Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2011, 21:57   #1
vdiver
Ученик
 
По умолчанию Ответ: плавают обороты на холостых

а какой герметик использовать лучше? ну чтобы всякие гадости не желательные в воздушный тракт не попали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 22:36   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: плавают обороты на холостых

Цитата:
Сообщение от vdiver Посмотреть сообщение
да с этим то я разобрался почти сразу, еще летом дело было.
В следующем посте тебя осенило....
Цитата:
Сообщение от vdiver Посмотреть сообщение
а какой герметик использовать лучше? ну чтобы всякие гадости не желательные в воздушный тракт не попали...
Пр. любой-я брал прозрачный.(имею в ввиду автомобильные)
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 08:21   #3
vdiver
Ученик
 
По умолчанию Ответ: плавают обороты на холостых

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
В следующем посте тебя осенило....

Пр. любой-я брал прозрачный.(имею в ввиду автомобильные)
=) летом была проблема с резиновыми шайбами, которые под 4-мя болтами крепления коробки воздушного фильтра.

а теперь похоже и остальные резинки подошли...

сегодня кстати +2 и проблема с прыганием оборотов не наблюдается.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 12:38   #4
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: плавают обороты на холостых

Цитата:
Сообщение от vdiver Посмотреть сообщение
=) летом была проблема с резиновыми шайбами, которые под 4-мя болтами крепления коробки воздушного фильтра.

а теперь похоже и остальные резинки подошли...

сегодня кстати +2 и проблема с прыганием оборотов не наблюдается.
Так я и намекнул:болтало фильтр-разболтало(и так уже не молодую)резинку ДУ....Ну и плюс влияние температуры
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 19:54   #5
vdiver
Ученик
 
По умолчанию Ответ: плавают обороты на холостых

сегодня наконец появилось свободное время в светлое время суток, залез, промазал силиконом (который красный, высокотемпературный) место где блок дроссельной заслонки к впускному коллектору подходит, двигатель стал работать тише и ровнее, минусовой температуры после этого не было, потому на счет плавающих оборотов пока не проверить.

ездил часика 2, потом на светофоре газ завис в одном положении, будто педалька немного нажата, пару раз надавил педаль в пол, вроде прошло, думал тросику приходит конец... до этого минут 30 стал раздражать тонкий-тонкий свист непонятно откуда, и вот после игры с газом этот свист становится громче и частотой чуть пониже, варьируется от нажатий на газ.

думал уже и на помпу и на ремни и на подшипник генератора... доехал до дома, стал слушать внимательно, лазая по двигательному отсеку - вроде от помпы идет звук, потом вспоминаю про зависание газа и дай, думаю, посмотрю блок дроссельной заслонки - действительно, как снял блок воздушного фильтра - звук четко от дросселя...

после разборки и чистки все прошло, видно свистел воздух сквозь щели дроссельной заслонки, а щели появлялись от налета грязи, которую толи продуло в одном месте усилившимся потоком воздуха, толи наоборот нанесло, раньше был подсос воздуха со стороны и в эти щели воздух не так сильно лез, предпочитая более простой путь.

когда чистил блок ДЗ, внутри в одном месте на стенке был след размазанной сажи от струи воздуха - это и навело на мысль.

кстати, тросик тоже проверил, видимых проблем не обнаружено.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 22:38   #6
insatd
Ученик
 
По умолчанию Ответ: плавают обороты на холостых

Пользовался дешёвыми силиконовыми красным и чёрным цена около полтинника. Красный ничего, а чёрный не понравился плохо липнет и отслаивается. Хотя и понимаю, что разводят с одной бочки добавляя разные красители.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 02:18   #7
rootik
Новичок
 
Аватар для rootik
 
По умолчанию Ответ: плавают обороты на холостых

1. Обороты плавают аналогично - слегка подёргивается стрелка тахометра с частотой 1 раз в секунду. Плавать начинают через 3-5 минут, после разогрева. Вольтметр показал, что напряжение тоже скачет. Причём, частота колебаний от оборотов не зависит. Свет, естественно, тоже моргает.
Вероятная причина - регулятор напряжения на генераторе. Дорогой, зараза, но буду менять.

2. С наступлением холодов вылез ещё один бок с оборотами. На прогреве обороты подскочили до 1500-2000. Если не дожидаясь прогрева поехать, то на ближайшем светофоре обороты могли подскочить до 3000 на холостую.

Вылечилось полностью заменой уплотнительного кольца между блоком дроссельной заслонки и впускным коллектором. Родное кольцо было чёрного цвета, блок дроссельной заслонки ощутимо болтался в гнезде коллетора.
Купил оригинальное уплотнительное кольцо теперь уже красного цвета за $6. Псоле замены блок ДЗ не болтается и входит в гнездо коллетора плотно, как пробка в бутылку.
Приложил одно кольцо к другому: старое оказалось меньше нового на 2-3 мм в диаметре.

