26.12.2011, 13:14
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Homiel
Авто: RX4
Сообщения: 12
|
Ответ: Рэкс после кузовного ремонта
Все необходимые кузовные запчасти пришлось везти из Минска: крышу, дверь, стекла, зеркала и т.д. Только лишь лобовое купил в Гомеле новое, изготовленное белорусским производителем Green Glass. Сначала по наивности хотел приобрести новые стекла у официального дилера Рено в Беларуси. Но, узнав цены, сразу же отказался от такого намерения. За лобовое попросили более 300 евро, по 400 евро -- за боковые со стороны пассажира! Для сравнения: лобовое отечественного производства стоит 90 баксов, а б/ушные боковые удалось найти за 20 американских рублей.
|
|
|
26.12.2011, 14:05
|
#2
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Рэкс после кузовного ремонта
Цитата:
Сообщение от Mikola
Все необходимые кузовные запчасти пришлось везти из Минска: крышу, дверь, стекла, зеркала и т.д. Только лишь лобовое купил в Гомеле новое, изготовленное белорусским производителем Green Glass. Сначала по наивности хотел приобрести новые стекла у официального дилера Рено в Беларуси. Но, узнав цены, сразу же отказался от такого намерения. За лобовое попросили более 300 евро, по 400 евро -- за боковые со стороны пассажира! Для сравнения: лобовое отечественного производства стоит 90 баксов, а б/ушные боковые удалось найти за 20 американских рублей.
|
Сочувствую. Удовольствие не из дешёвых.
Во первых, обратите внимание на разборку и последующую сборку всех частей обшивки. Очень часто мастерам лень каждую заклёпку или другие мелкие детали снимать бережно или ставить на место . Результат известен - всякие поскрипывания и куча неудобств.
Во вторых, обратите внимание на качество рихтовки. Зазоры между деталями кузова должны не отличаться от заводских. Все сварочные швы должны быть обработаны антикорозийкой и изолированы спец. материалом.
В третьих, качество покраски. Не должно быть подтёков краски, цвет должен быть подобран правильно(есть специальный код). Предпокрасочная подготовка так же должна быть качественной (меньше шпаклёвки, тонкий слой грунтовки, несколько слоев лака)
В довершение всего могу добавить, что лучше будет если Вы будете присутствовать при всех этих работах.
|
|
|
26.12.2011, 15:00
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Homiel
Авто: RX4
Сообщения: 12
|
Ответ: Рэкс после кузовного ремонта
Цитата:
Сообщение от Kasper
Сочувствую. Удовольствие не из дешёвых.
Во первых, обратите внимание на разборку и последующую сборку всех частей обшивки. Очень часто мастерам лень каждую заклёпку или другие мелкие детали снимать бережно или ставить на место . Результат известен - всякие поскрипывания и куча неудобств.
Во вторых, обратите внимание на качество рихтовки. Зазоры между деталями кузова должны не отличаться от заводских. Все сварочные швы должны быть обработаны антикорозийкой и изолированы спец. материалом.
В третьих, качество покраски. Не должно быть подтёков краски, цвет должен быть подобран правильно(есть специальный код). Предпокрасочная подготовка так же должна быть качественной (меньше шпаклёвки, тонкий слой грунтовки, несколько слоев лака)
В довершение всего могу добавить, что лучше будет если Вы будете присутствовать при всех этих работах.
|
Спасибо за обратную связь! Обязательно воспользуюсь Вашими советами.
|
|
|
30.12.2011, 02:02
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Homiel
Авто: RX4
Сообщения: 12
|
Ответ: Рэкс после кузовного ремонта
Коллеги, при подготовке к замене крыши неожиданно столкнулся с проблемой. Купил для ремонта своего RENAULT Megane Scenic RX4 Privilege DCi (2002 г.в.) крышу от Рэкса 2000-го года, в котором конструктивно не предусмотрены шторки (потолочные подушки безопасности). Соответственно, выползли некоторые вопросы с обшивкой. Мастера говорят, что придется изрядно поработать над кузовом, чтобы адаптировать детальки. В частности, надо будет убрать подушки безопасности, а также переварить основания для ручек от старой крыши и т.д. Что Вы думаете по этому поводу?
|
|
|
01.01.2012, 18:12
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: львов
Авто: renault scenic rx4
Сообщения: 80
|
Ответ: Рэкс после кузовного ремонта
на сколько я знаю,а я знаю не мало,ето бред! Там должни бить стандартние дирки под ручки,как и под подушки!!!!!! Разница только в обшивке криши! Есть обшивки под подушки и есть обшивки которие идут без подушек,соответственно и ручки по форме разние(но крепежи ручек одинаковие)!!!!!! 
|
|
|
01.01.2012, 20:11
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Рэкс после кузовного ремонта
Не, ну Николай ведь сравнивал две крыши - значит, так оно и есть - они разные у 2000 и 2002 г.в.
|
|
|
01.01.2012, 22:10
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: львов
Авто: renault scenic rx4
Сообщения: 80
|
Ответ: Рэкс после кузовного ремонта
Цитата:
Сообщение от serge47
Не, ну Николай ведь сравнивал две крыши - значит, так оно и есть - они разные у 2000 и 2002 г.в.
|
К примеру, у нас на сервисе ставили кришу 1998 г. в. без подушек на туже комплектацию рекса.И подушки и ручки и люки стали по стандарту,не подошла толька обшивка криши!!!! 
|
|
|
|