Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.06.2008, 17:29   #1
arulix
Новичок
 
Аватар для arulix
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Спасибо, Smiley! Жду отзывов от других форумчан.

Печально, конечно, что автомобиль не массовый и, как следствие, мало обсуждения, информации. По этой причине, а также по дальнейшей ликвидности присматриваюсь также к Ford Fusion, хотя, вопреки его массовости, с РЕНО КЛИО 3, я думаю, он рядом не стоял, имея при этом равную цену по движку 1,2 РКПП.
Вверх  
Старый 30.06.2008, 10:00   #2
Student2002
Новичок
 
Аватар для Student2002
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от arulix Посмотреть сообщение
Спасибо, Smiley! Жду отзывов от других форумчан.
К сожалению их может больше и не быть... тут только парочка человек с роботом
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!
Вверх  
Старый 30.06.2008, 16:50   #3
arulix
Новичок
 
Аватар для arulix
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Пока жду ответов от знающих людей на свои вопросы, хочу немного расширить возможность получения ответов. Если говорить о двиг.1,2 вообще - едет или не едет? Расскажите поподробнее. Еще - в этой версии (Extreme) руль кожаный (в прайсе так указано)?

P.S. Можно, конечно, меня отправить в соответствующий раздел, но, боюсь, там вообще буду ждать ответов год, а мне надо определиться. Причем прекрасно понимаю, что если выберу КЛИО, то это надолго, т.к. продать потом будет сложно.
Вверх  
Старый 01.07.2008, 07:19   #4
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от arulix Посмотреть сообщение
Если говорить о двиг.1,2 вообще - едет или не едет?
Думаю, это весьма субъективно. Мне иногда 1.6 литра и 112 л.с. не хватает
Вверх  
Старый 01.07.2008, 08:41   #5
Smiley
Новичок
 
Аватар для Smiley
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

--Еще - в этой версии (Extreme) руль кожаный (в прайсе так указано)--Всё верно, у меня комплектация "Экстрим" - руль кожаный
Вверх  
Старый 01.07.2008, 10:32   #6
Student2002
Новичок
 
Аватар для Student2002
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Я тоже являюсь обладателем с объемом 1,2. Правда механика...
Насчет двигателя - у меня тоже были сомнения по 1,2 и 1,4 , но по деньгам все решилось в пользу 1,2. За полгода если честно сомнения развеялись. Машинка резвая! В городе все просто супер! Мощности хватает и для разгона, движения и для быстрого перестроения, - неполноценности никакой не чувствуешь, но... Минск город в основном равнинный, но там где есть спуски, горки и подъемы дорог - она конечно подтормаживает... И это сказывается.
Хотя если усиленно работать по переключению передач - что я в принципе и научился делать - все ОК!!!
На трассе ваще КЛАСС! спокойно идет 110-130. Очень уверенно и приятно. У нас с ГАИ ОЧЕНЬ строго, поэтому этого мне хватает. Но со спусками и подъемами - проблемы те же что и в городе. Фуру на обгон под горку не рискнул бы.
Но в целом я человек не прихотливый. И возить себя в основном по городу с большим объемом - не вижу смысла. На трассе ее хватает с полна. А вот расход зимой по городу больше на литр - точно!!! И это напрягает. Экономичность обещанная как то не радует.
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!
Вверх  
Старый 01.07.2008, 11:07   #7
arulix
Новичок
 
Аватар для arulix
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Ага, так, хорошо, спасибо. Руль - кожа, машина вроде едет, но есть нюансы (горка). А если вчетвером в машине? Не сдвинется с места, встанет?
Просто мне очень психологически трудно (ведь собираюсь пересаживаться с авто мощностью 155 л.с.)