3. Появилась ещё одна проблемка. Если не прогреть двигатель хотя бы 2-3 минуты и попытаться тронуться, то обороты падают почти до нуля и иногда глохнет.

С этим ещё не разбирался.

Kangoo 1.4, пробег: 100000
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 04:06   #8
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: плавают обороты на холостых

Цитата:
Сообщение от rootik Посмотреть сообщение
1. Обороты плавают аналогично - слегка подёргивается стрелка тахометра с частотой 1 раз в секунду. Плавать начинают через 3-5 минут, после разогрева. Вольтметр показал, что напряжение тоже скачет. Причём, частота колебаний от оборотов не зависит. Свет, естественно, тоже моргает.
Вероятная причина - регулятор напряжения на генераторе. Дорогой, зараза, но буду менять.

2. С наступлением холодов вылез ещё один бок с оборотами. На прогреве обороты подскочили до 1500-2000. Если не дожидаясь прогрева поехать, то на ближайшем светофоре обороты могли подскочить до 3000 на холостую.

Вылечилось полностью заменой уплотнительного кольца между блоком дроссельной заслонки и впускным коллектором. Родное кольцо было чёрного цвета, блок дроссельной заслонки ощутимо болтался в гнезде коллетора.
Купил оригинальное уплотнительное кольцо теперь уже красного цвета за $6. Псоле замены блок ДЗ не болтается и входит в гнездо коллетора плотно, как пробка в бутылку.
Приложил одно кольцо к другому: старое оказалось меньше нового на 2-3 мм в диаметре.

3. Появилась ещё одна проблемка. Если не прогреть двигатель хотя бы 2-3 минуты и попытаться тронуться, то обороты падают почти до нуля и иногда глохнет.

С этим ещё не разбирался.

Kangoo 1.4, пробег: 100000
Из самого простого попробуй помыть клапан ХХ...Потом можно гадать...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 10:41   #9
rootik
Новичок
 
Аватар для rootik
 
По умолчанию Ответ: плавают обороты на холостых

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Из самого простого попробуй помыть клапан ХХ...Потом можно гадать...
Клапан и весь блок ДЗ мыл перед заменой уплотнительного кольца. Шток клапана, который под защитной втулкой, чистый и в белой смазке. Выработка на клапане пальцем не чувствуется.

Интересно, дачики температуры и давления во впускном коллекторе надо чистить? Я вытащить их не смог, побоялся сломать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 00:05   #10
kit
Новичок
 
Аватар для kit
 
По умолчанию Ответ: плавают обороты на холостых

У меня такая фича-на холостых обороты не падают ниже 1100,когда езжу по городу,останавливаясь на светофорах вообще 1500 бывает и очень редко плавают обороты 1500-1800 стрелка то поднимется,то опустится.Где копать.? Грешу на ДХХ
__________________
[B]Renault[/B] [B]Kangoo [/B]2006 г,К7J700 1,4i
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 00:16   #11
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: плавают обороты на холостых

Цитата:
Сообщение от kit Посмотреть сообщение
У меня такая фича-на холостых обороты не падают ниже 1100,когда езжу по городу,останавливаясь на светофорах вообще 1500 бывает и очень редко плавают обороты 1500-1800 стрелка то поднимется,то опустится.Где копать.? Грешу на ДХХ
Ну так всё здесь написано.Кольцо упл.,клапан ХХ помыть.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 15:07   #12
витальсон
Новичок
 
По умолчанию Ответ: плавают обороты на холостых

Тоже самое и у меня.Всем здрасьте.Ни с того,ни с счего,начинает газовать сама собой.Проедешь несколько километров,опять всё в нормалёк.Че за фигня,не поймуЯ так понял подсос воздуха где-то или какой датчик?

Последний раз редактировалось Громов Сергей, 01.04.2012 в 16:27. Причина: П.п.3.1
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 16:28   #13
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: плавают обороты на холостых

Цитата:
Сообщение от витальсон Посмотреть сообщение
Тоже самое и у меня.Всем здрасьте.Ни с того,ни с счего,начинает газовать сама собой.Проедешь несколько километров,опять всё в нормалёк.Че за фигня,не поймуЯ так понял подсос воздуха где-то или какой датчик?
Похоже в резиновом кольце под Д.У.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 16:34   #14
витальсон
Новичок
 
По умолчанию Ответ: плавают обороты на холостых

а что такое ду?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 16:48   #15
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: плавают обороты на холостых

Цитата:
Сообщение от витальсон Посмотреть сообщение
а что такое ду?
Дроссельный узел.Где дрос.заслонка и клапал ХХ.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель трясет и плавают обороты igoryan Renault Symbol 25 03.07.2011 09:04
плавают обороты хх alesey76.7 Renault Kangoo 20 21.05.2011 23:08
На горячую.. плавают обороты.. что сделать? dedowsk Renault Symbol 0 26.11.2007 11:38


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:47.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.