|
|
 |
22.01.2012, 16:01
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Челябинск
Авто: меган 1 1.4 16v 2001г меган сценик 1.6е 1997г
Сообщения: 27
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
а не пробовали менять нижнюю опору двигателя
у меня из за нее были поддергивания
__________________
меган 1 1.4 16v 2001г
меган сценик 1.6е 1997г
|
|
|
23.01.2012, 11:12
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Брест
Авто: Renault Scenic 2000 1,6 16v
Сообщения: 59
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Цитата:
Сообщение от Серый 74
а не пробовали менять нижнюю опору двигателя
у меня из за нее были поддергивания
|
Интересный совет. А можно немного поподробнее о вашей проблеме, которую вы решили заменой нижней опоры.
Нижняя опора, это имеется в виду подушка двигателя?
__________________
[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="4"][COLOR="SeaGreen"]Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/COLOR][/SIZE][/FONT] 
[COLOR="Gray"][I]
|
|
|
23.01.2012, 17:25
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Minsk
Авто: R.M.S. 1,6 ; К7М 702
Сообщения: 10
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Цитата:
Сообщение от Серый 74
а не пробовали менять нижнюю опору двигателя
у меня из за нее были поддергивания
|
Вообще-то подёргивания при разрыве нижней опоры (подушки) двигателя проявляются в основном при движении. На малой скорости, на низкой передаче. А на холостых может быть только вибрация излишняя, и то, я её не замечал, когда порвалась левая опора (подушка).
__________________
[FONT=Palatino Linotype][SIZE=3][COLOR=blue][I]Каждому своё. [/I][/COLOR][/SIZE][/FONT]
|
|
|
24.01.2012, 10:14
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Брест
Авто: Renault Scenic 2000 1,6 16v
Сообщения: 59
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Нет. Не мои синдромы  Но за совет спасибо. Как нибудь проверь у мастера.
У меня больше вероятности что проблема с вакуумным усилителем тормозов. Наверное где-то прорвался. Проблема возникает (тормоза становятся тугими и мотор потряхивает) стихийно и в последнее время очень редко. Жду пока или проблема вылезет явно или когда-нибудь найду деньги на поменять  . (В Беларуси сейчас вторая проблема стоит намного острее, так как долларов мы сейчас получаем ОЧЕНЬ мало  )
__________________
[FONT="Comic Sans MS"][SIZE="4"][COLOR="SeaGreen"]Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам![/COLOR][/SIZE][/FONT] 
[COLOR="Gray"][I]
|
|
|
24.01.2012, 13:59
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Минск
Авто: Рено Сценик2 1.5 DCI 2004
Сообщения: 26
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Коллега dmn_brest! Поделюсь своими знаниями т.к. владел такой машиной 2 года (1999 г.в.) и накатал 120 тыс. и газ стоял-правда из Голландии! Те же симптомы были - и тресло и глохла и клип ничего не показывал и кучу СТО объездил и РХХ даже поменял, только коллеги с форума помогли!
Разбирали правильно дрос. заслонку - помыли, только виной всему УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ДРОС., ЗАСЛОНКИ, которые и подсасывают воздух! Я на малине как-то первый раз купил их неродные, гдето подрезал-всё ФУФЛО, и не надолго хватило, нужно покупать оригинал термо-маслостойкие у дилера на Автопромсервисе, в 2010 г стоили 65 тыс. рублей! Меняйте и увидите разницу! Про опору двигателя не забыть тоже! Машина будет радовать!!!
Лично моё мнение, может конечно у Вас что-то другое! 
|
|
|
24.01.2012, 14:25
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: ПСКОВ
Авто: Renault Scenic 2 2009г.
Сообщения: 95
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
почитал про рубли - ужаснулся, потом понял, что Вы из Минска ))))
|
|
|
15.05.2012, 22:59
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2010
Адрес: borisov
Авто: renault scenic 1ф2 1,6 16V к4м
Сообщения: 49
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Цитата:
Сообщение от andscenic
Коллега dmn_brest! Поделюсь своими знаниями т.к. владел такой машиной 2 года (1999 г.в.) и накатал 120 тыс. и газ стоял-правда из Голландии! Те же симптомы были - и тресло и глохла и клип ничего не показывал и кучу СТО объездил и РХХ даже поменял, только коллеги с форума помогли!
