Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2010, 17:42   #1
DasTPID
Новичок
 
Аватар для DasTPID
 
По умолчанию Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.

Цитата:
Сообщение от eldarcom Посмотреть сообщение
проблема с расходом решается просто - пропан. И расходы на топливо сократятся в два раза и запас хода возрастет
Ну это всё же частичное решение. Во-первых, сталитровый (а меньше ставить смысла нет) баллон сильно будет мешаться в багажном отсеке. Во-вторых, дополнительный гимор с документами, техосмотрами и опрессовками. В третьих, установка газового оборудования тоже стоит денег, и через сколько времени эти деньги отобьются - вопрос (навскидку тысяч через 40 пробега). Мне таки кажется, что дизель - это проще. А вам почему так не кажется?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 17:50   #2
DasTPID
Новичок
 
Аватар для DasTPID
 
По умолчанию Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.

Ещё один вопрос: дизельный двигатель, устанавливаемый на рено кангу - турбированный, 1.5 литра и 65 л.с. - он ещё на какие-либо автомобили устанавливался или он исключительно для канги?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 00:05   #3
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.

Цитата:
Сообщение от DasTPID Посмотреть сообщение
Ещё один вопрос: дизельный двигатель, устанавливаемый на рено кангу - турбированный, 1.5 литра и 65 л.с. - он ещё на какие-либо автомобили устанавливался или он исключительно для канги?
не только для канго.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 21:27   #4
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.

Цитата:
Сообщение от DasTPID Посмотреть сообщение
Ну это всё же частичное решение. Во-первых, сталитровый (а меньше ставить смысла нет) баллон сильно будет мешаться в багажном отсеке. Во-вторых, дополнительный гимор с документами, техосмотрами и опрессовками. В третьих, установка газового оборудования тоже стоит денег, и через сколько времени эти деньги отобьются - вопрос (навскидку тысяч через 40 пробега). Мне таки кажется, что дизель - это проще. А вам почему так не кажется?
"сталитровый"ставить не надо.50 хватает,сейчас заправок газовых полно.У меня четвёртое авто на газу и гимора не возникало.Если ты хочешь авто без проблем вообще,то думаю такого НЕТ.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ряд вопросов по RX4 trex_alex Renault Scenic RX4 72 06.06.2013 06:28
Много-много вопросов о R19 dimon a. Renault 19 12 12.01.2011 17:14
несколько глупых вопросов start-v Renault Kangoo 13 08.04.2009 10:01
Парочка вопросов, вероятно, будущего символовода botler Renault Symbol 21 23.01.2007 11:59


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 23:46.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.