Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 13:14   #1
Mikola
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рэкс после кузовного ремонта

Все необходимые кузовные запчасти пришлось везти из Минска: крышу, дверь, стекла, зеркала и т.д. Только лишь лобовое купил в Гомеле новое, изготовленное белорусским производителем Green Glass. Сначала по наивности хотел приобрести новые стекла у официального дилера Рено в Беларуси. Но, узнав цены, сразу же отказался от такого намерения. За лобовое попросили более 300 евро, по 400 евро -- за боковые со стороны пассажира! Для сравнения: лобовое отечественного производства стоит 90 баксов, а б/ушные боковые удалось найти за 20 американских рублей.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 14:05   #2
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Рэкс после кузовного ремонта

Цитата:
Сообщение от Mikola Посмотреть сообщение
Все необходимые кузовные запчасти пришлось везти из Минска: крышу, дверь, стекла, зеркала и т.д. Только лишь лобовое купил в Гомеле новое, изготовленное белорусским производителем Green Glass. Сначала по наивности хотел приобрести новые стекла у официального дилера Рено в Беларуси. Но, узнав цены, сразу же отказался от такого намерения. За лобовое попросили более 300 евро, по 400 евро -- за боковые со стороны пассажира! Для сравнения: лобовое отечественного производства стоит 90 баксов, а б/ушные боковые удалось найти за 20 американских рублей.
Сочувствую. Удовольствие не из дешёвых.
Во первых, обратите внимание на разборку и последующую сборку всех частей обшивки. Очень часто мастерам лень каждую заклёпку или другие мелкие детали снимать бережно или ставить на место . Результат известен - всякие поскрипывания и куча неудобств.
Во вторых, обратите внимание на качество рихтовки. Зазоры между деталями кузова должны не отличаться от заводских. Все сварочные швы должны быть обработаны антикорозийкой и изолированы спец. материалом.
В третьих, качество покраски. Не должно быть подтёков краски, цвет должен быть подобран правильно(есть специальный код). Предпокрасочная подготовка так же должна быть качественной (меньше шпаклёвки, тонкий слой грунтовки, несколько слоев лака)
В довершение всего могу добавить, что лучше будет если Вы будете присутствовать при всех этих работах.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 15:00   #3
Mikola
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рэкс после кузовного ремонта

Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
Сочувствую. Удовольствие не из дешёвых.
Во первых, обратите внимание на разборку и последующую сборку всех частей обшивки. Очень часто мастерам лень каждую заклёпку или другие мелкие детали снимать бережно или ставить на место . Результат известен - всякие поскрипывания и куча неудобств.
Во вторых, обратите внимание на качество рихтовки. Зазоры между деталями кузова должны не отличаться от заводских. Все сварочные швы должны быть обработаны антикорозийкой и изолированы спец. материалом.
В третьих, качество покраски. Не должно быть подтёков краски, цвет должен быть подобран правильно(есть специальный код). Предпокрасочная подготовка так же должна быть качественной (меньше шпаклёвки, тонкий слой грунтовки, несколько слоев лака)
В довершение всего могу добавить, что лучше будет если Вы будете присутствовать при всех этих работах.
Спасибо за обратную связь! Обязательно воспользуюсь Вашими советами.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 02:02   #4
Mikola
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рэкс после кузовного ремонта

Коллеги, при подготовке к замене крыши неожиданно столкнулся с проблемой. Купил для ремонта своего RENAULT Megane Scenic RX4 Privilege DCi (2002 г.в.) крышу от Рэкса 2000-го года, в котором конструктивно не предусмотрены шторки (потолочные подушки безопасности). Соответственно, выползли некоторые вопросы с обшивкой. Мастера говорят, что придется изрядно поработать над кузовом, чтобы адаптировать детальки. В частности, надо будет убрать подушки безопасности, а также переварить основания для ручек от старой крыши и т.д. Что Вы думаете по этому поводу?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 18:12   #5
DeadMoroz
Новичок
 
Аватар для DeadMoroz
 
По умолчанию Ответ: Рэкс после кузовного ремонта

на сколько я знаю,а я знаю не мало,ето бред! Там должни бить стандартние дирки под ручки,как и под подушки!!!!!! Разница только в обшивке криши! Есть обшивки под подушки и есть обшивки которие идут без подушек,соответственно и ручки по форме разние(но крепежи ручек одинаковие)!!!!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 20:11   #6
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Рэкс после кузовного ремонта

Не, ну Николай ведь сравнивал две крыши - значит, так оно и есть - они разные у 2000 и 2002 г.в.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 22:10   #7
DeadMoroz
Новичок
 
Аватар для DeadMoroz
 
По умолчанию Ответ: Рэкс после кузовного ремонта

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Не, ну Николай ведь сравнивал две крыши - значит, так оно и есть - они разные у 2000 и 2002 г.в.
К примеру, у нас на сервисе ставили кришу 1998 г. в. без подушек на туже комплектацию рекса.И подушки и ручки и люки стали по стандарту,не подошла толька обшивка криши!!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема локировки системы впрыска или двигателя после ремонта сцепления Bezon Renault Kangoo 14 24.10.2015 19:10
Регистрация нового авто после ремонта. alex_first Renault Symbol 0 13.03.2011 17:51
Взаимозаменяемость кузовного разных годов Kolek54 Renault Kangoo 4 30.01.2011 15:30
Нужен правый нижний торсион,у кого остался после ремонта Андрей 32 Renault Kangoo 2 12.09.2009 19:02


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:53.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.