|
|
 |
12.09.2010, 10:39
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 105
|
Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.
Не, патриот дороговат (что не входит в Ваши планы), так что хантера хватит вполне
|
|
|
12.09.2010, 11:05
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Россия, Липецк
Авто: ВАЗ-11113
Сообщения: 33
|
Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.
Цитата:
Сообщение от eldarcom
Не, патриот дороговат (что не входит в Ваши планы), так что хантера хватит вполне
|
Это было бы так, если бы не абсолютная неприспособленность уазов к дальним поездкам и ужасающий расход топлива.
|
|
|
12.09.2010, 11:51
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Самара
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 7
|
Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.
Сам недавно выбирал машину, проводил тщательный анализ. Результаты следующие..
1. Для себя выбирал только бензин - проще и спокойней для машины бу, - по трассе 7л 92-го бензина немного вроде, из-за бугра не рассматривал - часто сматывают пробег, и комплектация для Руси (... слаборазвитых стран) включает увеличенный клиренс, усиленные элементы подвески, генератор вроде мощней стоит... и т.д. .
2. Указал в первом пункте.
3. Надёжность авто - вопрос риторический, подсчитывал расходы с коллегами - получилось типа "чем надёжней, тем реже ломается, тем более высокие требования к качеству запчастей тем они дороже в цене и в обслуживании....."
Канго здесь середнячок, многие вещи можно легко сделать самому или в гаражном сервисе, есс найдётся спец хороший тогда вообще каласо.
4. Крышу не проверял, ну так-как оборудована под установку рейлингов, то точно не для 20 - 30 кг, точней скажут обладатели.
5. Проходимость, адаптированной для тяжёлых условий, машины хорошая (для иномарки) брал для поездок в деревню, зимой там покатался, - достаточно хорошие впечатления. С Окой сравнивать трудно - разные машины, по разному себя ведут.. придётся менять технику вождения.
6. Зимой заводилась хорошо, особенно после замены аккумулятора. 
7. Ну здесь народ просто ... поражается,... вижу и так всё понятно.
Да.., кузов не гниёт. много оцинкованных деталей.
|
|
|
12.09.2010, 13:25
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 105
|
Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.
проблема с расходом решается просто - пропан. И расходы на топливо сократятся в два раза и запас хода возрастет
|
|
|
12.09.2010, 14:29
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.
У дочери была Ока,брал несколько раз по городу надо было и один раз в деревню 250км.У самого Кангушка 2005г пробег 58 тыщ.На крышу не грузил есть прицеп,но салон и прицеп гружу по полной-едет.Производители не рекомендуют на крышу более 50 кг(на восьмёрку в том числе).Стоит газ(заволи) не жалуюсь.Особо пока денег не тянет.Я доволен.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
16.09.2010, 17:42
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Россия, Липецк
Авто: ВАЗ-11113
Сообщения: 33
|
Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.
Цитата:
Сообщение от eldarcom
проблема с расходом решается просто - пропан. И расходы на топливо сократятся в два раза и запас хода возрастет
|
Ну это всё же частичное решение. Во-первых, сталитровый (а меньше ставить смысла нет) баллон сильно будет мешаться в багажном отсеке. Во-вторых, дополнительный гимор с документами, техосмотрами и опрессовками. В третьих, установка газового оборудования тоже стоит денег, и через сколько времени эти деньги отобьются - вопрос (навскидку тысяч через 40 пробега). Мне таки кажется, что дизель - это проще. А вам почему так не кажется?
|
|
|
16.09.2010, 17:50
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Россия, Липецк
Авто: ВАЗ-11113
Сообщения: 33
|
Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.
Ещё один вопрос: дизельный двигатель, устанавливаемый на рено кангу - турбированный, 1.5 литра и 65 л.с. - он ещё на какие-либо автомобили устанавливался или он исключительно для канги?
|
|
|
22.02.2011, 00:05
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.
Цитата:
Сообщение от DasTPID
Ещё один вопрос: дизельный двигатель, устанавливаемый на рено кангу - турбированный, 1.5 литра и 65 л.с. - он ещё на какие-либо автомобили устанавливался или он исключительно для канги?
|
не только для канго.
|
|
|
16.09.2010, 21:27
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.
Цитата:
Сообщение от DasTPID
Ну это всё же частичное решение. Во-первых, сталитровый (а меньше ставить смысла нет) баллон сильно будет мешаться в багажном отсеке. Во-вторых, дополнительный гимор с документами, техосмотрами и опрессовками. В третьих, установка газового оборудования тоже стоит денег, и через сколько времени эти деньги отобьются - вопрос (навскидку тысяч через 40 пробега). Мне таки кажется, что дизель - это проще. А вам почему так не кажется?
|
"сталитровый"ставить не надо.50 хватает,сейчас заправок газовых полно.У меня четвёртое авто на газу и гимора не возникало.Если ты хочешь авто без проблем вообще,то думаю такого НЕТ.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
16.09.2010, 17:20
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Россия, Липецк
Авто: ВАЗ-11113
Сообщения: 33
|
Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.
