Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2008, 22:22   #1
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Умирает турбина?

Цитата:
Сообщение от blessk Посмотреть сообщение
на днях снял патрубок с турбины и там масло...
а как то показывали в гланой дороге если там масло то турбине хана.
так ли это?
турбины ремонтопригодны?? а то как то неприятно расставаться с 70 000 рублями за новую!
Масло в патрубках это далеко не хана Если от смены до смены масла не уходит то ездить тебе долго А сальников в турбине нет и подшипников нетне Там простые буксы со смазкой под давлением По этому и просачивается по чуть-чуть Ремонтировать турбину можно но сколь не прискорбно без толку
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 06.05.2008, 09:50   #2
СЕРГЕЙ-ОДЕССА
Ученик
 
Аватар для СЕРГЕЙ-ОДЕССА
 
По умолчанию Ответ: Умирает турбина?

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
Масло в патрубках это далеко не хана Если от смены до смены масла не уходит то ездить тебе долго А сальников в турбине нет и подшипников нетне Там простые буксы со смазкой под давлением По этому и просачивается по чуть-чуть Ремонтировать турбину можно но сколь не прискорбно без толку


???Если нет подшипников-тогда на чем держится и вращается ротор и зачем тогда там масло?.Если бы небыло уплотнения, сальника-как можно удержать давление масла???Ваши буксы -полагаю и есть уплотнения у которых появилась выработка.При желании все ремонтируется.А наличие масла в нагнетательной части -ЭТО ПЛОХО т.к. в процессе нагнетания воздуха масло способствует отложениям и термонагрузкам на всасывающем клапане.

Последний раз редактировалось СЕРГЕЙ-ОДЕССА, 06.05.2008 в 10:05.
Вверх  
Старый 06.05.2008, 10:08   #3
Vadim345
Новичок
 
Аватар для Vadim345
 
По умолчанию Ответ: Умирает турбина?

Цитата:
Сообщение от СЕРГЕЙ-ОДЕССА Посмотреть сообщение
???Если нет подшипников-тогда на чем держится и вращается ротор и зачем тогда там масло?.Если бы небыло уплотнения, сальника-как можно удержать давление масла???Ваши буксы -полагаю и есть уплотнения у которых появилась выработка.При желании все ремонтируется.А наличие масла в нагнетательной части -ЭТО ПЛОХО т.к. в процессе нагнетания воздуха масло способствует отложениям и термонагрузкам на всасывающем клапане.
Все смешали, а ни кто не подумал что это масло появилось из сапуна, может это двигатель плавно умирает?????
Уплотнения в турбине точно нет, вал крыльчатки крутится в "бронзовой" втулке с маслыными проточками для смазки.
Вверх  
Старый 11.12.2011, 12:56   #4
sergej1947
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Умирает турбина?

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
Масло в патрубках это далеко не хана Если от смены до смены масла не уходит то ездить тебе долго А сальников в турбине нет и подшипников нетне Там простые буксы со смазкой под давлением По этому и просачивается по чуть-чуть Ремонтировать турбину можно но сколь не прискорбно без толку
Ремонтировал турбину. Меняют все, остается только корпус. Внутренности все новые ,фирменные. Главное балансировка на спец. стенде. Ремонт MAX - 12000 руб. Снятие, установка ,промывка интеркуллера- 11000, замена масла ,фильтров. Итого: под 30000 руб. В Питере с этим проблем нет.

Последний раз редактировалось sergej1947, 11.12.2011 в 12:59.
Вверх  
Старый 11.03.2012, 23:01   #5
Falcon
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Умирает турбина?

В Москве бы еще такие фирмы и цены найти, ни кто не подскажет?
А так Белоруссы который мой пригнали говорили, что в Германии турбина 100 евриков стоит(видимо они не новые) и замена почти столькоже, что вообщето не так много.
Мою на прошлой недели осматривали в РенаУльтра(где все наши чиняться), сказали под турбиной капли масла есть, но сказали так же, что для дизеля в 195тыс. пробега, это вообще нормально и они ещё так долго бегают, причём турбину походу уже меняли, немцы не ждут пока срок работы запчасти выйдет, меняют раньше.
У меня RX4 2003 года.
По поводу пробок, там же турбина и не работает, онаж только после 2500 нормально выходит на режим. Если конечно вы не стоите в +45 постоянно в пробках, по полдня.

Последний раз редактировалось Falcon, 11.03.2012 в 23:09.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Меган 2, 2.0 л тюнинг двигателя - турбина phileo Тюнинг 15 30.11.2006 19:19


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:30.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.