Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2011, 15:12   #1
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Гидроподушка двигателя

Цитата:
Сообщение от CameraMAN Посмотреть сообщение
FEBI 15880 Сайлентблок правой опоры двигателя по экзисту...Что это???
Этот сайлентблок, я так понимаю, товарищ valera54 впрессовал вместо убитого, в опору под номером 3 (реактивную тягу), предварительно обработав напильником
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 19:25   #2
valera54
Новичок
 
Аватар для valera54
 
По умолчанию Ответ: Гидроподушка двигателя

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Этот сайлентблок, я так понимаю, товарищ valera54 впрессовал вместо убитого, в опору под номером 3 (реактивную тягу), предварительно обработав напильником
Совершенно верно. Только не напильником а на токарном станке. Идею подсказал коллега, имеющий пежо. У них на форуме это обсуждалось. Мне показалось это более красивым решением чем впрессовывать сайлент от автоваза с подкладками, т.к. у него наружный диаметр меньше.

Все же подскажите, как правильно впрессовать этот сайлентблок? Вертикально или горизонтально?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 22:33   #3
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Гидроподушка двигателя

Цитата:
Сообщение от valera54 Посмотреть сообщение
Совершенно верно. Только не напильником а на токарном станке. Идею подсказал коллега, имеющий пежо. У них на форуме это обсуждалось. Мне показалось это более красивым решением чем впрессовывать сайлент от автоваза с подкладками, т.к. у него наружный диаметр меньше.

Все же подскажите, как правильно впрессовать этот сайлентблок? Вертикально или горизонтально?
Никак - будет слишком жестким соединение двигателя и кузова. Точно такой же сайлентблок пытался перепрессовать, дребезг и вибрации все пошли на кузов.
Вазовский - слишком мягкий.
Помучившись, решил купить родную опору, о чем совершенно не жалею.

По вопросу - посмотри на фото на прошлой странице, сайлентблок опирается резинками сверху и снизу, а с боков - свободный ход.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 23:04   #4
valera54
Новичок
 
Аватар для valera54
 
По умолчанию Ответ: Гидроподушка двигателя

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Никак - будет слишком жестким соединение двигателя и кузова. Точно такой же сайлентблок пытался перепрессовать, дребезг и вибрации все пошли на кузов.
Вазовский - слишком мягкий.
Помучившись, решил купить родную опору, о чем совершенно не жалею.

По вопросу - посмотри на фото на прошлой странице, сайлентблок опирается резинками сверху и снизу, а с боков - свободный ход.
Спасибо, фото видел, хотел уточнить.
Странно, почему вибрации остаются.. Запрессую нормально отпишусь. Жаба душит родную покупать.

p/s/ Опора от Hutcinson имеет совсем не похожий на родной сайлент.. Он скорее похож на тот с которым экспериментирую я.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 23:22   #5
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Гидроподушка двигателя

Цитата:
Сообщение от valera54 Посмотреть сообщение
p/s/ Опора от Hutcinson имеет совсем не похожий на родной сайлент.. Он скорее похож на тот с которым экспериментирую я.
Хатчинсон абсолютно такой же как родной. А вот сайлент от Пежо дубовый, такое ощущение, что он целиком из алюминия, и просто покрыт резиной
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
температура двигателя Андр Renault Scenic RX4 22 02.04.2012 08:27
Номер двигателя Olb Renault Symbol 13 31.03.2010 14:12
Гул двигателя andolan Renault Symbol 0 03.08.2008 13:28
тип двигателя Lesha Renault Laguna (Рено Лагуна) 6 21.07.2008 11:54
Шелест двигателя vladis Renault Symbol 9 04.05.2007 07:58


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:25.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.