Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.09.2010, 10:39   #1
eldarcom
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.

Не, патриот дороговат (что не входит в Ваши планы), так что хантера хватит вполне
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 11:05   #2
DasTPID
Новичок
 
Аватар для DasTPID
 
По умолчанию Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.

Цитата:
Сообщение от eldarcom Посмотреть сообщение
Не, патриот дороговат (что не входит в Ваши планы), так что хантера хватит вполне
Это было бы так, если бы не абсолютная неприспособленность уазов к дальним поездкам и ужасающий расход топлива.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 11:51   #3
welesson
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.

Сам недавно выбирал машину, проводил тщательный анализ. Результаты следующие..
1. Для себя выбирал только бензин - проще и спокойней для машины бу, - по трассе 7л 92-го бензина немного вроде, из-за бугра не рассматривал - часто сматывают пробег, и комплектация для Руси (... слаборазвитых стран) включает увеличенный клиренс, усиленные элементы подвески, генератор вроде мощней стоит... и т.д. .
2. Указал в первом пункте.
3. Надёжность авто - вопрос риторический, подсчитывал расходы с коллегами - получилось типа "чем надёжней, тем реже ломается, тем более высокие требования к качеству запчастей тем они дороже в цене и в обслуживании....."
Канго здесь середнячок, многие вещи можно легко сделать самому или в гаражном сервисе, есс найдётся спец хороший тогда вообще каласо.
4. Крышу не проверял, ну так-как оборудована под установку рейлингов, то точно не для 20 - 30 кг, точней скажут обладатели.
5. Проходимость, адаптированной для тяжёлых условий, машины хорошая (для иномарки) брал для поездок в деревню, зимой там покатался, - достаточно хорошие впечатления. С Окой сравнивать трудно - разные машины, по разному себя ведут.. придётся менять технику вождения.
6. Зимой заводилась хорошо, особенно после замены аккумулятора.
7. Ну здесь народ просто ... поражается,... вижу и так всё понятно.

Да.., кузов не гниёт. много оцинкованных деталей.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 13:25   #4
eldarcom
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.

проблема с расходом решается просто - пропан. И расходы на топливо сократятся в два раза и запас хода возрастет
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 14:29   #5
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.

У дочери была Ока,брал несколько раз по городу надо было и один раз в деревню 250км.У самого Кангушка 2005г пробег 58 тыщ.На крышу не грузил есть прицеп,но салон и прицеп гружу по полной-едет.Производители не рекомендуют на крышу более 50 кг(на восьмёрку в том числе).Стоит газ(заволи) не жалуюсь.Особо пока денег не тянет.Я доволен.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 17:42   #6
DasTPID
Новичок
 
Аватар для DasTPID
 
По умолчанию Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.

Цитата:
Сообщение от eldarcom Посмотреть сообщение
проблема с расходом решается просто - пропан. И расходы на топливо сократятся в два раза и запас хода возрастет
Ну это всё же частичное решение. Во-первых, сталитровый (а меньше ставить смысла нет) баллон сильно будет мешаться в багажном отсеке. Во-вторых, дополнительный гимор с документами, техосмотрами и опрессовками. В третьих, установка газового оборудования тоже стоит денег, и через сколько времени эти деньги отобьются - вопрос (навскидку тысяч через 40 пробега). Мне таки кажется, что дизель - это проще. А вам почему так не кажется?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 17:50   #7
DasTPID
Новичок
 
Аватар для DasTPID
 
По умолчанию Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.

Ещё один вопрос: дизельный двигатель, устанавливаемый на рено кангу - турбированный, 1.5 литра и 65 л.с. - он ещё на какие-либо автомобили устанавливался или он исключительно для канги?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 00:05   #8
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.

Цитата:
Сообщение от DasTPID Посмотреть сообщение
Ещё один вопрос: дизельный двигатель, устанавливаемый на рено кангу - турбированный, 1.5 литра и 65 л.с. - он ещё на какие-либо автомобили устанавливался или он исключительно для канги?
не только для канго.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 21:27   #9
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.

Цитата:
Сообщение от DasTPID Посмотреть сообщение
Ну это всё же частичное решение. Во-первых, сталитровый (а меньше ставить смысла нет) баллон сильно будет мешаться в багажном отсеке. Во-вторых, дополнительный гимор с документами, техосмотрами и опрессовками. В третьих, установка газового оборудования тоже стоит денег, и через сколько времени эти деньги отобьются - вопрос (навскидку тысяч через 40 пробега). Мне таки кажется, что дизель - это проще. А вам почему так не кажется?
"сталитровый"ставить не надо.50 хватает,сейчас заправок газовых полно.У меня четвёртое авто на газу и гимора не возникало.Если ты хочешь авто без проблем вообще,то думаю такого НЕТ.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 17:20   #10
DasTPID
Новичок
 
Аватар для DasTPID
 
По умолчанию Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.

Цитата:
Сообщение от welesson Посмотреть сообщение
1. Для себя выбирал только бензин - проще и спокойней для машины бу, - по трассе 7л 92-го бензина немного вроде, из-за бугра не рассматривал - часто сматывают пробег, и комплектация для Руси (... слаборазвитых стран) включает увеличенный клиренс, усиленные элементы подвески, генератор вроде мощней стоит... и т.д. .
А вас не затруднило бы чуть более подробно рассказать - дизель не рассматривал именно в силу "предубеждения" (я никогда не сяду за руль отечественного автопрома; коробка-автомат - для блондинок;задний привод морально устарел) или именно против конкретно дизелей рено есть какие-нибудь факты?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 20:28   #11
welesson
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.

