29.01.2010, 00:01
|
#31
|
Профи
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Авто: Сценик-2 1,9dci 2004 г.
Сообщения: 860
|
ANTIPOLLUTION A CONTROLER на дисплее
При этом горит сервис и значек похожий на двигатель.Машина едит нормально.Куда наступать?На сколько это серьезно?
Последний раз редактировалось пилотяга, 29.01.2010 в 00:08.
|
|
|
23.03.2010, 17:49
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: г. Гродно
Авто: Рено Сценик 2
Сообщения: 3
|
INSPUITING CONTROLEREN
На холодном двигателе горит SERVICE И INSPUITING CONTROLEREN
когда нагрет двигатель вроде все хорошо
чего он хочет
Рено Сценик 2 1,9 DCI
заранее спасибо
|
|
|
23.03.2010, 20:20
|
#33
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: INSPUITING CONTROLEREN
Цитата:
Сообщение от Дмитрий 1
На холодном двигателе горит SERVICE И INSPUITING CONTROLEREN
когда нагрет двигатель вроде все хорошо
чего он хочет
Рено Сценик 2 1,9 DCI
заранее спасибо
|
Как новичка на первый раз прощаем.
Тема поднималась много раз.
Проверь свечи накала,одна точно сгорела.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Последний раз редактировалось humax, 25.11.2012 в 12:00.
|
|
|
23.03.2010, 21:53
|
#34
|
Ученик
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Рб Новополоцк
Авто: Grand Scenic II 1.9dCi 120ps
Сообщения: 289
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
Доброго всем времени суток.
Приеха ЖАНа и говорит, что с раза 3-го завелась и ошибки какие-то на дисплее повыскакивали и до дёру домой. Ошибки такие: Injection a controller. Antipolution a controller. + Service + двигатель. И динамичность машины пропала.
Полазил по нету, книжки почитал.....И на турбину грешил - проверил работает. И клапан рециркуляции выхлопных газов (но как прочитал, чтобы его снять на моём 1,9 надо потрудиться решил оставить на десерт), но всё-равно потеплеет буду чистить. А начал с замены топливного фильтра (чёрный был весь). Ошибки исчезли, тяга вернулась. Жена уехала. 
|
|
|
24.03.2010, 09:14
|
#35
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: г. Гродно
Авто: Рено Сценик 2
Сообщения: 3
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
спасибо большое
будем смотреть
|
|
|
24.03.2010, 09:15
|
#36
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: г. Гродно
Авто: Рено Сценик 2
Сообщения: 3
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
всем спасибо большое
|
|
|
24.03.2010, 11:58
|
#37
|
Профи
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Авто: Сценик-2 1,9dci 2004 г.
Сообщения: 860
|
Ответ: ANTIPOLLUTION A CONTROLER на дисплее
Цитата:
Сообщение от пилотяга
При этом горит сервис и значек похожий на двигатель.Машина едит нормально.Куда наступать?На сколько это серьезно?
|
Решил ком. диагностикой ,clip показал на клапан рециркуляции газов (EGR).Клапан почистил,ошибку сбросили.Сейчас полет нормальный.
|
|
|
24.03.2010, 13:40
|
#38
|
Ученик
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Рб Новополоцк
Авто: Grand Scenic II 1.9dCi 120ps
Сообщения: 289
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
пилотяга клапан рециркуляции газов (EGR) сам чистил? Антифриз обязательно весь сливать или только какой-то уровень?
|
|
|
26.03.2010, 00:09
|
#39
|
Профи
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Авто: Сценик-2 1,9dci 2004 г.
Сообщения: 860
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
Нет кулибины делали.
|
|
|
28.03.2010, 17:25
|
#40
|
Ученик
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Рб Новополоцк
Авто: Grand Scenic II 1.9dCi 120ps
Сообщения: 289
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
Вчера загорелся опять Service + Injection a controler. Но через 30 секунд ошибки гаснут, работа двигателя не изменилась. При осмотре выявил пузырёк воздуха в груше (самая верхняя точка получается). Воздух появляется примерно через 30 мин после выключения двигателя и двигается из фильтра к груше.
