|
|
 |
05.06.2010, 14:21
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Брест
Авто: Renault Scenic 2000 1,6 16v
Сообщения: 59
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Новый признак: при резком открытии дроссельной заслонки слышится короткое шипение.
нашел тему http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=16192 может поможет
__________________
[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="4"][COLOR="SeaGreen"]Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/COLOR][/SIZE][/FONT] 
[COLOR="Gray"][I]
|
|
|
05.06.2010, 15:57
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 4х4 2.0
Сообщения: 49
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Где-то в мануалах у оффициалов читал про неустойчивую работу двигателей К4М на Х.Х., было написано, что допускаются незначительные колебания оборотов Х.Х., т.к. данный двигатель адоптирован для длительной работы на повышенных оборотах и неисправностью не считается. После длительной работы обороты Х.Х. могут плавать в районе 1000-1200 об./мин, через некоторое время востанавливаются, или заглушил на 15 минут, завёл и нормуль.
Короче, слегка плавают обороты Х.Х. - НОРМА для Сцеников, и нечего устранять того, чего не устранили конструктора
|
|
|
07.06.2010, 14:19
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Брест
Авто: Renault Scenic 2000 1,6 16v
Сообщения: 59
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Цитата:
Сообщение от Fomin Dima
Где-то в мануалах у оффициалов читал про неустойчивую работу двигателей К4М на Х.Х., было написано, что допускаются незначительные колебания оборотов Х.Х., т.к. данный двигатель адоптирован для длительной работы на повышенных оборотах и неисправностью не считается.
|
Этот факт я тоже слышал. Но одно дело, когда обороты плавают СЛЕГКА - пусть там себе плавают. А когда ты их ощущаешь пятой точной от того, что дрожит вся машина, то невольно задумываешься, а не пересел ли ты на трактор.
Кстати, умелец из компьютерной диагностики дал совет "начать заливать дизель чтобы не так обидно было". 
__________________
[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="4"][COLOR="SeaGreen"]Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/COLOR][/SIZE][/FONT] 
[COLOR="Gray"][I]
|
|
|
07.06.2010, 14:35
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Брест
Авто: Renault Scenic 2000 1,6 16v
Сообщения: 59
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Цитата:
Сообщение от dmn_brest
|
Эксперимент, описанный в данной методике не дал никаких результатов.
(Распыление аэрозоля в районе области подсасывания воздуха в дроссельной заслонке должно было привести к изменению оборотов)
Правда вместо очистителя тормозов и использовался "Быстрый старт" (говорят эффект должен был быть еще сильнее).
PS качество данного эксперимента вызвало некое недоверие. Когда я распылил этот аэрозоль в отверстие снятого воздухана, мотор лишь слегка снизил обороты, хотя я ожидал обратного эффекта.

__________________
[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="4"][COLOR="SeaGreen"]Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/COLOR][/SIZE][/FONT] 
[COLOR="Gray"][I]
|
|
|
07.06.2010, 14:44
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Брест
Авто: Renault Scenic 2000 1,6 16v
Сообщения: 59
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Вчера произошла еще одна неприятность  (наверное число такое 06.06 было)
При закрытии стекла в крайней верхней точке свеклоподъемник издал жудкий хруст и стекло медленно поползло вниз.
Мной тут же была произведена полная разборка двери (млин, злой был) и найдена неисправность - треснул (да просто развалился) держатель (кстати пластмассовый) вверху направляющей для стекла.
Слава создателю СУПЕР КЛЕЯ и счастливому случаю (он у меня оказался) + небольшой кусок проволки из кучи мелких белых пластмассок был собран новый держатель.
Замучился правда распутывать тросик на моторчике и потом натягивать его на направляющую.
А так вроде все работает (тьфу-тьфу-тьфу)
на фотке показана сама направляющая и держатель стекла (белый, который ползает по направляющей). Самого держателя троса не видно, он выше. (просто фотка была, может кому будет полезно)
__________________
[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="4"][COLOR="SeaGreen"]Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/COLOR][/SIZE][/FONT] 
[COLOR="Gray"][I]
Последний раз редактировалось dmn_brest, 07.06.2010 в 18:08.
|
|
|
07.06.2010, 20:20
|
#6
|
Профи
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029
Сообщения: 613
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Клей то супер, но рекомендую купить этот самый бегунок-держатель. и заменить! Тут уже были посты на эту тему - узкое место в сеньках и не только!
|
|
|
29.07.2010, 20:03
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: Киров
Авто: Renault Scenic 1
Сообщения: 1
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Цитата:
Сообщение от dmn_brest
Вчера произошла еще одна неприятность  (наверное число такое 06.06 было)
При закрытии стекла в крайней верхней точке свеклоподъемник издал жудкий хруст и стекло медленно поползло вниз.
Мной тут же была произведена полная разборка двери (млин, злой был) и найдена неисправность - треснул (да просто развалился) держатель (кстати пластмассовый) вверху направляющей для стекла.
Слава создателю СУПЕР КЛЕЯ и счастливому случаю (он у меня оказался) + небольшой кусок проволки из кучи мелких белых пластмассок был собран новый держатель.
Замучился правда распутывать тросик на моторчике и потом натягивать его на направляющую.
