Ну давай по пунктам...
1-Раскоксовка освобождает от нагара в канавках кольца(даёт им расжаться) и снимает нагар с самих клапанов,сёдла клапанов(рабочая поверхность) ни при чём.
2-После рскоксовки- ОБЯЗАТЕЛЬНО замена масла.
3-Течь масла через крышку ГБЦ-плохая прокладка.
4-Если прокладка ...реновая-можно и герметиком(но при желании можно найти причину течи)
1-2-смотри описание и статьи по раскоксовке АФК(с удовольствием бы выложил, но они на компе в Питере).
А если нагар на штоке клапана и неплотное прилегание маслосьемного колпачка?Масло всасывается в цилиндр.Вы не допускаете такого варианта?
Т.к. все кроме колец(все прокладки Ajusa,колпачки,клапана,ОЖ,масло) было заменено менее 500 км назад и по словам ремонтников все промыто 4 банками очистителя для тормозов

, все должно быть чисто.
АФК применялось по цене и рекомендации продавцов в нескольких ближайших Питерских магазинах- т.к. отзывы покупателей хорошие.
По описанию замены масла не требуется, заменил через 12 тысяч.Вместе с ОЖ Тотал заменил на Лужский Химик температура сразу снизилась.Вообще впечатление о Тотал какое-то не очень.
3-4 Вообще довольно странная вещь.Заливаем максимум 200 км выдавливает до уровня -чуть выше минимума и на этом уровне стоит. Но стоит перегреться выдавливает плевком еще чуть-чуть.
С этим проблемой показывал, опять сказали что старый двигатель и замена прокладки не поможет.Видимо очень не хочется переделывать.