А еще я никак не могу понять и, может кто-нибудь пояснит, почему КЛИО, да и РЕНО в целом так не популярны.
Вот, например, здесь http://www.audiomobile.ru/texts/13956.html есть статистика продаж в 2007 году.
Почему Ford Fusion, который стОит как и КЛИО, при этом не имеет шумоизоляции, с жесткой подвеской, с облезающей через месяц кожей на руле, сделанный из очень дешевых материалов, с теми же лошадьми и роботом, продавали в день 118 штук, а КЛИО с его комфортной подвеской, отличной шумоизоляцией и т.д., продавалось в России лишь 96 штук в МЕСЯЦ.

Что в КЛИО такого, что отталкивает людей от ее покупки? Машина ведь красива и комфортна?
Вверх  
Старый 01.07.2008, 11:44   #8
Smiley
Новичок
 
Аватар для Smiley
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от arulix Посмотреть сообщение
Ага, так, хорошо, спасибо. Руль - кожа, машина вроде едет, но есть нюансы (горка). А если вчетвером в машине? Не сдвинется с места, встанет?
Просто мне очень психологически трудно (ведь собираюсь пересаживаться с авто мощностью 155 л.с.)

А еще я никак не могу понять и, может кто-нибудь пояснит, почему КЛИО, да и РЕНО в целом так не популярны.
Вот, например, здесь http://www.audiomobile.ru/texts/13956.html есть статистика продаж в 2007 году.
Почему Ford Fusion, который стОит как и КЛИО, при этом не имеет шумоизоляции, с жесткой подвеской, с облезающей через месяц кожей на руле, сделанный из очень дешевых материалов, с теми же лошадьми и роботом, продавали в день 118 штук, а КЛИО с его комфортной подвеской, отличной шумоизоляцией и т.д., продавалось в России лишь 96 штук в МЕСЯЦ.

Что в КЛИО такого, что отталкивает людей от ее покупки? Машина ведь красива и комфортна?
Я толком не знаю почему, но могу предположить, что от части от того что клио не рекламировалась что ли нигде...ни в журналах, ни по тв ее не видела. Узнала о ее существовании только когда сама в салон устроилась.Да и вообще столкнулась с мужским мнением что "ЗА ТАКИЕ деньги,я бы лучше немца взял "такого-то" года"...кому что....Лично меня не смущает нераспространённость Клюх, даже наоборот радует...весь город в корсах и ярисах. А на нашу шеи сворачиваются, вижу интерес людей...Сижу рядом с машиной на лавочке, а народ круги вокруг нее наворачивает, рассматривая.
Вверх  
Старый 02.07.2008, 07:31   #9
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от arulix Посмотреть сообщение
с облезающей через месяц кожей на руле
У меня через полтора года вздулась слева, сморщилась. Неприятно
Вверх  
Старый 05.07.2008, 20:21   #10
ayk
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от arulix Посмотреть сообщение
Что в КЛИО такого, что отталкивает людей от ее покупки? Машина ведь красива и комфортна?
В России даже в В-класе народ предпочитает покупать седаны. С тем же Меганом ситуация похожая. В Европе 80% покупает хэтч, а у нас - седан, потом идет универсал, а хэтчей Меган-2 в 2007 году в России было продано примерно столько же сколько Клио 3, менее 1500 штук. Кстати, если бы Рено в свое время не разделило бы Клио-Символ на две отдельные линейки, то в сумме получился бы весьма достойный результат, 12 тыс штук (Меганов же всех мастей в 2007 было продано 17 тыс штук).

Ну и плюс к этому, на мой взгляд, у Рено очень "размытая" линейка городских авто (класс В и С). Символ, Клио, Логан, Меган, Сценик и даже, с некоторой натяжкой, Кенгу. Плюс был ныне снятый с продаж в России Модус.

В следующем году на платформе Логана начнут выпускать хэтч и универсал. На все это добавятся варианты с дизельным движком или с коробкой автомат. Боюсь что после этого Символы, Клио и Меганы в Россию вообще возить перестанут
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация АКПП rudolf77 Renault Scenic 44 30.09.2014 13:40
А может проведем тест драйв автомобилей Vladyche Питер 36 26.05.2007 07:41
Эксплуатация электростеклоподъемника! Macho Renault Megane 31 12.10.2006 10:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:09.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.