Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2010, 19:27   #1
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

что тут знать утечка солярки на клапанах форсунки . проверь обратку- и ремонт форсунок. еще от не чего делать проверь свечи накала( хотя маловероятно)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 19:41   #2
VictorD
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
что тут знать утечка солярки на клапанах форсунки . проверь обратку- и ремонт форсунок. еще от не чего делать проверь свечи накала( хотя маловероятно)
Не согласен, 90% свечи накала. При неисправных клапанах форсунок и на горячую хрен заведешь.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 22:14   #3
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

Цитата:
Сообщение от VictorD Посмотреть сообщение
Не согласен, 90% свечи накала. При неисправных клапанах форсунок и на горячую хрен заведешь.
У меня таже хрень была. диагностика показала-форса..
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 23:00   #4
ВОЛЬДЕМАР
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

СПАСИБО ЗА СОВЕТ ,БУДУ ПРОБОВАТЬ
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 20:16   #5
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

Цитата:
Сообщение от VictorD Посмотреть сообщение
Не согласен, 90% свечи накала. При неисправных клапанах форсунок и на горячую хрен заведешь.
на горячую хрен заведешь - это уже супер утечка. утром давление в топливной рампе падает( за ночь) и надо маслать стартером что бы создать давление. когда насос создал давление комп дает разрешение на впрыск. если утечка большая то и на горячую приходится долго маслать стартером. вот и вся проблема.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 23:10   #6
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
на горячую хрен заведешь - это уже супер утечка. утром давление в топливной рампе падает( за ночь) и надо маслать стартером что бы создать давление. когда насос создал давление комп дает разрешение на впрыск. если утечка большая то и на горячую приходится долго маслать стартером. вот и вся проблема.
Когда в прошлую зиму у меня полетела форсунка я не мог завестись. Благо у меня стоял подогреватель вебаса, так я сначала ею прогреваю двигатель и затем легко с первого раза заводиться. Когда отремонтировал форсу стал заводиться и на холодную. Проводил эксперементы. Предпусковой подогреватель приятная штука. Прихожу утром, а машина уже прогрета, даже салон. Скребком по стеклу мусолить ненадо.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 13:38   #7
ВОЛЬДЕМАР
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

А дурной вопрос- Может кто пробовал утром перед заводкой прогревать двигатель обогревателем UFO ,или это только у меня такая бредовая идея . Если да то каков результат?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 15:22   #8
DasTPID
Новичок
 
Аватар для DasTPID
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

Цитата:
Сообщение от ВОЛЬДЕМАР Посмотреть сообщение
А дурной вопрос- Может кто пробовал утром перед заводкой прогревать двигатель обогревателем UFO ,или это только у меня такая бредовая идея . Если да то каков результат?
Если обогреватель UFO - это электрический, то толку с него абсолютно никакого, всё тепло улетает мимо (в случае если ставить обогреватель снизу). Той зимой дизельный валдай заводили - грели электрическим - бесполезно; построили вокруг кабины некое подобие будки из поддонов, толстой полиэтиленовой плёнки и прочего мусора - тогда помогло. Но бегали весь день.

А если обогреватель UFO это паяльная лампа, то и сам должен понимать почему нельзя. Это же не камаз

Внутри кабину, кстати, электричеством прогреть можно. Прошедшей зимой в -40 у моей оки замёрз замок зажигания - протянул переноску, внутрь положил тепловентилятор и меньше чем за час замок растаял

Последний раз редактировалось DasTPID, 20.10.2010 в 15:24.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 22:53   #9
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

вальдемар а зачем прогревать двигатель обогревателем уфо?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 21:30   #10
ВОЛЬДЕМАР
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

Это просто одна из версий . Не хочет он с утра хорошо заводиться, решил спросить.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 16:27   #11
юрик
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

А моя вот так-же дурила с утренним пуском,а потом одним прекрасным осенним утром взяла да и умерла совсем.Диагнозов ставят много,суммы за ремонт предлагают заоблачные,а толком сказать никто ничего не может.Подскажите какой нибудь сервис,по Питеру,где люди работают и отвечают за свои действия
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 22:43   #12
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: 1.5 DCI утром не заводится

Аналогичная проблема. При температуре ниже -10 заводится с большим трудом. Нужно несколько раз подолгу стартером крутить. При -10..0 обычно заводится с первой попытки (но крутить все равно долго приходится). Сначала, такое ощущение, одиночные вспышки происходят, потом уже все цилиндры схватывают. Прогретый двигатель заводится без проблем с пол-оборота. После стоянки в течение рабочего дня заводится чуть хуже (я пару раз в неделю езжу, так что машинка у дома промерзнуть успевает основательно).
Свечи проверял - сопротивление у всех в норме. Выкрутил две, проверил - горят. Заменил одну на BERU. Без изменений. Ради интереса отключил от нее провод и попробовал завестись (при тех же условиях) - завелась.
Аккумулятор, вроде как, крутит бодро, долго и с конечным результатом. Может, конечно, я и не прав.
Форсунки проверялись перед покупкой осенью - были в норме.
Пока на основном подозрении - аккумулятор. Но смущает то, что он бодро крутит. Правда, для гарантии, я сейчас его домой утаскиваю (крутить-то долго приходится )
Думал проверить аккумулятор прикуриванием от 99-ой, но, похоже, больше тока на зарядку моего аккума уходило (самостоятельными попытками разрядил его основательно), так что эксперимент прошел неудачно (вообще не завелся, хотя, крутил долго).
В общем, что коллективный разум посоветует?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
машина плохо заводится zhenjazorin1 Renault Kangoo 15 27.02.2015 00:03
плохо заводится kot369 Renault Clio 6 11.07.2011 11:23
-1 А заводится плохо frikadelka Renault Symbol 8 02.11.2006 19:01


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:24.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.