Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2018, 22:39   #5
Magistrche
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ни как не поборю p0089

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Вводную,и основную часть прочитал внимательно....именно под нагрузкой из за забитого фильтра может не хватать давления,и датчик будет выдавать ошибку...а о качестве датчика судить не могу.....
Кроме того тнвд может из за износа не выдавать нужное давление....
Кстати а регулятор давления можно отрегулировать????и может нужно момент впрыска подкорректировать,если это возможно на твоём тнвд....
Это ошибка избыточного давления ваще-то, а не нехватки. Давление поднимается до 1300 бар в рампе (это то, что видел, по факту может и больше скакать). И это не датчик, это клапан, тупо соленоид, который по команде с ЭБУ выдвигает сердечник и блокирует подачу топлива, обратная связь только по датчику давления в рампе. Регулятор давления не имеет доступной регулировки для пользователя, хотя открою секрет - я пытался старый датчик "подкрутить", однако это не то. Вот насчет момента впрыска - это пока не знаю как обмозговать (особенно, если проблема не в тяге, не в впрыске, а именно в повышенном давлении в рампе)...
В общем - ясности пока нет... Ну не ЭБУ же так решил приколоться (разве только где-то что-то не настроил, не указал - вот по этому тут тему и создал...).
Вверх   Ответить с цитированием
 



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 23:39.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.