Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2010, 08:56   #1
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: INSPUITING CONTROLEREN

Цитата:
Сообщение от bec1 Посмотреть сообщение
сегодня загорелась injection a controller + service. чего его вдруг взяло, тяга нормальная не дымит, до этого тысячи 4 назад менял регулятор давления тогда писало injection defailante плавали обороты а потом при включении нейтрали глохла на скорости, после замены его было всё Ок , зиму стояла в гараже уже проехал тысячу и на тебе сегодня утром нормально доехал до работы на обед выскочила ошибка по приезду домой км 7 заглушил завёл исчезла, снова на работу загорелась и больше не тухнет, начитался про egr может его чистить? на толстом патрубке висит большая балда с тоненьким шлангом вся в масле чёрном снимается поворотом влево. скидывал клеммы мин на 15 не помогло
Начни с проверки свечей накала.Очень распространённый случай.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 12.05.2010, 10:30   #2
bec1
Новичок
 
Аватар для bec1
 
По умолчанию Ответ: INSPUITING CONTROLEREN

свечи проверял как вы писали все искрят
Вверх  
Старый 15.05.2010, 23:34   #3
рено витебск
Новичок
 
Аватар для рено витебск
 
По умолчанию Ответ: INSPUITING CONTROLEREN

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
Начни с проверки свечей накала.Очень распространённый случай.
injection a controller + service загорается при скорости 110-120 км\ч при оборотах двигателя более 2000-2200.авто более 135 км\ч не едит
после выключения-включения ошибка пропадает и появляется при условиях выше
видимых изменений в работе двигателя. расходе топлива не наблюдал

Начни с проверки свечей накала.Очень распространённый случай.[/quote]
Свечи накала работают в момент включения. где связь?

1,9dci 2005г
Вверх  
Старый 16.05.2010, 16:01   #4
bec1
Новичок
 
Аватар для bec1
 
По умолчанию Ответ: INSPUITING CONTROLEREN

сегодня добрался до гаража. снял акб и снял верхний слой предохранителей с множеством разъёмов, под ним ещё блок предохранителе но более мощных. был сгоревший на 40А второй снизу слева(если фары светят в яйцы) намотал три жилки с провода поставил собрал завёл все ровно ошибка, думаю не внём дело но внутренний голос сказал посмотреть его снова, разобрал а он опять сгорел, теперь намотал шесть жилок собрал завёл и вот оно чудо сервис исчез и ошибки погасли ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ НЕ СЛУШАЙТЕ СПЕЦОВ КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ ЧТО ОШИБКИ СНИМАЮТ В ЦЕНТРЕ РЕНО, ОНИ ТУХНУТ САМИ ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ убедился в этом уже второй раз.
Изображения
Тип файла: jpg 959.jpg (21.2 Кб, 295 просмотров)
Тип файла: jpg 1248s.jpg (22.2 Кб, 262 просмотров)

Последний раз редактировалось bec1, 16.05.2010 в 16:28.
Вверх  
Старый 20.05.2010, 22:35   #5
bec1
Новичок
 
Аватар для bec1
 
По умолчанию Ответ: INSPUITING CONTROLEREN

humax ответе пожалуйста почему у меня не горит значок двигателя на доске приборов при включении зажигания, у друга на таком же сценике той же комплектации и года горит
Вверх  
Старый 22.05.2010, 00:29   #6
опять Игорь
Ученик
 
По умолчанию Ответ: SERVICE CHEK INJECTION

Эта песня началась давно. Ещё зимой иногда выскакивала ошибка Injection Failure (вроде так) приехал в один сервис там вердикт такой-это у вас клапан РОГ открыт постоянно вот распечатка, мы ошибку стёрли, но у вас теперь вместо Injection Failure будет постоянно Antipolution а Controller (вроде так по памяти пишу) и сразу предложение почистить? всего за $$$. Я отказался. Вот наметилась поездка в Минск дай думаю попробую в другом сервисе этот РОГ почистю. Оставляю машину и мастер меня озадачивает, а ты мол точно уверен, что РОГ надо чистить я да сам распечатку видел. Он задумчиво ну ладно глянем. В итоге что получилось со слов мастера:
1. РОГ был отключен программно 1 сервисом, поэтому постоянно горело Antipolution а Controller.
2. Мне показали на компе во 2 сервисе как работает мой клапан и всё ни каких ошибок нет. Всё чисто всё работает.
3. Попросил чтобы сделали анг язык, раз комп подключен.
4. По Минску покатался выскочила ошибка check emission + service + двигатель я опять во второй сервис они мне опять комп подключают показывают что ошибок нет. Спасибо им конечно, что хоть меня не развели что РОГ "чистили". А про эти ошибки, мол контакт где-то плохой и сослались на недавний случай человек мучался и оказалось всё банально переломан повод.
5. Уехал из Минска до дома без проблем. А вечером опять сразу после заводки выскочила ошибка check emission + service + двигатель.
При этом работа двигателя, динамика, расход, всё в норме. При выезде от сервисменов посоветовали не заморачиваться - мол хороший стук всегда вылезет на ружу.
Но всё равно хочется добиться истины чистить клапан РОГ или провода прозванивать или...
Вверх  
Старый 16.06.2010, 15:29   #7
Roma Venecia
Новичок
 
