14.06.2010, 14:14
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Брест
Авто: Renault Scenic 2000 1,6 16v
Сообщения: 59
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Продолжаю тему!
Вчера руки наконец-то дошли до дроссельной заслонки, а с ней и до впускного коллектора. По советам форумчан причина неустойчивой работы может крыться в этих узлах и связана с их загрязнением и пропуском воздуха в задроссельное (прикольное название) пространство.
Итак, фотоотчет.
Грязь в дроссельной заслонке и на клапане регулятора ХХ.
Самым неожиданным явилось присутствие масла в ДЗ Кто знает откуда оно могло появиться? Есть предположение что из отверстия в "балалайке" (там тоже присутствовали следы масла). Зачем это отверстие нужно?

__________________
[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="4"][COLOR="SeaGreen"]Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/COLOR][/SIZE][/FONT] 
[COLOR="Gray"][I]
Последний раз редактировалось dmn_brest, 14.06.2010 в 14:21.
|
|
|