Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2008, 21:10   #1
Aleksandras
Новичок
 
Аватар для Aleksandras
 
По умолчанию Ответ: Умирает турбина?

А правильно масло менять, это через сколько?
__________________
[FONT=Arial][COLOR=#000000]«Продавцы, обычно хотят заставить лошадь пить, [/COLOR][/FONT]
[FONT=Arial][COLOR=#000000]Ваша задача сделать так, чтобы она почувствовала жажду»[/COLOR][/FONT]
Вверх  
Старый 06.05.2008, 21:37   #2
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Умирает турбина?

Цитата:
Сообщение от Aleksandras Посмотреть сообщение
А правильно масло менять, это через сколько?
Рено рекомендует при средних нагрузках менять через 15000 км. Я меняю через 10000 км. Сценик не обижается
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 07.05.2008, 06:06   #3
Vadim345
Новичок
 
Аватар для Vadim345
 
По умолчанию Ответ: Умирает турбина?

Цитата:
Сообщение от Aleksandras Посмотреть сообщение
А правильно масло менять, это через сколько?
Правильно: на дизеле до 10 000, бензинка до 15 000.
Вверх  
Старый 07.05.2008, 10:32   #4
Aleksandras
Новичок
 
Аватар для Aleksandras
 
По умолчанию Ответ: Умирает турбина?

Значит никто, кто живет в больших городах и стоит регулярно в пробках, не сокращает кол-во километров между сменами масла (бензин15000/дизель8000) до 7500 и 4000 соответственно.
__________________
[FONT=Arial][COLOR=#000000]«Продавцы, обычно хотят заставить лошадь пить, [/COLOR][/FONT]
[FONT=Arial][COLOR=#000000]Ваша задача сделать так, чтобы она почувствовала жажду»[/COLOR][/FONT]
Вверх  
Старый 07.05.2008, 15:23   #5
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Умирает турбина?

Цитата:
Сообщение от Aleksandras Посмотреть сообщение
Значит никто, кто живет в больших городах и стоит регулярно в пробках, не сокращает кол-во километров между сменами масла (бензин15000/дизель8000) до 7500 и 4000 соответственно.
Ну я же написал что по книге на дизеле при смешанном режиме эксплуатации (город+загород) в любых пропорциях замена через 15000 тысяч Я же чтобы продлить срок службы и мотора и турбины меняю через 10000 тысяч (можете считать что с жиру бешусь) На бензине сроки замены теже Про повышенные нагрузки (типа Альпы или Крым) не говорю Там точно нормы другие
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 07.05.2008, 15:36   #6
Aleksandras
Новичок
 
Аватар для Aleksandras
 
По умолчанию Ответ: Умирает турбина?

Sorry за надоедливость я и планировал сам менять через 10000км, а тут эта книжка попалась на глаза, и все карты мне спутала. Книжечка от рено проданного в России, может фирма просто страхуется от плохого дизеля т к то, что надо менять масло через 4000км да еще и с топливным фильтром - считаю бредом, но волнение по этому поводу все же есть!
__________________
[FONT=Arial][COLOR=#000000]«Продавцы, обычно хотят заставить лошадь пить, [/COLOR][/FONT]
[FONT=Arial][COLOR=#000000]Ваша задача сделать так, чтобы она почувствовала жажду»[/COLOR][/FONT]
Вверх  
Старый 08.05.2008, 05:49   #7
Vadim345
Новичок
 
Аватар для Vadim345
 
По умолчанию Ответ: Умирает турбина?

Цитата:
Сообщение от Aleksandras Посмотреть сообщение
Sorry за надоедливость я и планировал сам менять через 10000км, а тут эта книжка попалась на глаза, и все карты мне спутала. Книжечка от рено проданного в России, может фирма просто страхуется от плохого дизеля т к то, что надо менять масло через 4000км да еще и с топливным фильтром - считаю бредом, но волнение по этому поводу все же есть!
А при чем здесь качество российского топлива????
У моего знакомого Мерин 10тн, грузовичок такой, так там рекомендованная замена масла на 120 000км, а ты переживаешь. На дизельном форуме народ кричит что меняет масло и на 4, и 5 тыс., я понимаю был бы это трактор который постоянно пашет, сеет, веет, вот это точно тяжелые условия. а ты решил что пробки на дорогах .
Я меняю 2 раза в год весной и осенью, в среднем "налет" составляет 8-10 тыс, время пришло-заменил
Вверх  
Старый 08.05.2008, 08:49   #8
Aleksandras
Новичок
 
Аватар для Aleksandras
 
По умолчанию Ответ: Умирает турбина?

