26.01.2018, 12:04
|
#32
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Цитата:
Сообщение от Magistrche
Вот насчет достаточно и пишу!!!! Если китайский мультиметр при комнатной температуре (выравненной, а не только занесли с улицы прибор) показал на обоих клапанах 5,7 Ом, то это вполне можно принять за то, что сопротивление в норме (ну или близко к норме, вполне вписывается в требуемое). Тем паче в техноте: "Сопротивление обмотки: 5,3 ± 0,5 Ω при 20 °C", так что в вилку попали.
Да было дело давно, наукой занимался (радиоастрономия, так же в соседнем НИИ море изучали - изготавливали научную аппаратуру) и в лаборатории поверкой средств измерений ещё немного пришлось позаниматься.
|
А если учесть,что при разработке тоже при измерении внесена погрешность в данные пределы сопротивления,а при изготовлении датчика никто не будет подгонять сопротивление до долей ома,а просто мотают по количеству витков,что также даёт разброс параметров идентичных датчиков,то даже китайский тестер с хорошей батарейкой,исправными щупами,будет показывать нормально,даже если показания вышли за пределы допуска,лишь бы не было механических глюков датчика....а если учесть не высокую стабильность питания в авто,то эти допуски до одного места 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|