|
|
 |
19.10.2010, 20:16
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: 1.5 DCI утром не заводится
Цитата:
Сообщение от VictorD
Не согласен, 90% свечи накала. При неисправных клапанах форсунок и на горячую хрен заведешь.
|
на горячую хрен заведешь - это уже супер утечка. утром давление в топливной рампе падает( за ночь) и надо маслать стартером что бы создать давление. когда насос создал давление комп дает разрешение на впрыск. если утечка большая то и на горячую приходится долго маслать стартером. вот и вся проблема.
|
|
|
19.10.2010, 23:10
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: 1.5 DCI утром не заводится
Цитата:
Сообщение от staxanovec
на горячую хрен заведешь - это уже супер утечка. утром давление в топливной рампе падает( за ночь) и надо маслать стартером что бы создать давление. когда насос создал давление комп дает разрешение на впрыск. если утечка большая то и на горячую приходится долго маслать стартером. вот и вся проблема.
|
Когда в прошлую зиму у меня полетела форсунка я не мог завестись. Благо у меня стоял подогреватель вебаса, так я сначала ею прогреваю двигатель и затем легко с первого раза заводиться. Когда отремонтировал форсу стал заводиться и на холодную. Проводил эксперементы. Предпусковой подогреватель приятная штука. Прихожу утром, а машина уже прогрета, даже салон. Скребком по стеклу мусолить ненадо.
|
|
|
20.10.2010, 13:38
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: корсунь-шевченковский
Авто: renault kangoo
Сообщения: 17
|
Ответ: 1.5 DCI утром не заводится
А дурной вопрос- Может кто пробовал утром перед заводкой прогревать двигатель обогревателем UFO ,или это только у меня такая бредовая идея . Если да то каков результат?
|
|
|
20.10.2010, 15:22
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Россия, Липецк
Авто: ВАЗ-11113
Сообщения: 33
|
Ответ: 1.5 DCI утром не заводится
Цитата:
Сообщение от ВОЛЬДЕМАР
А дурной вопрос- Может кто пробовал утром перед заводкой прогревать двигатель обогревателем UFO ,или это только у меня такая бредовая идея . Если да то каков результат?
|
Если обогреватель UFO - это электрический, то толку с него абсолютно никакого, всё тепло улетает мимо (в случае если ставить обогреватель снизу). Той зимой дизельный валдай заводили - грели электрическим - бесполезно; построили вокруг кабины некое подобие будки из поддонов, толстой полиэтиленовой плёнки и прочего мусора - тогда помогло. Но бегали весь день.
А если обогреватель UFO это паяльная лампа, то и сам должен понимать почему нельзя. Это же не камаз
Внутри кабину, кстати, электричеством прогреть можно. Прошедшей зимой в -40 у моей оки замёрз замок зажигания - протянул переноску, внутрь положил тепловентилятор и меньше чем за час замок растаял
Последний раз редактировалось DasTPID, 20.10.2010 в 15:24.
|
|
|
21.10.2010, 22:53
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: 1.5 DCI утром не заводится
вальдемар а зачем прогревать двигатель обогревателем уфо?
|
|
|
22.10.2010, 21:30
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: корсунь-шевченковский
Авто: renault kangoo
Сообщения: 17
|
Ответ: 1.5 DCI утром не заводится
Это просто одна из версий . Не хочет он с утра хорошо заводиться, решил спросить.
|
|
|
23.10.2010, 00:35
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: 1.5 DCI утром не заводится
если форсы отремонтируешь все будет в норме. заводиться будет с пол тыка. у меня была похожая ситуация - похолодало перестала заводиться - поехал на юг какое то время все было в порядке . но все равно ремонт форсунок.
|
|
|
26.10.2010, 16:27
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: г.Гатчина,Лен.обл.
Авто: рено кангу 2003г.в.dci
Сообщения: 1
|
Ответ: 1.5 DCI утром не заводится
А моя вот так-же дурила с утренним пуском,а потом одним прекрасным осенним утром взяла да и умерла совсем.Диагнозов ставят много,суммы за ремонт предлагают заоблачные,а толком сказать никто ничего не может.Подскажите какой нибудь сервис,по Питеру,где люди работают и отвечают за свои действия
|
|
|
26.10.2010, 22:38
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: 1.5 DCI утром не заводится
Цитата:
Сообщение от юрик
А моя вот так-же дурила с утренним пуском,а потом одним прекрасным осенним утром взяла да и умерла совсем.Диагнозов ставят много,суммы за ремонт предлагают заоблачные,а толком сказать никто ничего не может.Подскажите какой нибудь сервис,по Питеру,где люди работают и отвечают за свои действия
|
Сделай сначало собственную диагностику.
