Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.02.2011, 00:05   #1
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Аналогичная проблема. При температуре ниже -10 заводится с большим трудом. Нужно несколько раз подолгу стартером крутить.
В общем, что коллективный разум посоветует?
1 проверь форсунки
2 Компрессию на холодном моторе.
что бы знать от чего плясать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 00:27   #2
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
1 проверь форсунки
2 Компрессию на холодном моторе.
что бы знать от чего плясать.
А форсунки постепенно накрываются или как? А то осенью проверялись, были в норме. В принципе, осенью же заводилась машинка утром не с пол-оборота, а секунду-две крутил. Грешил на свечи, но они, вроде, в норме оказались (проверял уже при -20 ).
Компрессометра нет, а в сервис как-то непонятно, как ехать. Т.к. диапазон неисправностей большой, а я не специалист, то и развести могут
Мне бы сейчас хотелось понять, может ли это от дохнущего аккума быть. Т.е. на свечах он подсаживается, а на резкую прокрутку тока не хватает.
Кстати, как-то после нескольких дней около -20, я попробовал перед стартером несколько раз (4, вроде) свечи прогреть. После этого отморженный аккум вообще крутить отказался - по ощущениям где-то 10 об/мин делал. Вечером пришел, прежде чем домой оттащить, решил попробовать крутануть - начал крутить вполне бодро, по ощущениям мог завестись.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 01:40   #3
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

Худая саляра испортит форсунку за 5 минут.
Ищи причину там.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 10:48   #4
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

может из за аккум ( хотя мало вероятно) лучше зарядить.
форсунки проверить не сложно. 4 шлангочки от капельниц одеваешь на штырьки обраток, подвязываешь под капот. глушиш обраткки( резиновые шланги) чтобы не облить двигатель. снимаешь штекер с топливного насоса( коричневый по моему чтобы мотор не завелся) крутишь стартером 5 сек и меряешь рулеткой столбики солярки в капельницах. если нет- идеал. если больше 100 мм. на ремонт или замену.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 19:43   #5
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
может из за аккум ( хотя мало вероятно) лучше зарядить.
форсунки проверить не сложно
Спасибо за совет и инструкцию. Только при -20 на улице как-то не очень манипулировать чем-то хочется Через неделю уже весна - тогда и проверю.
А то что теплый двигатель схватывает с пол-оборота, разве форсунки не реабилитирует?

А если к примеру топливный фильтр "замерз", то по трубкам при ручном подкачивании ничего ходить не будет? Может, попробую его ради эксперимента отогреть...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 21:16   #6
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

это все пройденный этап. со временем перестанет заводиться и на теплую. у нас насос качает в топливную рампу, из нее в форсунки. если в одной форсунке утечка- за ночь давление в топливной рампе подает и что бы завести машину нужно стартером нагнать давление (где то 170) вот и маслаешь несколько раз.
когда грушей качаешь солярка идет по трубкам- значит не замерз.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 21:27   #7
serj
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
это все пройденный этап. со временем перестанет заводиться и на теплую. у нас насос качает в топливную рампу, из нее в форсунки. если в одной форсунке утечка- за ночь давление в топливной рампе подает и что бы завести машину нужно стартером нагнать давление (где то 170) вот и маслаешь несколько раз.
когда грушей качаешь солярка идет по трубкам- значит не замерз.
не води в заблуждение когда форсы снимаеш достаточно выждать пару минут после остановки движка чтоб смело откручивать за это время давление падает почти до нуля.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 21:38   #8
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

смотря кто какой эфект исследует. падение давления или неэффективность заводки.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
машина плохо заводится zhenjazorin1 Renault Kangoo 15 27.02.2015 00:03
плохо заводится kot369 Renault Clio 6 11.07.2011 11:23
-1 А заводится плохо frikadelka Renault Symbol 8 02.11.2006 19:01


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:27.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.