Очень извиняюсь перед Blessk, что тему увел в другое русло, всем спасибо за ответы и за терпение

__________________
[FONT=Arial][COLOR=#000000]«Продавцы, обычно хотят заставить лошадь пить, [/COLOR][/FONT]
[FONT=Arial][COLOR=#000000]Ваша задача сделать так, чтобы она почувствовала жажду»[/COLOR][/FONT]
Вверх  
Старый 03.05.2012, 19:32   #9
костян31
Новичок
 
Аватар для костян31
 
По умолчанию Ответ: Умирает турбина?

Ребята подскажите !...плиз кто какое масло заливает в движок....у меня 1.5 106 лошадок
Вверх  
Старый 03.05.2012, 20:17   #10
пилотяга
Профи
 
Аватар для пилотяга
 
По умолчанию Ответ: Умирает турбина?

Которое рекомендует Рено.
Да и поиск на форуме имеется.
Вверх  
Старый 04.07.2013, 09:00   #11
snowshur
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Умирает турбина?

Двигатель 1.9 dci 2004г. Проблема заключается в следующем: плохо работает турбина (нет подхвата после 2000 об.), просто пямолинейный разгон. Есть две ошибки DF619, DF209, которые выявил диагност, но еще их не можем убрать. Не доходит сигнал к 5 контакту клапана егр. Сам егр чистый. Свист турбины слышен, но прибавку мощности не дает, хотя на его компьютере говорит турбина выдает 1 бар. Сегодня померили компрессию, в 3 и 4 цилиндре показывает 50, в 1 - 24, во втором не смогли померять из-за топливной рампы (не влезает шланг компрессометра). Соответственно диагност выдал, что турбина все же мертвая и гонит масло, которое повысило компрессию в цилиндрах. Сняли патрубок от интеркулера, в нем масло присутствует и понемногу просачивается через кланан воздуховода инеркулера.
Как считают специалисты? Умерла турбина или дело в другом?
Вверх  
Старый 04.07.2013, 19:34   #12
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Умирает турбина?

Цитата:
Сообщение от snowshur Посмотреть сообщение
Двигатель 1.9 dci 2004г. Проблема заключается в следующем: плохо работает турбина (нет подхвата после 2000 об.), просто пямолинейный разгон. Есть две ошибки DF619, DF209, которые выявил диагност, но еще их не можем убрать. Не доходит сигнал к 5 контакту клапана егр. Сам егр чистый. Свист турбины слышен, но прибавку мощности не дает, хотя на его компьютере говорит турбина выдает 1 бар. Сегодня померили компрессию, в 3 и 4 цилиндре показывает 50, в 1 - 24, во втором не смогли померять из-за топливной рампы (не влезает шланг компрессометра). Соответственно диагност выдал, что турбина все же мертвая и гонит масло, которое повысило компрессию в цилиндрах. Сняли патрубок от интеркулера, в нем масло присутствует и понемногу просачивается через кланан воздуховода инеркулера.
Как считают специалисты? Умерла турбина или дело в другом?
Разводят.
Турбина при умирании нагнетать давление не перестает, просто в один момент ей приходит каюк и масло улетает во впускной. Сопровождается это феерической дымовой завесой и оборотами до красной зоны

Короче, первым делом проверь и пережми все хомуты на патрубках.
Следующим делом - сними и промой каким-нибудь очистителем карбюратора датчик давления наддува. Не знаю где он у тебя находится, либо висит на воздушном патрубке, либо от патрубка идет к нему шланг.
Масло во впускном бывает не только из-за турбины. Сюда еще свою лепту вносит принудительная вентиляция картера. Вместе с картерными газами влетают пары масла, которые и конденсируются на патрубках.

Если масло сочится из-под соединительных трубок - проверяй хомуты однозначно. Еще попробуй глянуть на итрекулер. Может камешек словил и у тебя там дырка, через которую воздух и травится.
Вверх  
Старый 07.07.2013, 19:27   #13
snowshur
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Умирает турбина?

Перемеряли компрессию: получилось 18, 18 и в первом 15. Первый раз не отключили форсунку, поэтому такой результат был.

Если турбина дуть не перестает, то куда попадает нагнетаемый воздух?
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Меган 2, 2.0 л тюнинг двигателя - турбина phileo Тюнинг 15 30.11.2006 18:19


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 20:05.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.