21.11.2011, 21:57
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Авто: Mitsubishi Lancer IX STW 1.6
Сообщения: 204
|
Ответ: плавают обороты на холостых
а какой герметик использовать лучше? ну чтобы всякие гадости не желательные в воздушный тракт не попали...
|
|
|
21.11.2011, 22:36
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: плавают обороты на холостых
Цитата:
Сообщение от vdiver
да с этим то я разобрался почти сразу, еще летом дело было.
|
В следующем посте тебя осенило....
Цитата:
Сообщение от vdiver
а какой герметик использовать лучше? ну чтобы всякие гадости не желательные в воздушный тракт не попали...
|
Пр. любой-я брал прозрачный.(имею в ввиду автомобильные)
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
22.11.2011, 08:21
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Авто: Mitsubishi Lancer IX STW 1.6
Сообщения: 204
|
Ответ: плавают обороты на холостых
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
В следующем посте тебя осенило....
Пр. любой-я брал прозрачный.(имею в ввиду автомобильные)
|
=) летом была проблема с резиновыми шайбами, которые под 4-мя болтами крепления коробки воздушного фильтра.
а теперь похоже и остальные резинки подошли...
сегодня кстати +2 и проблема с прыганием оборотов не наблюдается.
|
|
|
22.11.2011, 12:38
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: плавают обороты на холостых
Цитата:
Сообщение от vdiver
=) летом была проблема с резиновыми шайбами, которые под 4-мя болтами крепления коробки воздушного фильтра.
а теперь похоже и остальные резинки подошли...
сегодня кстати +2 и проблема с прыганием оборотов не наблюдается.
|
Так я и намекнул:болтало фильтр-разболтало(и так уже не молодую)резинку ДУ....Ну и плюс влияние температуры
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
01.12.2011, 19:54
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Авто: Mitsubishi Lancer IX STW 1.6
Сообщения: 204
|
Ответ: плавают обороты на холостых
сегодня наконец появилось свободное время в светлое время суток, залез, промазал силиконом (который красный, высокотемпературный) место где блок дроссельной заслонки к впускному коллектору подходит, двигатель стал работать тише и ровнее, минусовой температуры после этого не было, потому на счет плавающих оборотов пока не проверить.
ездил часика 2, потом на светофоре газ завис в одном положении, будто педалька немного нажата, пару раз надавил педаль в пол, вроде прошло, думал тросику приходит конец... до этого минут 30 стал раздражать тонкий-тонкий свист непонятно откуда, и вот после игры с газом этот свист становится громче и частотой чуть пониже, варьируется от нажатий на газ.
думал уже и на помпу и на ремни и на подшипник генератора... доехал до дома, стал слушать внимательно, лазая по двигательному отсеку - вроде от помпы идет звук, потом вспоминаю про зависание газа и дай, думаю, посмотрю блок дроссельной заслонки - действительно, как снял блок воздушного фильтра - звук четко от дросселя...
после разборки и чистки все прошло, видно свистел воздух сквозь щели дроссельной заслонки, а щели появлялись от налета грязи, которую толи продуло в одном месте усилившимся потоком воздуха, толи наоборот нанесло, раньше был подсос воздуха со стороны и в эти щели воздух не так сильно лез, предпочитая более простой путь.
когда чистил блок ДЗ, внутри в одном месте на стенке был след размазанной сажи от струи воздуха - это и навело на мысль.
кстати, тросик тоже проверил, видимых проблем не обнаружено.
|
|
|
21.11.2011, 22:38
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Лихославль
Авто: Renault Kangoo 1.6 k7m 710 8кл,2003г
Сообщения: 180
|
Ответ: плавают обороты на холостых
Пользовался дешёвыми силиконовыми красным и чёрным цена около полтинника. Красный ничего, а чёрный не понравился плохо липнет и отслаивается. Хотя и понимаю, что разводят с одной бочки добавляя разные красители. 
|
|
|
13.12.2011, 02:18
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Донецк, Украина
Авто: Kangoo 1.4 MT (2006) 100000 км
Сообщения: 2
|
Ответ: плавают обороты на холостых
1. Обороты плавают аналогично - слегка подёргивается стрелка тахометра с частотой 1 раз в секунду. Плавать начинают через 3-5 минут, после разогрева. Вольтметр показал, что напряжение тоже скачет. Причём, частота колебаний от оборотов не зависит. Свет, естественно, тоже моргает.
Вероятная причина - регулятор напряжения на генераторе. Дорогой, зараза, но буду менять.
2. С наступлением холодов вылез ещё один бок с оборотами. На прогреве обороты подскочили до 1500-2000. Если не дожидаясь прогрева поехать, то на ближайшем светофоре обороты могли подскочить до 3000 на холостую.
Вылечилось полностью заменой уплотнительного кольца между блоком дроссельной заслонки и впускным коллектором. Родное кольцо было чёрного цвета, блок дроссельной заслонки ощутимо болтался в гнезде коллетора.
Купил оригинальное уплотнительное кольцо теперь уже красного цвета за $6. Псоле замены блок ДЗ не болтается и входит в гнездо коллетора плотно, как пробка в бутылку.
