29.06.2008, 17:29
|
#1
|
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Миасс Челябинской области
Авто: Opel Signum 2.2 Direct 5АТ
Сообщения: 9
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Спасибо, Smiley! Жду отзывов от других форумчан.
Печально, конечно, что автомобиль не массовый и, как следствие, мало обсуждения, информации. По этой причине, а также по дальнейшей ликвидности присматриваюсь также к Ford Fusion, хотя, вопреки его массовости, с РЕНО КЛИО 3, я думаю, он рядом не стоял, имея при этом равную цену по движку 1,2 РКПП.
|
|
|
30.06.2008, 10:00
|
#2
|
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Беларусь
Авто: Renault Clio III 1,2 16V 2007г.
Сообщения: 95
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от arulix
Спасибо, Smiley! Жду отзывов от других форумчан.
|
К сожалению их может больше и не быть... тут только парочка человек с роботом 
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!
|
|
|
30.06.2008, 16:50
|
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Миасс Челябинской области
Авто: Opel Signum 2.2 Direct 5АТ
Сообщения: 9
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Пока жду ответов от знающих людей на свои вопросы, хочу немного расширить возможность получения ответов. Если говорить о двиг.1,2 вообще - едет или не едет? Расскажите поподробнее. Еще - в этой версии (Extreme) руль кожаный (в прайсе так указано)?
P.S. Можно, конечно, меня отправить в соответствующий раздел, но, боюсь, там вообще буду ждать ответов год, а мне надо определиться. Причем прекрасно понимаю, что если выберу КЛИО, то это надолго, т.к. продать потом будет сложно.
|
|
|
01.07.2008, 07:19
|
#4
|
|
Водила
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Челябинск
Авто: Clio 3 1.6 МКПП, Koleos Luxe Priv.
Сообщения: 404
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от arulix
Если говорить о двиг.1,2 вообще - едет или не едет?
|
Думаю, это весьма субъективно. Мне иногда 1.6 литра и 112 л.с. не хватает 
|
|
|
01.07.2008, 08:41
|
#5
|
|
Новичок
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Белгород
Авто: Clio III 2007г.
Сообщения: 22
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
--Еще - в этой версии (Extreme) руль кожаный (в прайсе так указано)--Всё верно, у меня комплектация "Экстрим" - руль кожаный 
|
|
|
01.07.2008, 10:32
|
#6
|
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Беларусь
Авто: Renault Clio III 1,2 16V 2007г.
Сообщения: 95
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Я тоже являюсь обладателем с объемом 1,2.  Правда механика...
Насчет двигателя - у меня тоже были сомнения по 1,2 и 1,4 , но по деньгам все решилось в пользу 1,2. За полгода если честно сомнения развеялись. Машинка резвая! В городе все просто супер! Мощности хватает и для разгона, движения и для быстрого перестроения, - неполноценности никакой не чувствуешь, но... Минск город в основном равнинный, но там где есть спуски, горки и подъемы дорог - она конечно подтормаживает...  И это сказывается.
Хотя если усиленно работать по переключению передач - что я в принципе и научился делать - все ОК!!!
На трассе ваще КЛАСС! спокойно идет 110-130. Очень уверенно и приятно. У нас с ГАИ ОЧЕНЬ строго, поэтому этого мне хватает. Но со спусками и подъемами - проблемы те же что и в городе.  Фуру на обгон под горку не рискнул бы.
Но в целом я человек не прихотливый. И возить себя в основном по городу с большим объемом - не вижу смысла. На трассе ее хватает с полна. А вот расход зимой по городу больше на литр - точно!!! И это напрягает. Экономичность обещанная как то не радует.
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!
|
|
|
01.07.2008, 11:07
|
#7
|
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Миасс Челябинской области
Авто: Opel Signum 2.2 Direct 5АТ
Сообщения: 9
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Ага, так, хорошо, спасибо. Руль - кожа, машина вроде едет, но есть нюансы (горка). А если вчетвером в машине? Не сдвинется с места, встанет?
Просто мне очень психологически трудно (ведь собираюсь пересаживаться с авто мощностью 155 л.с.)
А еще я никак не могу понять и, может кто-нибудь пояснит, почему КЛИО, да и РЕНО в целом так не популярны.