Разбирали правильно дрос. заслонку - помыли, только виной всему УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ДРОС., ЗАСЛОНКИ, которые и подсасывают воздух! Я на малине как-то первый раз купил их неродные, гдето подрезал-всё ФУФЛО, и не надолго хватило, нужно покупать оригинал термо-маслостойкие у дилера на Автопромсервисе, в 2010 г стоили 65 тыс. рублей! Меняйте и увидите разницу! Про опору двигателя не забыть тоже! Машина будет радовать!!!
Лично моё мнение, может конечно у Вас что-то другое! 
|
Именно уплотнительные кольца! Уже не один человек это проделал, никто не обижался. Я тоже делал. Причем колечки в основании воздуховодов не менял, а только вынял, перевернул и промазал герметиком (не было под рукой в тот момент подходящих, а основательно не готовился). А вот кольца непосредственно у вводного воздуховода (их два) просто подобрал по размеру из имеющихся под рукой маслостойких колец. Все проблемы и со стартом и с холостыми пропали без следа. Кстати катушки зажигания стоят родные и никаких проблем. Бывает только в колодцах испарина собирается (особенно летом). Вынял катушку - протер и все замечательно работает. А мастеров нет, повезет если найдешь достойного.
|
|
|
16.05.2012, 13:13
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2012
Адрес: Минск
Сообщения: 2
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Я вот тут подумал, кольца не совсем дешевые да и нет их по рукой. Замажу ка я прозрачным силиконом (он отдирается хорошо) прокладки эти сначала и вкручу новые свечи (уже заказал). Если поможет - закажу кольцо, если нет - замажу 4 прокладки во входном коллекторе и так все и проверю.
Как я понимаю сосать еще может в районе воздушного фильтра, у дешевых качество уплотнителей оставляет желать лучшего.
Последний раз редактировалось GAAntoshka, 16.05.2012 в 13:16.
|
|
|
28.01.2012, 21:09
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Челябинск
Авто: Scenic97г 1.6RT K7M702(газ-бензин)-продан megane2001г. 1.4 к4j megane2000г. 1.6 к4м куплен
Сообщения: 87
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Цитата:
Сообщение от Wazlaw
Вообще-то подёргивания при разрыве нижней опоры (подушки) двигателя проявляются в основном при движении. На малой скорости, на низкой передаче. А на холостых может быть только вибрация излишняя, и то, я её не замечал, когда порвалась левая опора (подушка).
|
именно поддергивание на холостых
|
|
|
15.05.2012, 15:08
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2012
Адрес: Минск
Сообщения: 2
|
Ответ: Как я устраняю неустойчивые оборонты ХХ на Scenic I 2000 1,6 16
Привет Автору.
Являюсь владельцем такого же Сценика. Абсолютно та же проблема.
У меня машина ездила месяца 3. Потом снизилась мощность. так 3 года уже и езжу.
Порыв форумы про тормоза почитал, что если сосет из тормозов то белой будет только свеча в 4 цилиндре (т.к. именно через него работает вакумник). А у меня все белые, как и у тебя.
Я не далее как вчера слышал такой же как у нас двигатель на мегане ( только он постарее до 99 года) работает стабильно тихо не трясется. Почитал ветку и думаю заменить уплотнитель ДЗ. Ты так и не поменял его?
У нас явно обедненная смесь... Это либо подсос воздуха (причем глобальный), либо недолив топлива( это может и насос и форсунки)
ДЗ я у себя разбирал - нормальная, даже нечего там было чистить.
Ты можешь снять и выложить видос как работает и подергивается двигатель( только с такого угла, чтобы подергивания были видны хоть немного)?
Форсунки чистил? Насос смотрел?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|