Цитата:
Сообщение от welesson
1. Для себя выбирал только бензин - проще и спокойней для машины бу, - по трассе 7л 92-го бензина немного вроде, из-за бугра не рассматривал - часто сматывают пробег, и комплектация для Руси (... слаборазвитых стран) включает увеличенный клиренс, усиленные элементы подвески, генератор вроде мощней стоит... и т.д. .
|
А вас не затруднило бы чуть более подробно рассказать - дизель не рассматривал именно в силу "предубеждения" (я никогда не сяду за руль отечественного автопрома; коробка-автомат - для блондинок;задний привод морально устарел) или именно против конкретно дизелей рено есть какие-нибудь факты?
|
|
|
16.09.2010, 20:28
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Самара
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 7
|
Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.
Цитата:
Сообщение от DasTPID
А вас не затруднило бы чуть более подробно рассказать - дизель не рассматривал именно в силу "предубеждения" (я никогда не сяду за руль отечественного автопрома; коробка-автомат - для блондинок;задний привод морально устарел) или именно против конкретно дизелей рено есть какие-нибудь факты?
|
В вопросах выбора на самом деле большое значение имеют "личные предпочтения"... звучит гораздо лучше "предубеждений"... А "фактов" в интернете не бывает - в лучшем случае можно проанализировать непредвзятые мнения и на их основе выработать решение.
По коробке вопроса не было, здесь больше дело не в "блондиностости" а в новизне агрегата, с новья одно, б/у другое, так-же как и силовой агрегат.
"..В мене 1.9 Д. Придбав у жовтні 2006 року. Пригнали з Бельгії, сам переобладнав. Але вона мені трошни печінки поїла:
1. Заміна корпусу термостата та датчика температури;
2. Знімав голову, бо не викручувалась не робоча свічка накалювання(хтось перекрутив і скрутив різьбу);
3. Замінив праву та середню подушки двигуна;
4. Обірвало кріплення мотора (з ліва);.......
|
|
|
16.09.2010, 21:19
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Россия, Липецк
Авто: ВАЗ-11113
Сообщения: 33
|
Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.
Цитата:
Сообщение от welesson
В вопросах выбора на самом деле большое значение имеют "личные предпочтения"... звучит гораздо лучше "предубеждений"
|
Если обидел - приношу извинения....
Просто высказывание про коробку-автомат - это про меня на 100%  я так действительно думаю  при этом, оказавшись в америке, ездил на автомате как и все, и не возникал особо 
|
|
|
04.11.2010, 11:17
|
#13
|
Ученик
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: переславль
Авто: рено кангу 1,4 пассажир
Сообщения: 71
|
Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.
Совсем не понимаю,из каких соображений берут дизель? Экономия на топливе?Сам являюсь владелбцем 3 его по счёту кангу 1,4 бензин,первого брал б/у с пробегом 52000 2х лет отроду,прошёл на нём 120000,менял шаровые,ремни,наконечники рулевых тяг потрачено 11000 рублей без учёта топлива, вторую брал -новой от гарантии отказался,менял заднии аморы,шаровые,наконечники рулевых тяг,кстати на второй машине,не было проблем с задней сдвижной дверью,открывалась в любой мороз,затраты не считал,но думаю в тех-же пределах,машина умерла( на данный момент в разборе)поймал лося,сейчас приобрёл кангу 2006 за 250000 с пробегом 130000-о проблемах писать рано-пока отсутствуют.
|
|
|
05.11.2010, 16:58
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Россия, Липецк
Авто: ВАЗ-11113
Сообщения: 33
|
Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.
Цитата:
Сообщение от onegogue
Совсем не понимаю,из каких соображений берут дизель? Экономия на топливе?
|
Прикинем. На сто километров в режиме 50% город 50% трасса 50% летом 50% зимой дизель съест 6 литров соляры по 17.1 рубля, то есть 102.6; бензиновая на газу съест 13 литров газа по 12.5, то есть в сумме 162.5; а бензиновая на бензине съест 9 литров по 22.1, то есть 198.9
Разница бензина с дизелем - в 2 раза!! На километр пробега дизель требует топлива на рубль, а бензин - на два. При пробеге 30 тыщ в год в рублях это экономия 30 тысяч рублей. За срок владения набежит неплохо, на пятую часть новой машины. Вот соображения примерно такие.
С другой стороны, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Не зря в интернетах можно встретить мнение "купи коммонрейл и отдай его врагу - он или разорится, или покончит жизнь самоубийством". И частая замена масла, громкий звук и проблемы с запуском в мороз - это самые небольшие из "дизельных" неприятностей. Судя по отзывам, средней тяжести ремонт топливной аппаратуры выберет экономию на топливе на многие года вперед. Но если заправляться нормальным топливом, то ремонт этот и не потребуется. Но т.к. машину брать бу, то неизвестно чем предыдущий владелец её заправлял. Но если самому тащить и растамаживать машину из европ, то там всё топливо нормальное. Но тут я отъеду куда-нибудь от своего города на две тыщи и там уже может с топливом не повезти, а тнвд будет достаточно одного бака. Но по цене примерно можно прикинуть нормальное топливо или нет. В общем,  для себя я так и не определился пока  что буду брать, когда достаточно заработаю.
|
|
|
05.11.2010, 17:54
|
#15
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.
А откуда ты взял расход газа-13 литров?При моей привычке рваной езды укладываюсь в 10ку,с прицепом гружёный 11-12.Если манера езды спокойная порядка 80-90 будет меньше 10ки.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|