26.12.2011, 10:40
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Рэкс после кузовного ремонта
Пару недель назад, обратился приятель которому пригонял обычного "сеню" 1. Ему на парковке помяли дверь, причем одна вмятина пришлась на ребро двери. Но краска была цела, вытянули вакуумом, даже красить не пришлось.
|
|
|
26.12.2011, 11:43
|
#2
|
Водила
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Беларусь,Гомель
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 315
|
Ответ: Рэкс после кузовного ремонта
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Пару недель назад, обратился приятель которому пригонял обычного "сеню" 1. Ему на парковке помяли дверь, причем одна вмятина пришлась на ребро двери. Но краска была цела, вытянули вакуумом, даже красить не пришлось.
|
Дешевле будет дверь б/у взять, чем ремонтировать, тем более если там пошли рамки стекл то ваще кирдык, ремонту не подлежит.
__________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели …
... плохо кончится дядя Вова
|
|
|
26.12.2011, 13:14
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Homiel
Авто: RX4
Сообщения: 12
|
Ответ: Рэкс после кузовного ремонта
Все необходимые кузовные запчасти пришлось везти из Минска: крышу, дверь, стекла, зеркала и т.д. Только лишь лобовое купил в Гомеле новое, изготовленное белорусским производителем Green Glass. Сначала по наивности хотел приобрести новые стекла у официального дилера Рено в Беларуси. Но, узнав цены, сразу же отказался от такого намерения. За лобовое попросили более 300 евро, по 400 евро -- за боковые со стороны пассажира! Для сравнения: лобовое отечественного производства стоит 90 баксов, а б/ушные боковые удалось найти за 20 американских рублей.
|
|
|
26.12.2011, 14:05
|
#4
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Рэкс после кузовного ремонта
Цитата:
Сообщение от Mikola
Все необходимые кузовные запчасти пришлось везти из Минска: крышу, дверь, стекла, зеркала и т.д. Только лишь лобовое купил в Гомеле новое, изготовленное белорусским производителем Green Glass. Сначала по наивности хотел приобрести новые стекла у официального дилера Рено в Беларуси. Но, узнав цены, сразу же отказался от такого намерения. За лобовое попросили более 300 евро, по 400 евро -- за боковые со стороны пассажира! Для сравнения: лобовое отечественного производства стоит 90 баксов, а б/ушные боковые удалось найти за 20 американских рублей.
|
Сочувствую. Удовольствие не из дешёвых.
Во первых, обратите внимание на разборку и последующую сборку всех частей обшивки. Очень часто мастерам лень каждую заклёпку или другие мелкие детали снимать бережно или ставить на место . Результат известен - всякие поскрипывания и куча неудобств.
Во вторых, обратите внимание на качество рихтовки. Зазоры между деталями кузова должны не отличаться от заводских. Все сварочные швы должны быть обработаны антикорозийкой и изолированы спец. материалом.
В третьих, качество покраски. Не должно быть подтёков краски, цвет должен быть подобран правильно(есть специальный код). Предпокрасочная подготовка так же должна быть качественной (меньше шпаклёвки, тонкий слой грунтовки, несколько слоев лака)
В довершение всего могу добавить, что лучше будет если Вы будете присутствовать при всех этих работах.
|
|
|
26.12.2011, 15:00
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Homiel
Авто: RX4
Сообщения: 12
|
Ответ: Рэкс после кузовного ремонта
Цитата:
Сообщение от Kasper
Сочувствую. Удовольствие не из дешёвых.
Во первых, обратите внимание на разборку и последующую сборку всех частей обшивки. Очень часто мастерам лень каждую заклёпку или другие мелкие детали снимать бережно или ставить на место . Результат известен - всякие поскрипывания и куча неудобств.
Во вторых, обратите внимание на качество рихтовки. Зазоры между деталями кузова должны не отличаться от заводских. Все сварочные швы должны быть обработаны антикорозийкой и изолированы спец. материалом.
В третьих, качество покраски. Не должно быть подтёков краски, цвет должен быть подобран правильно(есть специальный код). Предпокрасочная подготовка так же должна быть качественной (меньше шпаклёвки, тонкий слой грунтовки, несколько слоев лака)
В довершение всего могу добавить, что лучше будет если Вы будете присутствовать при всех этих работах.
|
Спасибо за обратную связь! Обязательно воспользуюсь Вашими советами.
|
|
|
30.12.2011, 02:02
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Homiel
Авто: RX4
Сообщения: 12
|
Ответ: Рэкс после кузовного ремонта
Коллеги, при подготовке к замене крыши неожиданно столкнулся с проблемой. Купил для ремонта своего RENAULT Megane Scenic RX4 Privilege DCi (2002 г.в.) крышу от Рэкса 2000-го года, в котором конструктивно не предусмотрены шторки (потолочные подушки безопасности). Соответственно, выползли некоторые вопросы с обшивкой. Мастера говорят, что придется изрядно поработать над кузовом, чтобы адаптировать детальки. В частности, надо будет убрать подушки безопасности, а также переварить основания для ручек от старой крыши и т.д. Что Вы думаете по этому поводу?
|
|
|
01.01.2012, 18:12
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: львов
Авто: renault scenic rx4
Сообщения: 80
|
Ответ: Рэкс после кузовного ремонта
на сколько я знаю,а я знаю не мало,ето бред! Там должни бить стандартние дирки под ручки,как и под подушки!!!!!! Разница только в обшивке криши! Есть обшивки под подушки и есть обшивки которие идут без подушек,соответственно и ручки по форме разние(но крепежи ручек одинаковие)!!!!!! 
|
|
|
|