Цитата:
Сообщение от DasTPID Посмотреть сообщение
А вас не затруднило бы чуть более подробно рассказать - дизель не рассматривал именно в силу "предубеждения" (я никогда не сяду за руль отечественного автопрома; коробка-автомат - для блондинок;задний привод морально устарел) или именно против конкретно дизелей рено есть какие-нибудь факты?

В вопросах выбора на самом деле большое значение имеют "личные предпочтения"... звучит гораздо лучше "предубеждений"... А "фактов" в интернете не бывает - в лучшем случае можно проанализировать непредвзятые мнения и на их основе выработать решение.
По коробке вопроса не было, здесь больше дело не в "блондиностости" а в новизне агрегата, с новья одно, б/у другое, так-же как и силовой агрегат.
"..В мене 1.9 Д. Придбав у жовтні 2006 року. Пригнали з Бельгії, сам переобладнав. Але вона мені трошни печінки поїла:
1. Заміна корпусу термостата та датчика температури;
2. Знімав голову, бо не викручувалась не робоча свічка накалювання(хтось перекрутив і скрутив різьбу);
3. Замінив праву та середню подушки двигуна;
4. Обірвало кріплення мотора (з ліва);.......
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 21:19   #12
DasTPID
Новичок
 
Аватар для DasTPID
 
По умолчанию Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.

Цитата:
Сообщение от welesson Посмотреть сообщение
В вопросах выбора на самом деле большое значение имеют "личные предпочтения"... звучит гораздо лучше "предубеждений"
Если обидел - приношу извинения....


Просто высказывание про коробку-автомат - это про меня на 100% я так действительно думаю при этом, оказавшись в америке, ездил на автомате как и все, и не возникал особо
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 11:17   #13
onegogue
Ученик
 
Аватар для onegogue
 
По умолчанию Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.

Совсем не понимаю,из каких соображений берут дизель? Экономия на топливе?Сам являюсь владелбцем 3 его по счёту кангу 1,4 бензин,первого брал б/у с пробегом 52000 2х лет отроду,прошёл на нём 120000,менял шаровые,ремни,наконечники рулевых тяг потрачено 11000 рублей без учёта топлива, вторую брал -новой от гарантии отказался,менял заднии аморы,шаровые,наконечники рулевых тяг,кстати на второй машине,не было проблем с задней сдвижной дверью,открывалась в любой мороз,затраты не считал,но думаю в тех-же пределах,машина умерла( на данный момент в разборе)поймал лося,сейчас приобрёл кангу 2006 за 250000 с пробегом 130000-о проблемах писать рано-пока отсутствуют.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 16:58   #14
DasTPID
Новичок
 
Аватар для DasTPID
 
По умолчанию Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.

Цитата:
Сообщение от onegogue Посмотреть сообщение
Совсем не понимаю,из каких соображений берут дизель? Экономия на топливе?
Прикинем. На сто километров в режиме 50% город 50% трасса 50% летом 50% зимой дизель съест 6 литров соляры по 17.1 рубля, то есть 102.6; бензиновая на газу съест 13 литров газа по 12.5, то есть в сумме 162.5; а бензиновая на бензине съест 9 литров по 22.1, то есть 198.9

Разница бензина с дизелем - в 2 раза!! На километр пробега дизель требует топлива на рубль, а бензин - на два. При пробеге 30 тыщ в год в рублях это экономия 30 тысяч рублей. За срок владения набежит неплохо, на пятую часть новой машины. Вот соображения примерно такие.

С другой стороны, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Не зря в интернетах можно встретить мнение "купи коммонрейл и отдай его врагу - он или разорится, или покончит жизнь самоубийством". И частая замена масла, громкий звук и проблемы с запуском в мороз - это самые небольшие из "дизельных" неприятностей. Судя по отзывам, средней тяжести ремонт топливной аппаратуры выберет экономию на топливе на многие года вперед. Но если заправляться нормальным топливом, то ремонт этот и не потребуется. Но т.к. машину брать бу, то неизвестно чем предыдущий владелец её заправлял. Но если самому тащить и растамаживать машину из европ, то там всё топливо нормальное. Но тут я отъеду куда-нибудь от своего города на две тыщи и там уже может с топливом не повезти, а тнвд будет достаточно одного бака. Но по цене примерно можно прикинуть нормальное топливо или нет. В общем, для себя я так и не определился пока что буду брать, когда достаточно заработаю.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 17:54   #15
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.

А откуда ты взял расход газа-13 литров?При моей привычке рваной езды укладываюсь в 10ку,с прицепом гружёный 11-12.Если манера езды спокойная порядка 80-90 будет меньше 10ки.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ряд вопросов по RX4 trex_alex Renault Scenic RX4 72 06.06.2013 06:28
Много-много вопросов о R19 dimon a. Renault 19 12 12.01.2011 17:14
несколько глупых вопросов start-v Renault Kangoo 13 08.04.2009 10:01
Парочка вопросов, вероятно, будущего символовода botler Renault Symbol 21 23.01.2007 11:59


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 06:35.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.