Аватар для Roma Venecia
 
По умолчанию Ответ: SERVICE CHEK INJECTION

Проблема началась с чёрного дыма из выхлопной трубы на старте и быстром разгоне. Так-же изменился запах выхлопа с умеренно различимого - до ядовитого.
Предпосылки: Дизтопливо, по случаю запасённое осенью в бочке. Прошли морозы, наступила весна, стал понемногу заливать эту солярку.
Когда концентрация была невысокой, одна канистра на полный бак, проехав примерно 1000км появилась ещё одна проблема, при разгоне до 120км \ч и выше, компьютер выдаёт ошибку "проверьте впрыск" загорается лампочка "сервис" и комп ограничивает обороты двигла. Больше 120 уже не разгоняется. После остановки и выключения зажигания - всё приходит в норму.
Дальше - больше, когда концентрация солярки из бочки в баке стала увеличиваться машина перестала тянуть и начала чадить бело-сизым дымам окутывая машину, ошибка по впрыску стала появляться уже на 80км\ч потом на 60км\ч. Пришлось ехать к себе в гараж и сливать эту чёртову солярку через соединение топливной магистрали под днищем авто.
Заправку свежим топливом с заправки устранила дымность и вернула ходовые характеристики но осталась проблема на 120 км и при резком газе на стоянке, на холостом ходу, всё ещё вылетает копоть из трубы.
При первых признаках поехал к дизелистам на Широкую, они посоветовали заменить фильтра. Замена ничего не дала. Провели комп. диагностику топливного оборудования - сказали турбина перегревается из-за забитого катализатора - резать. Заменил - ничего не изменилось. Подьехал на другое СТО на Могилёвской возле моста, у них Реновский сканер, совершенно другая картина - по турбине идёт перенаддув из-за датчика или слабого вакуума (определяли пальцем!).
Из-за противоположных мнений ничего не стал делать, пока не поменял солярку. Выездив пару баков и убедившись что само-собой проблема не уходит, поехал на Common-Rail Servis на Корвата, там Реновский сканер подтвердил перенаддув, проехали с ним по кольцевой до появления ошибки при 120км\ч. После этого продолжили проверку на СТО, замеряли давление вакуума - в норме, снятие трубки вакуумного управления турбины не меняют значение оборотов турбины, перенаддув подтвердился, причина: в застрявшей геометрии турбины.
Рекомендовано снитие и прочистка (промывка) турбокомпрессора от закоксовавшего её налёта (нагара).
Вот собственно вопрос: Действительно ли причина только в турбине, или выход из строя какого-либо недеагностируемого через компьютер датчика или клапана (ЕГР) приводит к неправильному сгоранию топлива, о чём свидетельствует изменившийся запах выхлопа и копоть из глушителя при резком нажатии на газ? К тому-же на плохой солярке эта ошибка появлялась и при меньшей скорости.

Подскажите качественное СТО или грамотного специалиста который сможет разобраться, потому-что одни советуют одно, другие другое, так можно и всю машину перебрать. А машина хорошая, езжу так уже 3тыс. ничего не меняется, хуже не становится, и всю зиму отъездил, заводилась с пол-оборота, жалко навредить ненужными ремонтами.
Вверх  
Старый 16.06.2010, 21:02   #8
bec1
Новичок
 
Аватар для bec1
 
По умолчанию Ответ: SERVICE CHEK INJECTION

проверь предохранители возле АКБ во втором слое и верхнем посмотри, чем чёр не шутит
Вверх  
Старый 17.06.2010, 11:11   #9
Alex62
Ученик
 
По умолчанию Ответ: SERVICE CHEK INJECTION

[quote=Roma Venecia;163989]

Подскажите качественное СТО или грамотного специалиста который сможет разобраться, потому-что одни советуют одно, другие другое, так можно и всю машину перебрать. А машина хорошая, езжу так уже 3тыс. ничего не меняется, хуже не становится, и всю зиму отъездил, заводилась с пол-оборота, жалко навредить ненужными ремонтами.

У меня подобная проблема. Как сделаешь - отпишись. Сам несколько раз разбирал и промывал, но заметно лучше не становится.
Запах из трубы остается и коптит также (после промывки клапана чуть меньше).
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
индикатор "спиралька" на панели приборов Игорян Renault Kangoo 15 26.12.2012 23:16
Перестало работать радио + Горит на панели значок "открыты двери" Kilgor Trout Renault Clio 1 22.03.2010 17:20
Горит на панели значок "открыты двери" Kilgor Trout Renault Clio 2 14.04.2009 18:28
"Масленка" и "аккамулятор" на приборной панели faqa Renault Symbol 34 03.10.2006 17:48


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:31.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.