Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.07.2008, 07:36   #1
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Smiley Посмотреть сообщение
Да и вообще столкнулась с мужским мнением что "ЗА ТАКИЕ деньги,я бы лучше немца взял "такого-то" года"...
Да ну их нафиг, новая клюха лучше Хотя для многих это похоже довод. Да и марка Renault у многих моих знакомых не вызывает должного уважения.

Цитата:
Сообщение от Smiley Посмотреть сообщение
Лично меня не смущает нераспространённость Клюх, даже наоборот радует...весь город в корсах и ярисах. А на нашу шеи сворачиваются, вижу интерес людей...
+1
А на наших "дорогах" корсы со своим мизерным клиренсом вообще не практичны.
Вверх  
Старый 02.07.2008, 08:59   #2
arulix
Новичок
 
Аватар для arulix
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от tim2 Посмотреть сообщение
А на наших "дорогах" корсы со своим мизерным клиренсом вообще не практичны.
Рад приветствовать земляка!

У нас в Миассе дороги еще какие убитые...

А что: "Вздулась, сморщилась" кожа на руле в КЛИО?
Вверх  
Старый 02.07.2008, 09:47   #3
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от arulix Посмотреть сообщение
Рад приветствовать земляка!
У нас в Миассе дороги еще какие убитые...
И тебе привет!
На счет дорог в курсе, бывал не раз

Цитата:
Сообщение от arulix Посмотреть сообщение
А что: "Вздулась, сморщилась" кожа на руле в КЛИО?
Ага Есть подозрение, что перегрелась на солнце в эту жару. По крайней мере, по времени совпало, и морщины появились сразу, за один раз. И со стороны бокового окна. А вообще, кожаный руль клио - бесподобная штука. Гораздо приятнее пластмассового, который ставят в более дешевые комплектации.
Вверх  
Старый 02.07.2008, 12:54   #4
arulix
Новичок
 
Аватар для arulix
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Очень еще охота услышать от форумчан относительно дорожного просвета и проходимости КЛИО. Позволяет ли в лесок, на дачу, на рыбалку, по грибы? Геометрическая проходимость?
Вверх  
Старый 02.07.2008, 14:50   #5
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от arulix Посмотреть сообщение
Очень еще охота услышать от форумчан относительно дорожного просвета и проходимости КЛИО. Позволяет ли в лесок, на дачу, на рыбалку, по грибы? Геометрическая проходимость?
Clio-3 - это мини джып! Мало того, что все вышеперечисленное можно смело, зимой еще на нем можно брюхом утюжить глубокий снег, днище и конструкция "юбки" позволяют.
P.S. Посмотри всё-таки 1.4 тоже. Пусть пласмасса галимая, зато не истирается, не вздувается и не морщится И с 98 лошадками на трассе уже совсем хорошо. Единственный минус, что робота на него не предлагают, и честный автомат тоже, только ручка. Зато можно мгновенно сорваться с места и втиснуться в поток, чего не сделаешь на 1.2.
Так что это еще вопрос что важнее в переполненном городе - автомат в пробке или возможность выстреливать с места в "окна" в потоке.

Последний раз редактировалось cdiamond, 02.07.2008 в 14:54.
Вверх  
Старый 04.07.2008, 09:04   #6
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от cdiamond Посмотреть сообщение
Clio-3 - это мини джып! Мало того, что все вышеперечисленное можно смело, зимой еще на нем можно брюхом утюжить глубокий снег, днище и конструкция "юбки" позволяют.
Это точно. Где только я не ездил на ней. Мне кажется, что даже лучше, чем на вазовской восьмерке. И геометрия очень хорошая - совсем небольшие свесы, относительно небольшая база. И подвеска жесткая - не сильно проседает, когда в яму падаешь. И брюшко грамотно сделано: я когда на ТО был, посмотрел ее снизу - там ничего не торчит, особо оторвать нечего. Штатная защита двигателя достаточно прочная, и при необходимости выправляется кувалдой за 150 руб. у официалов

Цитата:
Сообщение от cdiamond Посмотреть сообщение
И с 98 лошадками на трассе уже совсем хорошо.
Тогда уж посмотри 1.6, 112 лошадей - ваще кайф
Вверх  
Старый 04.07.2008, 09:08   #7
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от cdiamond Посмотреть сообщение
Пусть пласмасса галимая, зато не истирается, не вздувается и не морщится
Был вчера в сервисе - заказали новый руль Будут менять по гарантии. За одно устранили препротивнейший стук в багажнике, но в запарке забыл спросить, что было. А вот похрустывающие при открывании дверные петли менять отказались. Еще заказал пластину в зеркало (после удара отвалился подогрев).
Вверх  
Старый 04.07.2008, 11:23   #8
SUA
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от tim2 Посмотреть сообщение
Был вчера в сервисе - заказали новый руль Будут менять по гарантии. За одно устранили препротивнейший стук в багажнике, но в запарке забыл спросить, что было. А вот похрустывающие при открывании дверные петли менять отказались. Еще заказал пластину в зеркало (после удара отвалился подогрев).
Погоди-ка, а что у тебя со старым? У меня на нем кожа морщиниться стала и в центре, где клаксон ободок стал немного утапливаться.... Собираюсь тоже заехать к дилеру, но думаю по гарантии не прокатит
__________________
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация АКПП rudolf77 Renault Scenic 44 30.09.2014 13:40
А может проведем тест драйв автомобилей Vladyche Питер 36 26.05.2007 07:41
Эксплуатация электростеклоподъемника! Macho Renault Megane 31 12.10.2006 10:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:50.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.