что это кольца. Есть еще (замененные ) клапана с маслосьемными колпачками. Для себя я уяснил, что перегреть двигатель 1.2 16 очень просто. 1.4 наверно менее критичен.

Я высказываю свое мнение о возможном решении проблемы исходя из своего небольшого опыта и собранной информации. Могу только подтвердить,что при использовании АФК нет необходимости срочной замены масла. Раскоксовка в моем случае решила проблему масла в цилиндре и троения.Была ли она причиной течи масла через прокладку крышки ГБЦ или это тоже перегрев (наблюдается течь при перегреве).
А вообще в том месте где течет при установке прокладки должен наноситься герметик. А был ли он нанесен при установке новой прокладки из комплекта?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 12:25   #6
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Головка блока

Цитата:
Сообщение от rAND Посмотреть сообщение
А кто говорит,что это кольца. Есть еще (замененные ) клапана с маслосьемными колпачками. Для себя я уяснил, что перегреть двигатель 1.2 16 очень просто. 1.4 наверно менее критичен.

Я высказываю свое мнение о возможном решении проблемы исходя из своего небольшого опыта и собранной информации. Могу только подтвердить,что при использовании АФК нет необходимости срочной замены масла. Раскоксовка в моем случае решила проблему масла в цилиндре и троения.Была ли она причиной течи масла через прокладку крышки ГБЦ или это тоже перегрев (наблюдается течь при перегреве).
А вообще в том месте где течет при установке прокладки должен наноситься герметик. А был ли он нанесен при установке новой прокладки из комплекта?
Ну давай по пунктам...
1-Раскоксовка освобождает от нагара в канавках кольца(даёт им расжаться) и снимает нагар с самих клапанов,сёдла клапанов(рабочая поверхность) ни при чём.
2-После рскоксовки- ОБЯЗАТЕЛЬНО замена масла.
3-Течь масла через крышку ГБЦ-плохая прокладка.
4-Если прокладка ...реновая-можно и герметиком(но при желании можно найти причину течи)
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 13:03   #7
rAND
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Головка блока

Ну давай по пунктам...
1-Раскоксовка освобождает от нагара в канавках кольца(даёт им расжаться) и снимает нагар с самих клапанов,сёдла клапанов(рабочая поверхность) ни при чём.
2-После рскоксовки- ОБЯЗАТЕЛЬНО замена масла.
3-Течь масла через крышку ГБЦ-плохая прокладка.
4-Если прокладка ...реновая-можно и герметиком(но при желании можно найти причину течи)

1-2-смотри описание и статьи по раскоксовке АФК(с удовольствием бы выложил, но они на компе в Питере).
А если нагар на штоке клапана и неплотное прилегание маслосьемного колпачка?Масло всасывается в цилиндр.Вы не допускаете такого варианта?

Т.к. все кроме колец(все прокладки Ajusa,колпачки,клапана,ОЖ,масло) было заменено менее 500 км назад и по словам ремонтников все промыто 4 банками очистителя для тормозов, все должно быть чисто.
АФК применялось по цене и рекомендации продавцов в нескольких ближайших Питерских магазинах- т.к. отзывы покупателей хорошие.
По описанию замены масла не требуется, заменил через 12 тысяч.Вместе с ОЖ Тотал заменил на Лужский Химик температура сразу снизилась.Вообще впечатление о Тотал какое-то не очень.
3-4 Вообще довольно странная вещь.Заливаем максимум 200 км выдавливает до уровня -чуть выше минимума и на этом уровне стоит. Но стоит перегреться выдавливает плевком еще чуть-чуть.
С этим проблемой показывал, опять сказали что старый двигатель и замена прокладки не поможет.Видимо очень не хочется переделывать.

Последний раз редактировалось rAND, 05.01.2012 в 13:11.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремонт блока эбу soundextrim Renault Scenic 4 04.11.2011 14:14
Головка блока С2J 7/90 1.4 бензин Vasiliev Renault 19 0 31.05.2011 12:20
разборка блока подлокотника. DA77 Renault Scenic 0 18.06.2010 08:38
Подсветка блока микроклимата wolfrain Renault Symbol 3 11.12.2007 13:08


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 01:53.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.