Перед этим менял фильтр. На этой машине менял фильтр первый раз. Систему прокачивал (примерно 1 литр в бутылку слил). Два резиновых колечка поменял. Но значит всё-равно, что-то сделал не так, а что именно? Откуда этот воздух? На ТНВД этот воздух действует как?
|
|
|
28.03.2010, 18:26
|
#41
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
Цитата:
Сообщение от опять Игорь
Вчера загорелся опять Service + Injection a controler. Но через 30 секунд ошибки гаснут, работа двигателя не изменилась. При осмотре выявил пузырёк воздуха в груше (самая верхняя точка получается). Воздух появляется примерно через 30 мин после выключения двигателя и двигается из фильтра к груше.
Перед этим менял фильтр. На этой машине менял фильтр первый раз. Систему прокачивал (примерно 1 литр в бутылку слил). Два резиновых колечка поменял. Но значит всё-равно, что-то сделал не так, а что именно? Откуда этот воздух? На ТНВД этот воздух действует как?
|
А не как не влияет.Это не норма но есть у всех и все ездят.И надпись из-за этого не загорится.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
07.04.2010, 10:04
|
#42
|
Ученик
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Рб Новополоцк
Авто: Grand Scenic II 1.9dCi 120ps
Сообщения: 289
|
Ответ: SERVICE CHEK INJECTION
Цитата:
Сообщение от humax
И надпись из-за этого не загорится.
|
Правильно. Был у "сервесистов". Наколдовали, что постоянно открыт клапан рециркуляции. Получается при замене топливного фильтра я скидывал клему аккумулятора, ошибки с экранчика ушли (исчезли), но работа клапана от этого ведь не изменилась. Вердикт - снятие чистка. Но я решил сам почистить т.к. 170 $ за это отдавать как-то жалковато.
P.S. На сервисе ошибки удалили, но по приезду домой опять повылазили эти ошибки.
|
|
|
12.05.2010, 01:57
|
#43
|
Новичок
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Беларусь
Авто: Scenic II 2003г
Сообщения: 28
|
Ответ: INSPUITING CONTROLEREN
сегодня загорелась injection a controller + service. чего его вдруг взяло, тяга нормальная не дымит, до этого тысячи 4 назад менял регулятор давления тогда писало injection defailante плавали обороты а потом при включении нейтрали глохла на скорости, после замены его было всё Ок , зиму стояла в гараже уже проехал тысячу и на тебе сегодня утром нормально доехал до работы на обед выскочила ошибка по приезду домой км 7 заглушил завёл исчезла, снова на работу загорелась и больше не тухнет, начитался про egr может его чистить? на толстом патрубке висит большая балда с тоненьким шлангом вся в масле чёрном снимается поворотом влево. скидывал клеммы мин на 15 не помогло
Последний раз редактировалось humax, 12.05.2010 в 08:53.
|
|
|
12.05.2010, 08:56
|
#44
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: INSPUITING CONTROLEREN
Цитата:
Сообщение от bec1
сегодня загорелась injection a controller + service. чего его вдруг взяло, тяга нормальная не дымит, до этого тысячи 4 назад менял регулятор давления тогда писало injection defailante плавали обороты а потом при включении нейтрали глохла на скорости, после замены его было всё Ок , зиму стояла в гараже уже проехал тысячу и на тебе сегодня утром нормально доехал до работы на обед выскочила ошибка по приезду домой км 7 заглушил завёл исчезла, снова на работу загорелась и больше не тухнет, начитался про egr может его чистить? на толстом патрубке висит большая балда с тоненьким шлангом вся в масле чёрном снимается поворотом влево. скидывал клеммы мин на 15 не помогло
|
Начни с проверки свечей накала.Очень распространённый случай.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
12.05.2010, 10:30
|
#45
|
Новичок
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Беларусь
Авто: Scenic II 2003г
Сообщения: 28
|
Ответ: INSPUITING CONTROLEREN
свечи проверял как вы писали все искрят
|
|
|
|