Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2010, 13:38   #1
ВОЛЬДЕМАР
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

А дурной вопрос- Может кто пробовал утром перед заводкой прогревать двигатель обогревателем UFO ,или это только у меня такая бредовая идея . Если да то каков результат?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 15:22   #2
DasTPID
Новичок
 
Аватар для DasTPID
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

Цитата:
Сообщение от ВОЛЬДЕМАР Посмотреть сообщение
А дурной вопрос- Может кто пробовал утром перед заводкой прогревать двигатель обогревателем UFO ,или это только у меня такая бредовая идея . Если да то каков результат?
Если обогреватель UFO - это электрический, то толку с него абсолютно никакого, всё тепло улетает мимо (в случае если ставить обогреватель снизу). Той зимой дизельный валдай заводили - грели электрическим - бесполезно; построили вокруг кабины некое подобие будки из поддонов, толстой полиэтиленовой плёнки и прочего мусора - тогда помогло. Но бегали весь день.

А если обогреватель UFO это паяльная лампа, то и сам должен понимать почему нельзя. Это же не камаз

Внутри кабину, кстати, электричеством прогреть можно. Прошедшей зимой в -40 у моей оки замёрз замок зажигания - протянул переноску, внутрь положил тепловентилятор и меньше чем за час замок растаял

Последний раз редактировалось DasTPID, 20.10.2010 в 15:24.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 22:53   #3
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

вальдемар а зачем прогревать двигатель обогревателем уфо?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 21:30   #4
ВОЛЬДЕМАР
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

Это просто одна из версий . Не хочет он с утра хорошо заводиться, решил спросить.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 00:35   #5
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

если форсы отремонтируешь все будет в норме. заводиться будет с пол тыка. у меня была похожая ситуация - похолодало перестала заводиться - поехал на юг какое то время все было в порядке . но все равно ремонт форсунок.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 16:27   #6
юрик
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

А моя вот так-же дурила с утренним пуском,а потом одним прекрасным осенним утром взяла да и умерла совсем.Диагнозов ставят много,суммы за ремонт предлагают заоблачные,а толком сказать никто ничего не может.Подскажите какой нибудь сервис,по Питеру,где люди работают и отвечают за свои действия
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 22:38   #7
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

Цитата:
Сообщение от юрик Посмотреть сообщение
А моя вот так-же дурила с утренним пуском,а потом одним прекрасным осенним утром взяла да и умерла совсем.Диагнозов ставят много,суммы за ремонт предлагают заоблачные,а толком сказать никто ничего не может.Подскажите какой нибудь сервис,по Питеру,где люди работают и отвечают за свои действия
Сделай сначало собственную диагностику.
Купи в аптеке 4 шприца на 5 кубиков и прозрачную трубку для омывателя стекла около 0,5 метра. Нарежь из трубки 4 равных по длине отрезка. Прикрепи эти отрезки к шприцам. Отсоедени трубки обратки от форсунок и на их место прикрепи шприщы с тубками. Затем заведи двигатель и посмотри какой шприц меньше всего набирает с обратки. На этом основании выводы эта форса живая а остольные под вопросом. Та в которой (или которых) набирается больше всего т.е. льет, однозначно в ремонт. Поищи на форууме была инфа по ремонту форсунок. Поменять форсунку можешь и сам. Главное во время выемки форсунок соблюдать осторожность. Я изготовил выколотку из гайки и прутка.
Не забудь главное . Шайбы под форсунками одноразовые. Экономия приведет к большим проблемам. Прогорит седло форсунки в головке. Поверь. Личный опыт.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 22:43   #8
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

Аналогичная проблема. При температуре ниже -10 заводится с большим трудом. Нужно несколько раз подолгу стартером крутить. При -10..0 обычно заводится с первой попытки (но крутить все равно долго приходится). Сначала, такое ощущение, одиночные вспышки происходят, потом уже все цилиндры схватывают. Прогретый двигатель заводится без проблем с пол-оборота. После стоянки в течение рабочего дня заводится чуть хуже (я пару раз в неделю езжу, так что машинка у дома промерзнуть успевает основательно).
Свечи проверял - сопротивление у всех в норме. Выкрутил две, проверил - горят. Заменил одну на BERU. Без изменений. Ради интереса отключил от нее провод и попробовал завестись (при тех же условиях) - завелась.
Аккумулятор, вроде как, крутит бодро, долго и с конечным результатом. Может, конечно, я и не прав.
Форсунки проверялись перед покупкой осенью - были в норме.
Пока на основном подозрении - аккумулятор. Но смущает то, что он бодро крутит. Правда, для гарантии, я сейчас его домой утаскиваю (крутить-то долго приходится )
Думал проверить аккумулятор прикуриванием от 99-ой, но, похоже, больше тока на зарядку моего аккума уходило (самостоятельными попытками разрядил его основательно), так что эксперимент прошел неудачно (вообще не завелся, хотя, крутил долго).
В общем, что коллективный разум посоветует?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 23:35   #9
serj
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

