17.06.2010, 21:20
|
#1
|
|
Новичок
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Megan II Grandtour 1,9dci FAP 2007г.
Сообщения: 11
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
Ну у меня то турбина работает, масло не жрёт вообще!
Мне грамотный-опытный специалист требуется, разобраться в чём причина, и устранить её. Потому-что оборудование и электроника в CommonRail-е далеко не простая, хотя если ремонтник с такой проблемой уже сталкивался то ему хорошо известно откуда у неё растут ноги. Так-что советуйте хорошего специалиста и я сразу к нему  Или кто из владельцев уже такую проблему решал. На запрос в поисковиках - выходят по форумам такая проблема, только нет чётких ответов, а хотелось бы!
Последний раз редактировалось Roma Venecia, 17.06.2010 в 21:24.
|
|
|
17.06.2010, 22:10
|
#2
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
Цитата:
Сообщение от Roma Venecia
Ну у меня то турбина работает, масло не жрёт вообще!
Мне грамотный-опытный специалист требуется, разобраться в чём причина, и устранить её. Потому-что оборудование и электроника в CommonRail-е далеко не простая, хотя если ремонтник с такой проблемой уже сталкивался то ему хорошо известно откуда у неё растут ноги. Так-что советуйте хорошего специалиста и я сразу к нему  Или кто из владельцев уже такую проблему решал. На запрос в поисковиках - выходят по форумам такая проблема, только нет чётких ответов, а хотелось бы!
|
Пробуй тут пообщаться.Но народ довольно умный и вопросы не простые станет задавать.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?... 66&board=2.0
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
18.06.2010, 20:21
|
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Megan II Grandtour 1,9dci FAP 2007г.
Сообщения: 11
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
Попробывал - не получилось зарегиться. Но почитал - много толкового пишут, спасибо!
У меня похоже "заклинило геометрию"!
Уезжаю в отпуск, вернусь -попробую добраться до турбины, если кого посоветуете для качественного снятия, и прочистки - советуйте. И если после этого не нужно балансировать ничего, то в принципе могу и своими силами справиться.
|
|
|
11.07.2010, 14:24
|
#4
|
|
Новичок
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Megan II Grandtour 1,9dci FAP 2007г.
Сообщения: 11
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
Цитата:
|
Сообщение от рено витебск
Доброго дня Roma Venecia ,как обстоят дела с решением возникших проблем?
|
Сьездил так на Юг, пока езжу не форсирую больше 120 и вроде всё нормально. Ставлю рекорды экономичночти! 2500 км На Юг и обратно 4 взрослых, 2 детей + сумки - 5,1л/100км.
После этого на отрезках в 300 км - 4,6 с грузом, - 4,9 пустой.
Но когда иду резко на обгон ошибка сразу вылазит и обрубает обороты.
|
|
|
11.07.2010, 18:22
|
#5
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
Цитата:
Сообщение от Roma Venecia
Сьездил так на Юг, пока езжу не форсирую больше 120 и вроде всё нормально. Ставлю рекорды экономичночти! 2500 км На Юг и обратно 4 взрослых, 2 детей + сумки - 5,1л/100км.
После этого на отрезках в 300 км - 4,6 с грузом, - 4,9 пустой.
Но когда иду резко на обгон ошибка сразу вылазит и обрубает обороты.
|
На соседних темах писал,но не перестаю удивляться как получается у народа на машинах с пробегом (а в данном случае и с проблемой системы питания) получать расход ниже чем заявлено заводом для новых машин.А тут больше,с грузом потребляет меньше чем без.Однако!!!
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
17.07.2010, 20:23
|
#6
|
|
Новичок
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Megan II Grandtour 1,9dci FAP 2007г.
Сообщения: 11
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
Да тут нечему удивляться:
во первых - постоянный перенаддув может являться причиной экономии топлива
во вторых - расход заявленный производителем вполне вероятно замеряется на машине с полной загрузкой (т.е. 7 пассажиров + около 50кг груза) и на отрезках где часть пути проходит на скорости автобана (около 120км/ч).
А без груза расход выше из-за манеры езды: сделал дело - поехал домой чуть быстрее. На сегодня (после второй ходки) расход уже 5.0
|
|
|
08.08.2010, 23:37
|
#7
|
|
Ученик
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Рб Новополоцк
Авто: Grand Scenic II 1.9dCi 120ps
Сообщения: 289
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
Доброго всем времени суток. Озвучу "букет" неисправностей. Как-то оговаривал о проблеме кот. постоянно у меня светилась на экране - INJECTION FAILURE (реже antipolution a controller). Выбран был путь самому чистить клапан рециркуляции выхлопных газов. Параллельно (пока с мыслями собирался) появился плавающий холостой ход на прогретом двигателе, маленький чёрный дымок при перегазовке, а также при резком ускорении (примерно в 20% случаях) выскакивает INJECTION FAULT (со STOP), глушишь, заводишься INJECTION FAULT и стоп не горят. И ещё если заглушить и двигатель и сразу его опять завести, то он совершенно неадекватно себя ведёт: чмыхает-пвхает, страшно троит, обороты чуть-ли не на нуле и всё это сопровождается ОЧЕНЬ чёрным дымом. Решил точно наверное клапан почистю все проблемы уйдут. Почистил (заодно и интеркулер и впускной коллектор как мог). .... Результат после 1000 км пробега. Всё присутствует что указано выше за исключением ушёл тёмный дымок (кот. меня не особо напрягал) при перегазовке. А появился синий дым (если газонуть до 2000) при заводке только утром на холодную, после холостых на прогретую этого нет если газонуть (этим я надеюсь исключить маслосьмные колпачки). Но куда двигаться по поводу всех этих INJECTION... и чёрного дыма после мгновенной заводки (кстати если 2 минуты покурить и музыку послушать заводишься и в путь без всяких проблем).
Последний раз редактировалось опять Игорь, 08.08.2010 в 23:45.
|
|
|
|