А так вроде все работает (тьфу-тьфу-тьфу)
на фотке показана сама направляющая и держатель стекла (белый, который ползает по направляющей). Самого держателя троса не видно, он выше. (просто фотка была, может кому будет полезно)
|
Я решил эту проблему проще(купить бегунок отдельно нет возможности предлогают сразу весь стеклоподъемник) - На место остатки от того что осталось и Холодная сварка !!!!! гораздо надёжней всяких суперклеев !!!!! только аккуратно чтобы не помешать ходу Бегунка.
|
|
|
09.08.2010, 01:04
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Брест
Авто: Renault Scenic 2000 1,6 16v
Сообщения: 3
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Мда, развелось сцеников...))) Стоило погуглить насчет холостых оборотов на Сценике, как на российском сайте встречаешь земляка с такой же машинкой и теми же проблемами))))))
|
|
|
18.10.2010, 23:35
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: минск
Авто: меган
Сообщения: 1
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Ау, автор отзовись как решил проблему!!
|
|
|
20.10.2010, 12:28
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Брест
Авто: Renault Scenic 2000 1,6 16v
Сообщения: 59
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Честно - НЕТ!  К кому не обращался никто ничем не помог 
Смирился. Но честно, мне кажется что дергания машины на xx уменьшились, если не сказать прошли сами собой. Теперь жду пока тормоза или в конец сломаются или заработают нормально. Потому что таже самая хня - никто не знает в чем проблема, а менять все подряд жалко денег.
__________________
[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="4"][COLOR="SeaGreen"]Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/COLOR][/SIZE][/FONT] 
[COLOR="Gray"][I]
|
|
|
07.06.2010, 22:56
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: с-петербург
Авто: сценик ф2 1999 1.6
Сообщения: 141
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Должен был снизить- смесь переобогащается и плохо горит. С быстрым стартом никогда не пробовал, может, он слишком летуч? С очистителем тормозов обороты падают очень заметно. А сосать может в любом соединении впускного коллектора или шлангов.
|
|
|
07.06.2010, 23:54
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Брест
Авто: Renault Scenic 2000 1,6 16v
Сообщения: 59
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Цитата:
Сообщение от яша
Должен был снизить- смесь переобогащается и плохо горит. С быстрым стартом никогда не пробовал, может, он слишком летуч? С очистителем тормозов обороты падают очень заметно. А сосать может в любом соединении впускного коллектора или шлангов.
|
Возможно! Экспериментировать пока не буду - нет времени (все долбанная работа).
На повестке остается разборка и чистка блока дроссельной заслонки, поиск и проверка контактов двигателя с землей.
КСТАТИ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ НАХОДИТСЯ КОНТАКТ ДВИГАТЕЛЯ С ЗЕМЛЕЙ (который можно проверить на предмет его эффективности)? Что-то я смотрел, смотрел, но явных признаков оного не нашел. 
__________________
[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="4"][COLOR="SeaGreen"]Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/COLOR][/SIZE][/FONT] 
[COLOR="Gray"][I]
Последний раз редактировалось dmn_brest, 08.06.2010 в 00:12.
|
|
|
08.06.2010, 00:04
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Брест
Авто: Renault Scenic 2000 1,6 16v
Сообщения: 59
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Еще один проблемм назрел..
Бало дело не так давно, возникли проблеммы с тормозами. С началом жаркого периода, стоя в пробке, вернее медленно в ней перемещаясь, машина нагревалась больше обычного, что приводило за собой заклинивание тормозов . Машина вела себя словно на ручнике. Под горку можно было стоять не нажимая педаль тормоза. При выезде из пробки и спустя минуты три интенсивной езды тормоза возвращялись на место.
При осмотре на сервисе единственным решением было поменять тормозную жидкость, так как все тормозные цилиндры с виду были впорядке (машина вполне успевала остыть и вела себя как обычно). А жидкость мол могла набрать воды и стать гидроскопичной, как мне заявили (типо при нагреве расширяется слишком сильно).
Так вот замена тормозной жидкости помогла. Только вот спустя три месяца опять начались непонятнае проблеммы. Без всяких причин педаль тормоза теряет свой привычный ход (или не поднимается, сложно понять), и машина начинает вести себя слегка скованно.
Пара усиленных прокачек тормозной педали вроде возвращают все на место, но мотор после этого лихорадит (обороты падают) секунд пять.
Есть у кого-нибудь соображения по этому поводу?
Это может быть связано с проблеммой неустойчивой работы двигателя на ХХ?
__________________
[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="4"][COLOR="SeaGreen"]Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/COLOR][/SIZE][/FONT] 
[COLOR="Gray"][I]
Последний раз редактировалось dmn_brest, 08.06.2010 в 00:07.
|
|
|
08.06.2010, 23:12
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: с-петербург
Авто: сценик ф2 1999 1.6
Сообщения: 141
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Если проблема с усилителем тормозов-может.
Мне недавно рассказывали как боролись с подобной проблемой с тормозами в Мерседесе. Там оказалось, что сгнили и разбухли тормозные шланги внутри. Снаружи ничего не было видно, а внутри они перекрывали нормальный ток жидкости. Туда педалью они продавливались, а обратно манжетам цилиндров сил не хватало. тормоза подклинивали. Но это можно увидеть только после замены всех шлангов.
|
|
|
09.06.2010, 10:40
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Брест
Авто: Renault Scenic 2000 1,6 16v
Сообщения: 59
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Цитата:
Сообщение от яша
Если проблема с усилителем тормозов-может.
Мне недавно рассказывали как боролись с подобной проблемой с тормозами в Мерседесе. Там оказалось, что сгнили и разбухли тормозные шланги внутри. Снаружи ничего не было видно, а внутри они перекрывали нормальный ток жидкости. Туда педалью они продавливались, а обратно манжетам цилиндров сил не хватало. тормоза подклинивали. Но это можно увидеть только после замены всех шлангов.
|
Мне специалисты на сервисе так и посоветовали сделать. Вот только руки все не доходят. Планы на перспективу.
__________________
[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="4"][COLOR="SeaGreen"]Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/COLOR][/SIZE][/FONT] 
[COLOR="Gray"][I]
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|