Купи в аптеке 4 шприца на 5 кубиков и прозрачную трубку для омывателя стекла около 0,5 метра. Нарежь из трубки 4 равных по длине отрезка. Прикрепи эти отрезки к шприцам. Отсоедени трубки обратки от форсунок и на их место прикрепи шприщы с тубками. Затем заведи двигатель и посмотри какой шприц меньше всего набирает с обратки. На этом основании выводы эта форса живая а остольные под вопросом. Та в которой (или которых) набирается больше всего т.е. льет, однозначно в ремонт. Поищи на форууме была инфа по ремонту форсунок. Поменять форсунку можешь и сам. Главное во время выемки форсунок соблюдать осторожность. Я изготовил выколотку из гайки и прутка.
Не забудь главное . Шайбы под форсунками одноразовые. Экономия приведет к большим проблемам. Прогорит седло форсунки в головке. Поверь. Личный опыт.
|
|
|
13.02.2011, 22:43
|
#10
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: 1.5 DCI утром не заводится
Аналогичная проблема. При температуре ниже -10 заводится с большим трудом. Нужно несколько раз подолгу стартером крутить. При -10..0 обычно заводится с первой попытки (но крутить все равно долго приходится). Сначала, такое ощущение, одиночные вспышки происходят, потом уже все цилиндры схватывают. Прогретый двигатель заводится без проблем с пол-оборота. После стоянки в течение рабочего дня заводится чуть хуже (я пару раз в неделю езжу, так что машинка у дома промерзнуть успевает основательно).
Свечи проверял - сопротивление у всех в норме. Выкрутил две, проверил - горят. Заменил одну на BERU. Без изменений. Ради интереса отключил от нее провод и попробовал завестись (при тех же условиях) - завелась.
Аккумулятор, вроде как, крутит бодро, долго и с конечным результатом. Может, конечно, я и не прав.
Форсунки проверялись перед покупкой осенью - были в норме.
Пока на основном подозрении - аккумулятор. Но смущает то, что он бодро крутит. Правда, для гарантии, я сейчас его домой утаскиваю (крутить-то долго приходится  )
Думал проверить аккумулятор прикуриванием от 99-ой, но, похоже, больше тока на зарядку моего аккума уходило (самостоятельными попытками разрядил его основательно), так что эксперимент прошел неудачно (вообще не завелся, хотя, крутил долго).
В общем, что коллективный разум посоветует?
|
|
|
13.02.2011, 23:35
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 20.10.2007
Авто: kangoo
Сообщения: 32
|
Ответ: 1.5 DCI утром не заводится
Попробуйте у кого плохой пуск при -10 и ниже, перед стартом педаль газа немного нажать, только чтобы произошёл пуск и сразу отпустить
не газовать секунд 30 пока масло прокачает.
Последний раз редактировалось serj, 13.02.2011 в 23:40.
|
|
|
14.02.2011, 21:23
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 20.10.2007
Авто: kangoo
Сообщения: 32
|
Ответ: 1.5 DCI утром не заводится
Цитата:
Сообщение от serj
Попробуйте у кого плохой пуск при -10 и ниже, перед стартом педаль газа немного нажать, только чтобы произошёл пуск и сразу отпустить
не газовать секунд 30 пока масло прокачает.
|
Исправляюсь педаль газа в пол, после запуска ДВС сразу отпустить
это рекомендация рено для пуска 1.5dci при -8 и ниже
сегодня утром -15, раза три заводил глухо, потом вспомнил что советовал и как прошлую зиму заводил, нажал педаль в полик
завелась практически с пол оборота. 
|
|
|
14.02.2011, 00:05
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: 1.5 DCI утром не заводится
Цитата:
Сообщение от BasilM
Аналогичная проблема. При температуре ниже -10 заводится с большим трудом. Нужно несколько раз подолгу стартером крутить.
В общем, что коллективный разум посоветует?
|
1 проверь форсунки
2 Компрессию на холодном моторе.
что бы знать от чего плясать.
|
|
|
14.02.2011, 00:27
|
#14
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: 1.5 DCI утром не заводится
Цитата:
Сообщение от staxanovec
1 проверь форсунки
2 Компрессию на холодном моторе.
что бы знать от чего плясать.
|
А форсунки постепенно накрываются или как? А то осенью проверялись, были в норме. В принципе, осенью же заводилась машинка утром не с пол-оборота, а секунду-две крутил. Грешил на свечи, но они, вроде, в норме оказались (проверял уже при -20  ).
Компрессометра нет, а в сервис как-то непонятно, как ехать. Т.к. диапазон неисправностей большой, а я не специалист, то и развести могут 
Мне бы сейчас хотелось понять, может ли это от дохнущего аккума быть. Т.е. на свечах он подсаживается, а на резкую прокрутку тока не хватает.
Кстати, как-то после нескольких дней около -20, я попробовал перед стартером несколько раз (4, вроде) свечи прогреть. После этого отморженный аккум вообще крутить отказался - по ощущениям где-то 10 об/мин делал. Вечером пришел, прежде чем домой оттащить, решил попробовать крутануть - начал крутить вполне бодро, по ощущениям мог завестись.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|