Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.07.2008, 14:44   #1
Jenny
Новичок
 
Аватар для Jenny
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Saag Посмотреть сообщение
Ну не знаю как в соренто, но если хочется похолодней в Клио, то надо просто температуру пониже выставить и будет холодить. Но мне кажется прелесть климата в том, что он сам регулирует интенсивность и направление потоков, и простудиться очень трудно, а вот с кондеем можно просто на раз - на себе и знакомых проверено
да он у меня на +15 охлаждает как в соренте на +20
поеду на ТО буду мучать ремонтников
Вверх  
Старый 21.07.2008, 08:35   #2
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Jenny Посмотреть сообщение
да он у меня на +15 охлаждает как в соренте на +20
поеду на ТО буду мучать ремонтников
Здесь писали уже, включай рециркуляцию, и холодить будет значительно веселее, и фильтр салонный целее. На Клюшке почему-то настройка рециркуляции не сохраняется, каждый раз после заводки надо кнопку не лениться нажимать.
Вверх  
Старый 24.07.2008, 14:58   #3
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Jenny Посмотреть сообщение
да он у меня на +15 охлаждает как в соренте на +20
поеду на ТО буду мучать ремонтников
Зря только время потеряете.
Скорее всего тут разница в подходах. Сорента создавалась в том числе и для Америки. А там привычки такие, что если из кондера не фигачит в лицо поток холода, то и жизнь не мила. Европейские климат-системы работают гораздо мягче. Мне очень нравится как в Клио - и комфортно и не простынешь, вентилятор всегда на единичке - больше не надо.
Вверх  
Старый 24.07.2008, 15:03   #4
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Прочитал тут в другой ветке, что вы уже успели заправить хладогент. Тогда действительно есть проблема. Может в первый раз место утечки не нашли.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация АКПП rudolf77 Renault Scenic 44 30.09.2014 13:40
А может проведем тест драйв автомобилей Vladyche Питер 36 26.05.2007 07:41
Эксплуатация электростеклоподъемника! Macho Renault Megane 31 12.10.2006 10:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 23:37.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.