06.05.2008, 19:09
|
#2
|
Водила
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург (ЛО)
Авто: Renault Kangoо `03 фаза 2, 1,2 16v; Lada Kalina 1.4 16V,Santa Fe Classic 2.7
Сообщения: 419
|
Ответ: Умирает турбина?
Не буду претендовать на правильность.
Для экологии устанавливают клапан рециркуляции отработанных газов(клапан дожига и т.д), т.е., из выпускного коллектора стальная трубка через клапан входит в воздуховод до турбины. Если заправиться соляркой с большим содержанием смол и масла, как это не прискорбно, и если долго на этой солярке ездить, то можно увидеть густые маслянистые отложения в воздуховоде. Не знаю как в дизельных сеньках, но в жопеле у меня было так. Тоже штаны испачкал, когда стоимость турбины узнал. Знающие люди объяснили.
п.с. Это если уровень масла в двигателе от замены до замены меняется не сильно.
п.п.с. изредка заправлял дизель в 5и литровый бутыль из- под воды и оставлял на некоторое время. По появляющемуся осадку или расслоению менял заправку на другую. Какого только цвета осадка небыло!
И т.д.
" И опыт, сын ошибок трудных.."(с)
|
|
|