Приложил одно кольцо к другому: старое оказалось меньше нового на 2-3 мм в диаметре.
3. Появилась ещё одна проблемка. Если не прогреть двигатель хотя бы 2-3 минуты и попытаться тронуться, то обороты падают почти до нуля и иногда глохнет.
С этим ещё не разбирался.
Kangoo 1.4, пробег: 100000
|
|
|
13.12.2011, 04:06
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: плавают обороты на холостых
Цитата:
Сообщение от rootik
1. Обороты плавают аналогично - слегка подёргивается стрелка тахометра с частотой 1 раз в секунду. Плавать начинают через 3-5 минут, после разогрева. Вольтметр показал, что напряжение тоже скачет. Причём, частота колебаний от оборотов не зависит. Свет, естественно, тоже моргает.
Вероятная причина - регулятор напряжения на генераторе. Дорогой, зараза, но буду менять.
2. С наступлением холодов вылез ещё один бок с оборотами. На прогреве обороты подскочили до 1500-2000. Если не дожидаясь прогрева поехать, то на ближайшем светофоре обороты могли подскочить до 3000 на холостую.
Вылечилось полностью заменой уплотнительного кольца между блоком дроссельной заслонки и впускным коллектором. Родное кольцо было чёрного цвета, блок дроссельной заслонки ощутимо болтался в гнезде коллетора.
Купил оригинальное уплотнительное кольцо теперь уже красного цвета за $6. Псоле замены блок ДЗ не болтается и входит в гнездо коллетора плотно, как пробка в бутылку.
Приложил одно кольцо к другому: старое оказалось меньше нового на 2-3 мм в диаметре.
3. Появилась ещё одна проблемка. Если не прогреть двигатель хотя бы 2-3 минуты и попытаться тронуться, то обороты падают почти до нуля и иногда глохнет.
С этим ещё не разбирался.
Kangoo 1.4, пробег: 100000
|
Из самого простого попробуй помыть клапан ХХ...Потом можно гадать...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
13.12.2011, 10:41
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Донецк, Украина
Авто: Kangoo 1.4 MT (2006) 100000 км
Сообщения: 2
|
Ответ: плавают обороты на холостых
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Из самого простого попробуй помыть клапан ХХ...Потом можно гадать...
|
Клапан и весь блок ДЗ мыл перед заменой уплотнительного кольца. Шток клапана, который под защитной втулкой, чистый и в белой смазке. Выработка на клапане пальцем не чувствуется.
Интересно, дачики температуры и давления во впускном коллекторе надо чистить? Я вытащить их не смог, побоялся сломать.
|
|
|
04.02.2012, 00:05
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Ростов на Дону
Авто: Renault Kangoo 2006 г,K7J700 1.4
Сообщения: 64
|
Ответ: плавают обороты на холостых
У меня такая фича-на холостых обороты не падают ниже 1100,когда езжу по городу,останавливаясь на светофорах вообще 1500 бывает и очень редко плавают обороты 1500-1800 стрелка то поднимется,то опустится.Где копать.? Грешу на ДХХ
__________________
[B]Renault[/B] [B]Kangoo [/B]2006 г,К7J700 1,4i
|
|
|
04.02.2012, 00:16
|
#11
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: плавают обороты на холостых
Цитата:
Сообщение от kit
У меня такая фича-на холостых обороты не падают ниже 1100,когда езжу по городу,останавливаясь на светофорах вообще 1500 бывает и очень редко плавают обороты 1500-1800 стрелка то поднимется,то опустится.Где копать.? Грешу на ДХХ
|
Ну так всё здесь написано.Кольцо упл.,клапан ХХ помыть.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
01.04.2012, 15:07
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: ВЛАДИМИР
Авто: РЕНО КЕНГО 2002Г.В
Сообщения: 20
|
Ответ: плавают обороты на холостых
Тоже самое и у меня.Всем здрасьте.Ни с того,ни с счего,начинает газовать сама собой.Проедешь несколько километров,опять всё в нормалёк.Че за фигня,не поймуЯ так понял подсос воздуха где-то или какой датчик?
Последний раз редактировалось Громов Сергей, 01.04.2012 в 16:27.
Причина: П.п.3.1
|
|
|
01.04.2012, 16:28
|
#13
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: плавают обороты на холостых
Цитата:
Сообщение от витальсон
Тоже самое и у меня.Всем здрасьте.Ни с того,ни с счего,начинает газовать сама собой.Проедешь несколько километров,опять всё в нормалёк.Че за фигня,не поймуЯ так понял подсос воздуха где-то или какой датчик?
|
Похоже в резиновом кольце под Д.У.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
01.04.2012, 16:34
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: ВЛАДИМИР
Авто: РЕНО КЕНГО 2002Г.В
Сообщения: 20
|
Ответ: плавают обороты на холостых
а что такое ду?
|
|
|
01.04.2012, 16:48
|
#15
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: плавают обороты на холостых
Цитата:
Сообщение от витальсон
а что такое ду?
|
Дроссельный узел.Где дрос.заслонка и клапал ХХ.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
|