01.12.2011, 19:54
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Авто: Mitsubishi Lancer IX STW 1.6
Сообщения: 204
|
Ответ: плавают обороты на холостых
сегодня наконец появилось свободное время в светлое время суток, залез, промазал силиконом (который красный, высокотемпературный) место где блок дроссельной заслонки к впускному коллектору подходит, двигатель стал работать тише и ровнее, минусовой температуры после этого не было, потому на счет плавающих оборотов пока не проверить.
ездил часика 2, потом на светофоре газ завис в одном положении, будто педалька немного нажата, пару раз надавил педаль в пол, вроде прошло, думал тросику приходит конец... до этого минут 30 стал раздражать тонкий-тонкий свист непонятно откуда, и вот после игры с газом этот свист становится громче и частотой чуть пониже, варьируется от нажатий на газ.
думал уже и на помпу и на ремни и на подшипник генератора... доехал до дома, стал слушать внимательно, лазая по двигательному отсеку - вроде от помпы идет звук, потом вспоминаю про зависание газа и дай, думаю, посмотрю блок дроссельной заслонки - действительно, как снял блок воздушного фильтра - звук четко от дросселя...
после разборки и чистки все прошло, видно свистел воздух сквозь щели дроссельной заслонки, а щели появлялись от налета грязи, которую толи продуло в одном месте усилившимся потоком воздуха, толи наоборот нанесло, раньше был подсос воздуха со стороны и в эти щели воздух не так сильно лез, предпочитая более простой путь.
когда чистил блок ДЗ, внутри в одном месте на стенке был след размазанной сажи от струи воздуха - это и навело на мысль.
кстати, тросик тоже проверил, видимых проблем не обнаружено.
|
|
|