13.12.2011, 04:06
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: плавают обороты на холостых
Цитата:
Сообщение от rootik
1. Обороты плавают аналогично - слегка подёргивается стрелка тахометра с частотой 1 раз в секунду. Плавать начинают через 3-5 минут, после разогрева. Вольтметр показал, что напряжение тоже скачет. Причём, частота колебаний от оборотов не зависит. Свет, естественно, тоже моргает.
Вероятная причина - регулятор напряжения на генераторе. Дорогой, зараза, но буду менять.
2. С наступлением холодов вылез ещё один бок с оборотами. На прогреве обороты подскочили до 1500-2000. Если не дожидаясь прогрева поехать, то на ближайшем светофоре обороты могли подскочить до 3000 на холостую.
Вылечилось полностью заменой уплотнительного кольца между блоком дроссельной заслонки и впускным коллектором. Родное кольцо было чёрного цвета, блок дроссельной заслонки ощутимо болтался в гнезде коллетора.
Купил оригинальное уплотнительное кольцо теперь уже красного цвета за $6. Псоле замены блок ДЗ не болтается и входит в гнездо коллетора плотно, как пробка в бутылку.
Приложил одно кольцо к другому: старое оказалось меньше нового на 2-3 мм в диаметре.
3. Появилась ещё одна проблемка. Если не прогреть двигатель хотя бы 2-3 минуты и попытаться тронуться, то обороты падают почти до нуля и иногда глохнет.
С этим ещё не разбирался.
Kangoo 1.4, пробег: 100000
|
Из самого простого попробуй помыть клапан ХХ...Потом можно гадать...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|