Вот, например, здесь http://www.audiomobile.ru/texts/13956.html есть статистика продаж в 2007 году.
Почему Ford Fusion, который стОит как и КЛИО, при этом не имеет шумоизоляции, с жесткой подвеской, с облезающей через месяц кожей на руле, сделанный из очень дешевых материалов, с теми же лошадьми и роботом, продавали в день 118 штук, а КЛИО с его комфортной подвеской, отличной шумоизоляцией и т.д., продавалось в России лишь 96 штук в МЕСЯЦ.
Что в КЛИО такого, что отталкивает людей от ее покупки? Машина ведь красива и комфортна?
|
|
|
01.07.2008, 11:44
|
#8
|
|
Новичок
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Белгород
Авто: Clio III 2007г.
Сообщения: 22
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от arulix
Ага, так, хорошо, спасибо. Руль - кожа, машина вроде едет, но есть нюансы (горка). А если вчетвером в машине? Не сдвинется с места, встанет?
Просто мне очень психологически трудно (ведь собираюсь пересаживаться с авто мощностью 155 л.с.)
А еще я никак не могу понять и, может кто-нибудь пояснит, почему КЛИО, да и РЕНО в целом так не популярны.
Вот, например, здесь http://www.audiomobile.ru/texts/13956.html есть статистика продаж в 2007 году.
Почему Ford Fusion, который стОит как и КЛИО, при этом не имеет шумоизоляции, с жесткой подвеской, с облезающей через месяц кожей на руле, сделанный из очень дешевых материалов, с теми же лошадьми и роботом, продавали в день 118 штук, а КЛИО с его комфортной подвеской, отличной шумоизоляцией и т.д., продавалось в России лишь 96 штук в МЕСЯЦ.
Что в КЛИО такого, что отталкивает людей от ее покупки? Машина ведь красива и комфортна?
|
Я толком не знаю почему, но могу предположить, что от части от того что клио не рекламировалась что ли нигде...ни в журналах, ни по тв ее не видела. Узнала о ее существовании только когда сама в салон устроилась.Да и вообще столкнулась с мужским мнением что "ЗА ТАКИЕ деньги,я бы лучше немца взял "такого-то" года"...кому что....Лично меня не смущает нераспространённость Клюх, даже наоборот радует...весь город в корсах и ярисах. А на нашу шеи сворачиваются, вижу интерес людей...Сижу рядом с машиной на лавочке, а народ круги вокруг нее наворачивает, рассматривая.
|
|
|
02.07.2008, 07:31
|
#9
|
|
Водила
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Челябинск
Авто: Clio 3 1.6 МКПП, Koleos Luxe Priv.
Сообщения: 404
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от arulix
с облезающей через месяц кожей на руле
|
У меня через полтора года вздулась слева, сморщилась. Неприятно 
|
|
|
05.07.2008, 20:21
|
#10
|
|
Ученик
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: Москва
Авто: Clio 3 Dinamigue 1.6 АКПП, Clio 2 Sport, Logan 1.6 Prestige
Сообщения: 219
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Цитата:
Сообщение от arulix
Что в КЛИО такого, что отталкивает людей от ее покупки? Машина ведь красива и комфортна?
|
В России даже в В-класе народ предпочитает покупать седаны. С тем же Меганом ситуация похожая. В Европе 80% покупает хэтч, а у нас - седан, потом идет универсал, а хэтчей Меган-2 в 2007 году в России было продано примерно столько же сколько Клио 3, менее 1500 штук. Кстати, если бы Рено в свое время не разделило бы Клио-Символ на две отдельные линейки, то в сумме получился бы весьма достойный результат, 12 тыс штук (Меганов же всех мастей в 2007 было продано 17 тыс штук).
Ну и плюс к этому, на мой взгляд, у Рено очень "размытая" линейка городских авто (класс В и С). Символ, Клио, Логан, Меган, Сценик и даже, с некоторой натяжкой, Кенгу. Плюс был ныне снятый с продаж в России Модус.
В следующем году на платформе Логана начнут выпускать хэтч и универсал. На все это добавятся варианты с дизельным движком или с коробкой автомат. Боюсь что после этого Символы, Клио и Меганы в Россию вообще возить перестанут 
|
|
|
|