Попробуйте у кого плохой пуск при -10 и ниже, перед стартом педаль газа немного нажать, только чтобы произошёл пуск и сразу отпустить
не газовать секунд 30 пока масло прокачает.

Последний раз редактировалось serj, 13.02.2011 в 23:40.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 21:23   #10
serj
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

Цитата:
Сообщение от serj Посмотреть сообщение
Попробуйте у кого плохой пуск при -10 и ниже, перед стартом педаль газа немного нажать, только чтобы произошёл пуск и сразу отпустить
не газовать секунд 30 пока масло прокачает.
Исправляюсь педаль газа в пол, после запуска ДВС сразу отпустить
это рекомендация рено для пуска 1.5dci при -8 и ниже
сегодня утром -15, раза три заводил глухо, потом вспомнил что советовал и как прошлую зиму заводил, нажал педаль в полик
завелась практически с пол оборота.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 00:05   #11
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Аналогичная проблема. При температуре ниже -10 заводится с большим трудом. Нужно несколько раз подолгу стартером крутить.
В общем, что коллективный разум посоветует?
1 проверь форсунки
2 Компрессию на холодном моторе.
что бы знать от чего плясать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 00:27   #12
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
1 проверь форсунки
2 Компрессию на холодном моторе.
что бы знать от чего плясать.
А форсунки постепенно накрываются или как? А то осенью проверялись, были в норме. В принципе, осенью же заводилась машинка утром не с пол-оборота, а секунду-две крутил. Грешил на свечи, но они, вроде, в норме оказались (проверял уже при -20 ).
Компрессометра нет, а в сервис как-то непонятно, как ехать. Т.к. диапазон неисправностей большой, а я не специалист, то и развести могут
Мне бы сейчас хотелось понять, может ли это от дохнущего аккума быть. Т.е. на свечах он подсаживается, а на резкую прокрутку тока не хватает.
Кстати, как-то после нескольких дней около -20, я попробовал перед стартером несколько раз (4, вроде) свечи прогреть. После этого отморженный аккум вообще крутить отказался - по ощущениям где-то 10 об/мин делал. Вечером пришел, прежде чем домой оттащить, решил попробовать крутануть - начал крутить вполне бодро, по ощущениям мог завестись.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 01:40   #13
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

Худая саляра испортит форсунку за 5 минут.
Ищи причину там.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 10:48   #14
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

может из за аккум ( хотя мало вероятно) лучше зарядить.
форсунки проверить не сложно. 4 шлангочки от капельниц одеваешь на штырьки обраток, подвязываешь под капот. глушиш обраткки( резиновые шланги) чтобы не облить двигатель. снимаешь штекер с топливного насоса( коричневый по моему чтобы мотор не завелся) крутишь стартером 5 сек и меряешь рулеткой столбики солярки в капельницах. если нет- идеал. если больше 100 мм. на ремонт или замену.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 19:43   #15
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
может из за аккум ( хотя мало вероятно) лучше зарядить.
форсунки проверить не сложно
Спасибо за совет и инструкцию. Только при -20 на улице как-то не очень манипулировать чем-то хочется Через неделю уже весна - тогда и проверю.
А то что теплый двигатель схватывает с пол-оборота, разве форсунки не реабилитирует?

А если к примеру топливный фильтр "замерз", то по трубкам при ручном подкачивании ничего ходить не будет? Может, попробую его ради эксперимента отогреть...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
машина плохо заводится zhenjazorin1 Renault Kangoo 15 27.02.2015 00:03
плохо заводится kot369 Renault Clio 6 11.07.2011 11:23
-1 А заводится плохо frikadelka Renault Symbol 8 02.11.2006 19:01


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 13:47.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.